Если покупатель сравнивает с аналогичной вещью в другом магазине.
Речевые модули работы с реакциями покупателя
Почему так дорого? Эта куртка не стоит таких денег.
Это возражение.
Действительно, цена отличается от других курток! Но и куртка – другая! Хорошая, теплая куртка стоит дорого. И выглядит дорого.
Давайте разберемся, почему куртка стоит своих денег…(2 – 3 фразы – выгоды).
Хорошие вещи стоят недешево! Давайте с Вами разберемся, чем же хороша эта куртка…
Вещи бывают разные и цены тоже! Давайте убедимся, что мы говорим о действительно одинаковых вещах! Состав 100% хлопок?
Это Китай? Все ясно!
Это возражение.
Китай Китаю – рознь! С одной стороны, действительно много китайских некачественных товаров. А с другой стороны - все мы знаем, что все известные фирмы имеют производства в Юго-Восточной Азии. Наш руководитель не давно был на фабрике и сам убедился, как четко организован там процесс!
Откуда Ваше недоверие к китайскому производству?
Да вот покупал тут на рынке…
Действительно, рынков много, подделок – много. И можно купить некачественную вещь! Однако сейчас все известные брэнды открывают производство в Юго-Восточной Азии, это позволяет иметь хорошее соотношение «цена – качество» для нас.
Это сомнение.
Иными словами, Вы хотите быть уверены, что свитер сохранит товарный вид, и будет долго выглядеть как новый?
Этот свитер с особым переплетением и т.д. (включаем статус эксперта). Все зависит от того, как Вы будете за ним ухаживать!
Почему Вы так думаете?
Уже покупал и он вытянулся.
Действительно качественные хлопковые вещи требуют особого ухода. А как Вы его стирали?
Это сомнение.
Иными словами, Вы хотите быть уверены, что брюки всегда будут выглядеть аккуратно?
Все мы знаем, что если брюки их натуральных материалов или узкие по фасону, со временем они могут вытянуться. Поэтому, если основное требование – аккуратность, нам надо подобрать модель посвободнее.
Это возражение.
Какие вещи Вам показались похожими?
Вот эти свитера.
Да действительно, в коллекции всегда есть 2 вида: классика, которая всегда популярна и переходит из коллекции в коллекцию, а есть новинки. Эти как раз из новой. Они отличаются цветовой гаммой, фасоном…
Это возражение.
Что именно Вам неудобно?
Маловаты.
Тогда давайте, промеряем другой размер. Сейчас я вам принесу.
Это сомнение.
Действительно, светлые тона не самые практичные! И позволить носить такие вещи могут себе не все! Зато как стильно они выглядят! С чем Вы будете его носить?
У вас никогда нет размеров!
Возражение.
Чего конкретно нет?
Мне нужен этот свитер на размер меньше!
Действительно, эта модель пользуется спросом. Ходовые размеры уже раскупили. А Вы свитер, какой подыскиваете?
Мне под куртку.
А куртка, какого цвета?
Чёрная.
Смотрите, под чёрную куртку подходят еще…
Да действительно, вещи популярны и быстро раскупаются!
Что это вообще за магазин?
Значит Вы у нас впервые, не так ли?
Да…
Это магазин SPARTA … (Рассказать необходимый минимум)
Это все, что есть? Когда будет что – нибудь новое?
А Вы присматриваете что–то конкретное?
Что Вы имеете в виду?
Это новое? Старая коллекция такая же.
Давайте я Вам расскажу о новинках и покажу, что – нибудь интересное из предыдущей коллекции…
Почему нет лыж \ коньков…?
Да, лыж \ коньков, к сожалению нет! Зато представлены другие товары (и перечислить).
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2025) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление