Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Анкета




Предложения по методам повышения конкуренции.

Конкурентоспособность данного вида товара не на много, но всё же выше, чем конкурентоспособность её конкурентов. Но некоторые «профилактические» меры по улучшению продвижения своей продукции, компания Schwarzkopf все, же должна предпринимать. Например, можно предложить увеличить выпуск количества бесплатных пробников продукции и распространять их не только в фирменных магазинах и через печатные издания, но и предлагать их покупателям в качестве бонуса при покупке любых средств данной фирмы в точках розничной торговли. Ещё можно предложить производителю изготовить несколько рекламных баннеров, чтобы установить их в нескольких точках города с указанием адресов магазинов, где продаётся данная продукция. Так же можно провести такую акцию: предложить нескольким добровольцам пользоваться шампунями данной марки в течении месяца, чтобы еженедельно транслировать по телевидению результаты использования продукции и мнения испытуемых, на основании рекламы.

В целом, предложенные методы повышения конкурентоспособности, лишь малая часть того, что может предпринять производитель. Но, на мой взгляд, это было бы намного эффективней, чем простая реклама на ТВ или в печатных изданиях. Людям будет намного интересней попробовать товар, если их заинтригуют. Получить бесплатный пробник всегда приятно, и это, несомненно, намного оригинальнее, чем просто посмотреть на красивую картинку с изображением этого товара на страницах какого-нибудь журнала. Поэтому ценный совет производителям данного вида товара – стройте рекламные акции на привлечении в них потенциальных покупателей; дайте потребителям попробовать ваш товар, оценить все его преимущества, и тогда желающих его попробовать станет, намного больше.

 

 

Приложение А

Здравствуйте, одна из торговых марок проводит опрос с целью исследования конкурентоспособности шампуней, ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы.

Вопрос 1. Шампуни, каких марок Вы предпочитаете? (напишите все марки шампуней, которые понравились вам в использовании)___________________________

______________________________________________________________

Вопрос 2. Какую из представленных марок Вы никогда не покупали и не пробовали?

1. Schwarzkopf 4. L’OREAL

2. GARNIER 5. DOVE

3. NIVEA

Вопрос 3. Цены, какой марки шампуня Вас больше всего устраивают?

1. Schwarzkopf 4. L’OREAL

2. GARNIER 5. DOVE

3. NIVEA

 

Вопрос 4. Какая марка шампуней считается, для вас более привлекательна?

1. Schwarzkopf 4. L’OREAL

2. GARNIER 5. DOVE

3. NIVEA 6. Никакую

 

Вопрос 5.Ассортимент, какой марки на Ваш взгляд представлен более широко?

1. Schwarzkopf 4. L’OREAL

2. GARNIER 5. DOVE

3. NIVEA

Вопрос 6. Дизайны упаковок, какой марки шампуня на Ваш взгляд более привлекательны?

1. Schwarzkopf 4. L’OREAL

2. GARNIER 5. DOVE

3. NIVEA

Вопрос 7. Качество, какой марки шампуня на Ваш взгляд соответствует цене?

1. Schwarzkopf 4. L’OREAL

2. GARNIER 5. DOVE

3. NIVEA

 

Вопрос 8. Какие показатели для вас являются главными при выборе шампуня, расставьте места по возрастанию.

Показатели Места по возрастанию
Цена  
Цветовая гамма  
Качество  
Дизайн упаковки  
Привлекательность марки  

 

Вопрос 9. Оцените по пятибалльной шкале шампуни торговых марок, по следующим показателям.

Показатели Schwarzkopf DOVE NIVEA L’OREAL GARNIER
Бальная оценка
Цена          
Цветовая гамма          
Качество          
Дизайн упаковки          
Привлекательность марки          

 

Вопрос 10. Запах, какого из представленных марок шампуня Вам наиболее приятен при использовании?

1. Schwarzkopf 4. L’OREAL

2. GARNIER 5. DOVE

3. NIVEA

Вопрос 11. Рекламу, какого из шампуней Вы чаще всего видите по телевизору?

1. Schwarzkopf 4. L’OREAL

2. GARNIER 5. DOVE

3. NIVEA

Пожалуйста, сообщите некоторые сведения о себе.

12. Укажите, пожалуйста, Ваш пол.

o Мужской

o Женский

13. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст (количество полных лет) _______________

 

Спасибо за внимание!

 

Список литературы.

1. Сайт: www.Schwarzkopf.ru

2. Ерёмин В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации: Учебник. - М.: КНОРУ С. 2006.

3. Маркетинг: Учебное пособие / Под ред. А.П. Мищенко. - М.: КНОРУ С. 2006.

4. Цены и ценообразование: Учебник для вузов. - 5-е изд. / Под ред. В.Е. Есипова. - СПб.: Питер. 2008.

5. Медведев П.М. Организация маркетинговой службы с нуля. - СПб.: Питер20. 2006.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 623; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.