КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Между сотрудниками
Правила взаимодействия Успешный продавец = довольный покупатель = успех и благополучие компании.
Поэтому мы не только гарантируем вам возможность повышения профессиональной квалификации, но и тщательно подходим к отбору персонала, обеспечивая условия для создания сплоченного коллектива и хорошей рабочей атмосферы.
Все мы люди с особым характером, привычками и манерой поведения. Для успешного взаимодействия мы договорились между собой о ряде правил, разделяемых и поддерживаемых всеми сотрудниками нашей компании.
Помни, что ты – это лицо престижной компании. Честь, репутация и имидж компании зависит от твоих действий или бездействия. Соблюдай принципы компании и требуй их соблюдения от каждого сотрудника.
У нас в компании принято:
10. Что любые поручения, связанные с обслуживанием клиентов, делаются сразу: «минута в минуту» и «день в день». Если это невозможно, то сотрудник Компании должен сообщить Клиенту, что о нем помнят. 11. Что Сотрудник делает все, чтобы любую функцию сделать более технологичной и выполнимой. Недопустимо намеренное усложнение общеизвестных и простых функций (позвонить по телефону, подготовить план собственной работы, сделать отчет и т.п.). 12. Обеденное время определено в каждом магазине отдельным графиком. Уходя на обед, убедитесь, кто из Ваших коллег заменит Вас. В Компании принято, что каждое обращение нашего клиента обработано. 13. Некачественно подготовленные и оформленные документы (договоры, заявки, графики, табели и др.) не подписываются. 14. Что обработка информации, ее передача другим сотрудникам или службам Компании, внесение информации в базы данных делается в день получения информации, и задержек с внесением не допускается. В Компании считается, что задержка на один день считается опозданием, а на два дня – утаиванием. Сотрудники Компании принимают все возможные меры к выполнению данного стандарта и рассчитывают на то, что их коллеги поступают аналогичным образом. 15. Исполнять полученные указания. Если Вы не согласны с указанием Вашего руководителя, то: 1) выполните полученные указания; 2) изложите письменно причину Вашего несогласия Директору Компании. 16. Ценить и уважать свое время, время своих коллег и, тем более, клиентов. 17. Что, например, 9-00 = 9-00, а не 9-01, не 9-15 и не 10-00. В случае различных накладок принято звонить и предупреждать коллег заранее. 18. Что в ситуации неопределенности Сотрудник Компании принимает такое решение, которое максимально упрощает работу коллег. 19. Что любые другие поручения делаются в максимально короткие сроки, при этом не в ущерб обслуживанию клиентов. 20. В Компании есть самое главное правило – «Главное – продажи в магазинах Компании с высоким качеством обслуживания покупателей».
В Компании принято, что любое общение с внешним миром – это реклама Компании и ее продуктов. За рекламу и PR отвечают все сотрудники Компании. Каждый сотрудник Компании помнит, что он является лицом Компании и старается каждого фактического и потенциального Клиента превратить в приверженца.
В Компании принято изучать и выполнять стандарты и инструкции.
Все сведения: о заработной плате; товарообороте компании; финансовых показателях; о трудовом распорядке; методических материалах; используемых дисконтных программах для персонала – являются строго конфиденциальными!
У нас в компании не принято: 1. На вопрос: «Будет сделано или нет?» отвечать: «Постараюсь». Сотрудники Компании на такие вопросы отвечают либо «Да», либо «Нет». 2. Ругать при посторонних своих коллег. Тем более запрещается говорить что-либо дурное о Компании. 3. Спорить и ругаться. Принято действовать по правилу: «Выгодней договориться, чем бесконечно спорить». 4. Опаздывать на работу. 5. Закрытие магазина раньше положенного времени. 6. Вечерняя уборка до закрытия магазина. 7. В Компании запрещены к употреблению перечисленные ниже выражения: ý «Первый раз слышу» ý «Звонил, не дозвонился» ý «Приходил, но Вас (его, ее, их...) не было» ý «Искал, но не нашел» ý «А я думал...» ý «Это виноваты коллеги (Клиенты, администрация, неправильные/отсутствующие документы, государственные органы и т.д.)» ý «Это было еще до того (до меня, тогда...)» ý «А я говорил (предупреждал, делал...)» ý «А мне никто не говорил» ý «А почему я?» ý «Не слышал» ý «Не знаю» ý «Не передавали» ý «Хотел, как лучше» ý «Я хотел, но не получилось» ý «Хотел позвонить, но не было телефона (телефонной карты...)» ý «Я сказал, а он (она) не сделал» ý «Меня в это время не было, кажется, болел (был в отпуске, пьяный и т.п.)» В Компании считается неприличным обсуждать, замалчивать и утаивать проблемы или обсуждать их исподтишка (в том числе и с коллегами), а не проговаривать их конкретно и вслух. Все проблемы решить невозможно, но любую из них можно превратить в задачу – источник новых идей. Сотрудник Компании работает по принципу: проблема – проговаривание – задача – решение. Иной способ рассмотрения проблем рассматривается как сплетни.
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 583; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |