КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Интенсивность прохождения маршрута
Продолжительность похода Протяженность маршрута Параметры маршрута Методика категорирования велосипедных маршрутов
Проект методики впервые рассмотрен и доработан на конференции Русского велоклуба, г. Александров, 1994 г., методика утверждена на совместном заседании Российской велокомиссии и Совета Русского велоклуба 30.07.94 г. Впервые включена в Единую Всероссийскую спортивную, классификацию маршрутов (ЕВСКМ) решением съезда Туристско-спортивного союза России (ТССР) в порядке эксперимента на период 1995-96 гг. Решением Совета ТССР действие методики продлено на период 1997-2000 гг. Внесены поправки решением Российской МКК от 11.12.98 Настоящая редакция утверждена Российской велокомиссией 15 мая 2000 г.
Методика предназначена для определения категории сложности велосипедных маршрутов как комплексного показателя, учитывающего все параметры маршрута, влияющие на трудность его прохождения. В ней при определении категории сложности учитывается также интенсивность прохождения маршрута, что отражает специфику велосипедного туризма.
Комплексный показатель - категория сложности велосипедного маршрута - включает в себя количественную оценку следующих параметров похода: L - протяженность маршрута Т - продолжительность прохождения маршрута (похода) I - интенсивность прохождения маршрута ЛП - локальные препятствия ПП - протяженные препятствия А - автономность СГ - сезонно-географический показатель. сама по себе не является фактором, определяющим его категорию, и увеличение протяженности сверх граничного значения не может служить основанием для повышения категории сложности. Показатель номинальной (минимальной разрешенной для похода данной категории по ЕВСКМ) протяженности используется при оценке интегрального показателя интенсивности прохождения маршрута (см. ниже). - граничный показатель, также служащий для определения интенсивности прохождения маршрута. - специфический показатель велотуристского похода, количественно оценивающий ежедневный уровень затрат физических и моральных сил в походе. Определяется отношением фактического среднего дневного пробега с учетом эквивалента локальных препятствий к номинальному (минимальные значения по нормативным требованиям): где: I - интенсивность прохождения маршрута Lф - фактическая протяженность маршрута, км Lh - номинальная протяженность маршрута (см. Таблицу 9), км ЛП - пробег (км), эквивалентный по затратам времени и сил преодолению локального препятствия, имеющегося на маршруте. Определяется путем экспертной оценки (см. Таблицу 1) Тф - фактическая продолжительность прохождения маршрута, дней Тн - продолжительность похода по ЕВСКМ (см. Таблицу 9), умноженная на коэффициент дневок (1.2).
Примечание. При расчете Lф участки маршрута в равнинной местности по асфальтированным дорогам (т.е. с Кпк - 0.8 и Кпер - 0.7) для сложных походов учитываются ограниченно для части маршрута, пройденной сверх номинальной протяженности по Таблице 8: для походов 4 к.с. 30%, 5 к.с. 20%, 6 к.с. 10% от превышения протяженности маршрута сверх номинальной. При этом при расчете Тф время прохождения в днях исключенных из расчета участков маршрута во внимание не принимается.
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 429; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |