КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
ШАГ 4. Обслуживание в примерочной
Если покупатель решил примерить вещь, вероятность того, что он ее купит, повышается. Если вещь уже на нем, ее легче оценить, обратить внимание на ее достоинства, задуматься о ее преимуществах. Профессионал активных продаж хорошо понимает важность общения с покупателем в примерочной. Пока не наступила заключительная фаза процесса купли-продажи, покупатель не чувствует никаких обязательств. Теперь же он стоит перед необходимостью принять окончательное решение.
Иногда решение принять трудно. И тогда покупатель будет полагаться на ваш статус эксперта.
При обслуживании покупателя в примерочной:
1. Помогите покупателю донести вещи до примерочной.
2. Если для примерки требуются дополняющие вещи или аксессуары (например, футболка к костюму, шапка к куртке), предложите эти товары покупателю.
3. Незаметно пересчитайте вещи.
4. Повесьте вещи в примерочную, пропустите покупателя и задерните шторку.
5. Скажите «Если Вам понадобится другой цвет или размер, скажите мне, я буду рядом и принесу».
6. Находитесь в непосредственной близости, не заходя в примерочную.
7. Периодически узнавайте, не нужно ли принести другой размер или подходящую дополняющую модель.
8. В случае одновременной примерки более пяти вещей периодически спрашивайте «Можно ли что-то забрать, чтобы Вам было удобнее?».
9. Забирайте не подошедшие покупателю вещи, а также передавайте ему новые, не заглядывая в примерочную.
10. Отнесите выбранные покупателем вещи на кассу.
1. Спросите, какой размер носит покупатель 2. Принесите коробку / несколько коробок.
3. Обязательно освободите кроссовок от наполнителей (бумаги). 4. Спросите, какой кроссовок удобнее мерить первым – левый или правый.
5. Ослабьте шнурки для более удобной примерки и предложите ложку для обуви. 6. Присядьте на корточки и поставьте обувь перед покупателем на пол. 7. Предложите одеть оба и встать или пройтись.
8. Проводите покупателя до зеркала. Будьте рядом и рассказывайте об особенности модели, используемых технологиях, концентрируя внимание на выгоды и преимущества товара, которые он получает. 9. Необходимо при примерке обуви убедиться в правильности подбора размера, задав вопрос: «Подходит ли Вам размер, удобно ли Вам?»
10. Расскажите о мерах ухода за конкретной моделью. Предложите дополнительные средства (если представлены) или дополнительные товары. 11. По окончании примерки, необходимо сверить артикул и размер полупар и коробки, набить бумагой и упаковать по образцу.
ВАЖНО: Если покупатель спрашивает ваше мнение, идет ли ему данная вещь, хорошо ли она сидит и т.п., отвечайте честно. Если вы видите, что покупатель сомневается в том, что данная вещь ему подходит, предложите модель другого стиля или цвета. Если покупатель не спрашивает вашего мнения, инициативу не проявляйте
ЕСЛИ ПОКУПАТЕЛЬ ГОТОВ (ПОЧТИ ГОТОВ) КУПИТЬ РЕАКЦИЯ СОГЛАСИЯ - покупатель согласен с вами и выражает заинтересованность Сигналы готовности покупателя совершить покупку: 1. покупатель прямо говорит о том, что хочет купить 2. покупатель задает вопросы об условиях платежа или упаковки товара 3. покупателя интересуют детали данной вещи, например, можно ли ее стирать, 4. он может задуматься о будущем, например, будет ли она сочетаться с другими вещами в его гардеробе или как он будет в ней выглядеть на отпуске 5. покупатель соглашается с вами, выглядит расслабленным, довольным
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 987; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |