КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Символико-моделирующиевиды деятельности
Здоровье Интегративные показатели развития ребенка Проявления в психическом развитии: — преобладают уравновешенный эмоциональный тонус, радостное настроение в коллективе сверстников; — интерес к окружающему проявляется в познавательной и физической активности, в потребности общения с окружающими. — умеет выдержать недолгую отсрочку в удовлетворении желаний (подождать, потерпеть); — умеет различать «можно» и «нельзя», адекватно реагировать на запрет (не кричать, не падать на пол, не стучать ногами, легко переключаться, быстро успокаиваться и др.). Проявления в физическом развитии: — владеет основными движениями (ходьба в разных направлениях, с перешагиванием через предметы (высотой 10 см), в различном темпе, бег в разных направлениях и к цели, непрерывный в течение 30—40 с; прыжки на месте и с продвижением вперед); — воспроизводит простые движения по показу взрослого; — охотно выполняет движения имитационного характера, участвует в несложных сюжетных подыгжных играх, организованных взрослым; — получает удовольствие от процесса выполнения движений; — о нормальном функционировании организма ребенка свидетельствуют глубокий сон и активное бодрствование, хороший аппетит, регулярный стул.
Предметно-орудийная деятельность: — умеет действовать с предметами в соответствии с их социальным назначением (ест ложкой, пьет из чашки, пользуется туалетом, вытирает руки полотенцем, использует мыло, носовой платок и др.); — самостоятельно находит и применяет орудия для достижения цели (использует другую игрушку, чтобы достать закатившийся мячик); — способен к элементарному самообслуживанию (одевается самостоятельно, с помощью взрослого только застегивает пуговицы, завязывает шнурки, помогает взрослому убирать игрушки); — стремится к самостоятельности, говорит и демонстрирует «Я сам!»; — выполняя действия, называет себя не только по имени, но и использует местоимение «я».
Общение: — осуществляет общение на основе использования речи; — действия с предметами выполняет по словесному указанию взрослого («Пойдем гулять, будем одеваться» и др.); — обращается к взрослому с просьбой о помощи (подходит к воспитателю, чтобы ему завязали шапку, развязали шарф, дали бумагу для рисования и др.); — активно включается в парные игры со взрослым («Прятки», «Катание мяча» и др.).
Сюжетно-отобразителъная игра: — пока не принимает на себя роль, например, мамы, но может копировать ее действия, движения, слова (кормит куклу, укладывает ее спать и др.); — используе* предметы-заместители (кормит куклу палочкой и др.). Изобразительная деятельность: — рисует каракули как случайные метки, оставляемые на бумаге карандашом или красками в зависимости от движения руки, начинает давать им название; — возникают простейшие изображения (домик в виде полукруга, квадратик — машина и др.). Подражание: — активно подражает сверстникам и взрослим; — показывает действием неодушевленные предметы (как летит самолет, едет машина), изображает животных и др.
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 380; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |