Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Обязанности продавца-консультанта




Процесса в магазине

И организации торгового

Правила трудового распорядка

Покупатель особо важен для нас, так как он является единственным источником прибыли для компании и, как результат, источником всех возможностей для наших сотрудников.

 

Поэтому наша задача – удовлетворение потребностей покупателя и превышение его ожиданий посредством донесения до него основных ценностей:

- высококачественная, технологичная спортивная обувь и одежда;

- динамичная атмосфера магазина;

- доброжелательное индивидуальное обслуживание.

 

Каждый посетитель, несмотря на то, совершил ли он покупку или нет, должен выходить их нашего магазина с чувством, что он посетил великолепный магазин и с удовольствием вернется в него снова и снова.

 

Следование правилам трудового распорядка наряду с выполнением стандартов продажи и обслуживания – необходимое условие для превращения просто посетителя в довольного и лояльного нам постоянного покупателя.

 

Ваша ключевая обязанностьобеспечение максимальных продаж при высочайшем качестве обслуживания.
Для этого мы предоставляем вам возможность обучения навыкам продаж и ожидаем от Вас максимальной отдачи и ответственности при работе с покупателями.

Другие важные обязанности:

 

- обеспечение и поддержание правил представления товаров в торговом зале (презентация);

- обеспечение сохранности товара в магазине;

- участие в утренней и вечерней уборке магазина и поддержание чистоты торгового зала и подсобных помещений в течение всего рабочего дня;

- участие в плановых и ежедневных пересчетах товаров.

 

Если у вас в ходе выполнения своих обязанностей возникают вопросы, обязательно задайте их администратору или координатору своего магазина.

 

Работа в торговом зале

 

1.В течение рабочего дня вы обязаны находиться в торговом зале и выполнять одну из обязанностей. Если Вам кажется, что все обязанности на данный момент выполнены, спросите администратора, что еще можно сделать.

ВАЖНО:

! Одновременно в торговом зале находится определенное количество продавцов-консультантов. Вы должны согласовать между собой ваше местонахождение таким образом, чтобы один продавец был около входа, а другие были равномерно распределены по торговому залу. Администратор магазина обеспечивает эффективное зонирование по всем залам и объявляет об этом на ежедневном утреннем собрании.

2. В течение рабочего дня сотрудникам магазина положены перерыв на обед и технологические перерывы. Если вам необходим перерыв в работе, вы обязаны предупредить администратора (старшего продавца) и с его согласия вы можете отлучиться, но не более чем на 15 минут единовременно. Нельзя отлучаться из рабочего зала одновременно с другим продавцом-консультантом. Нельзя отлучаться на перерывы во время наибольшей загруженности магазина.
3. Во время обеденного перерыва нужно убедиться, что запах еды не будет ощущаться в торговом зале. Для этого плотно закрыть двери в подсобные помещения и включить кондиционер (если есть) на полную мощность. Запрещены к употреблению сильно пахнущие продукты.

4. В ходе работы вы обязаны выполнять дополнительные указания администратора (старшего продавца).

5. Использовать рабочий телефон в частных целях допускается исключительно в перерывах на отдых и только с разрешения администратора. Вы обязаны минимизировать входящие звонки по личным целям.

 

Помните, что в торговом зале запрещается:  

 

сидеть, облокачиваться на кассовый стол или стены;

стоять со скрещенными на груди руками, с руками в карманах, держать руки скрещенными за спиной или спереди;

теребить одежду, поправлять волосы, рассматривать ногти и т.п.;

отсутствие бейджа;

рассматривать себя в зеркало;

жевать жвачку или употреблять любую пищу или напитки;

иметь при себе и пользоваться мобильными телефонами;

пользоваться городским телефоном на кассовом узле;

комментировать любые вопросы, касающиеся работы магазина или распоряжений руководства, в присутствии покупателей;

обсуждать покупателя после его ухода из торгового зала;

запрещается переходить клиенту дорогу, отворачиваться, смотреть в противоположную сторону, стоять спиной к посетителю;

запрещается сосредоточение всех продавцов в одном месте и ведение разговоров между собой на темы, не касающиеся рабочего процесса.

 

 

Работа на складе  

 


1. Продавцы – консультанты участвуют в процессе разбора поставок, вывешивания или выставления товаров в зал, маркировки товара.

2. Продавцы обязаны участвовать в пересчетах товара, как в зале, так и на складе.

3. Дверь на склад всегда должна быть закрыта во избежание проникновения посторонних лиц в подсобные помещения и сохранности товара.

 

ПОРЯДОК ВЫХОДА НА РАБОТУ    

 

 

1. Выход на работу регламентируется графиком сменности с указанием дней и часов работы каждого сотрудника, составляемым администратором магазина. Вопросы и пожелания по своему расписанию вы можете адресовать администратору.

2. Нельзя опаздывать на работу или уходить с нее раньше положенного срока.

3. Без согласования с администратором, т.е. не менее чем за 3 дня, нельзя менять очередность смен по графику и меняться сменами с другими сотрудниками.

4. Если вы не можете выйти на работу из-за болезни или по иной уважительной причине, обязательно предупредите администратора накануне предстоящего рабочего дня до 18.00.

5. Запрещается пребывание внерабочие дни на территории магазинов с целью, не касающейся торгового процесса.

 

Подготовка магазина к открытию  

 

Ежедневно до открытия магазина вы вместе с другими продавцами, обеспечиваете подготовку магазина и самоподготовку к работе. Для этого необходимо:

 

1. Вытереть пыль со всех поверхностей (подоконники, полки, оборудование и т.п.)

2. Протереть зеркала и подоконники.

3. Пропылесосить торговый зал, подсобное помещение, иные поверхности.

4. Провести влажную уборку торгового зала и подсобного помещения. Уборка - это залог здоровья сотрудников (снижение заболеваемости персонала, повышение производительности труда) и посетителей, а также составная часть имиджа компании, ее визитная карточка.

5. Заменить перегоревшие лампы.

6. Проверить наличие товара в торговом зале, штрих кодов, ценников, алармов на каждой вещи, заправить ценники внутрь.

7. Поправить презентацию товаров в торговом зале, включая манекены. Уложить размеры согласно правилам.

8. Проверить работу ворот охранной системы.

9. Включить CD проигрыватель и проверить уровень звука.

10. Убедиться, что ваш внешний вид соответствует стандартам внешнего вида, принятым в наших магазинах.

Генеральная уборка магазина проводится с участием всего персонала. Её периодичность определяется администратором в зависимости от особенностей конкретного магазина.

Мы рекомендуем проводить генеральную уборку 1 раз в две недели.

 

Подготовка магазина к закрытию

 

 

1. Привести в порядок презентацию, развесить вещи в торговом зале.

2. Провести влажную уборку торгового зала и подсобного помещения.

3. Вынести мусор.

4. Кассиру – внести информацию по продажам и количеству посетителей в базу компьютера, заполнить всю необходимую документацию согласно должностной инструкции кассира.

 

ВАЖНО:

! При подготовке магазина к открытию и по окончании рабочего дня принято распределить обязанности, выполнить свою часть работы быстро и качественно и не отказывать в помощи другим. При возникновении спорных вопросов постарайтесь решить их между собой. В случае необходимости обратитесь к администратору.

Правила для кассира



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 2382; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.