ВАЖНО: Общие правила общения с целью продажи и обслуживания:
1. Обращайтесь к покупателю на «Вы».
Если вам требуется помощь другого продавца-консультанта, используйте фразу «Андрей, нам нужно…. принеси, пожалуйста».
Не заводите разговор о стоимости, кроме случаев, когда сам покупатель просит подобрать товар на необходимую сумму.
Расскажите про условия дисконтной программы SPARTA и при желании покупателя помогите довести размер его покупки до необходимых 6 000 рублей.
Если покупателя сопровождает спутница (спутник) и ему (ей) приходится ждать, предложите присесть, полистать каталог. Рекомендуется также рассказать про компанию SPARTA. Детей также посадите в кресло, дайте полистать каталог.
Если вы не знаете, как ответить на вопрос покупателя, скажите «Я обязательно это выясню», проконсультируйтесь у администратора (координатора) и ответьте покупателю.
ВАЖНО:
!
В ходе обслуживания покупателя запрещаются:
– фразы «я могу вам чем-то помочь? вам что-то подсказать?»;
– обращение «мужчина, женщина и т.п.»;
– фраза «я считаю», «я хочу предложить»;
– уменьшительно-ласкательные суффиксы («джемперок», «курточка» и т.п.);
– указание на стоимость одежды «Этот свитер очень дорогой. Давайте я подберу Вам что-то подешевле»;
– вопрос «На какую сумму Вы рассчитываете?»;
– ограничение покупателя по количеству вещей для примерки;
– вход в примерочную кабину к покупателю;
– прием у покупателей иной валюты кроме рублей РФ;
– выполнение просьбы покупателей пойти и обменять им валюту;
– провоцирование конфликтной ситуации, ответ покупателю в его же манере;
– использование покупателя для разрядки собственного плохого настроения.
ВАЖНО: Обязательные для использования фразы и элементы обслуживания покупателей перечислены в этапах продажи и обслуживания. Если у вас в ходе работы возникают вопросы, обязательно задайте их администратору (старшему продавцу).
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПОСТОЯННЫЕ ПОКУПАТЕЛИ
Скажите: «Рады снова Вас видеть!»; обращайтесь по имени и отчеству;
Покажите, что вы действительно искренне рады видеть, улыбайтесь;
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление