Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Конфликтные покупатели




1. В случае возмущения со стороны покупателя относительно цены, ассортимента, размерного ряда и т.п. сохраняйте спокойствие. Если покупатель разговаривает сам с собой, не надо вступать с ним в диалог. Если покупатель обращается лично к вам, переведите его негативное замечание в позитивное высказывание по следующей схеме. Например,

 

Покупатель Ваши слова
Почему так дорого, ну и цены… Это новая коллекция, отшивается в Италии. По составу 100% шерсть, удобный крой для активного отдыха…  
Не надо за мной ходить, я сам посмотрю…   Конечно, когда у Вас появятся вопросы, я буду рядом…

 

2. Если покупатель выражает недовольство вашей работой или работой всего магазина, сохраняйте спокойствие и скажите «Извините, мы обязательно учтем Ваше пожелание для улучшения работы магазина». Если недовольство носит обобщенный характер («вот раньше было лучше») сохраняйте спокойствие и не вступайте с ним в диалог.  

 

3. Если покупатель употребляет ненормативную лексику или иные оскорбительные выражения в ваш адрес, а также предпринимает действия, ведущие к порче имущества, сохраняйте спокойствие и обратитесь за помощью к сотруднику службы безопасности или администратору.

 

ВАЖНО: Если вы не знаете, как разрешить конфликтную ситуацию самостоятельно или же ваши слова и действия вызывают еще большее негодование покупателя, сразу пригласите администратора (старшего продавца).

ВАЖНО: Будьте предупредительны и вежливы с конфликтными покупателями.

 

Итак, ВАША ЦЕЛЬ при разрешении конфликтной ситуации:

оставаться спокойным, четко выяснить и разобраться, что случилось и сделать все возможное, чтобы покупатель остался доволен (без ущерба для магазина).




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 427; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.