Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Примеры использования образовательных технологий




 

№ п/п Вид и тема занятия Методы проведения, образовательные технологии № темы
1. Лекция. Математические модели в экономике. Лекционное (устное) изложение материала с демонстрацией слайдов. Излагаемый материал передается в последовательности от общих теоретических понятий к их представлению в конкретных условиях. После изучения какого-либо математического понятия и решения типовых примеров демонстрируются также примеры с вычислениями в пакетах Exel и MathCad. Лекция насыщается сведениями из истории становления и развития прикладной математики, что пробуждает у студентов интерес к предмету, углубляет знания и способствует более осмысленному изучению материала. Изложение материала сопровождается практическими примерами, что позволяет лучше понять необходимость введения того или иного понятия. Тема 1
2. Практическое. Решение задач линейного программирования с использованием симплексных таблиц. Репродуктивные методы: фронтальный опрос, фронтальная беседа. Разбор типовых задач связанных с построением математических моделей линейного программирования. Геометрический и аналитический симплексные методы решения задач линейного программирования - тренировочные задания на восприятие, понимание и переработку информации. Технология коллективного обучения – самостоятельное решение наиболее сложных задач в группах. Решение задач линейного программирования на компьютере с использованием пакета программ в Exel. Тема 3
3. Лекция. Оптимизация в условиях неопределенности. Лекционное изложение материала с демонстрацией слайдов. Проблемный метод – создание задач и ситуаций проблемного характера (задачи оптимизационного характера в условиях неопределенности) и их разрешение через разбор смыслового характера. Представления о скорости в 17-18 вв. Разбор критериев Вальда, Гурвица и Севиджа. Тема 4
4. Практическое. Решение игровых задач с использованием специальных критериев принятия решений. Рейтинговая система контроля знаний с использованием обычных тестов. Проблемный метод – выполнение заданий проблемного характера. Самостоятельное выполнение игровых задач в условиях неопределенности и совместное обсуждение их оптимальных решений в условиях неопределенности. Сопоставительный анализ максиминного критерия Вальда, критерии пессимизма-оптимизма Гурвица, минимаксного риска Севиджа. Тема 4
5. Практическое. Оптимизация динамических систем. Постановка задачи с демонстрацией слайдов. Аналитический метод - тренировочные задания на восприятие, понимание и переработку информации. Технология «авторизованного обучения» – самостоятельная работа с учебно-методическим материалом. Используются подготовленные типовые задачи с примерами их решения. Технологии коллективного способа обучения – обмен опытом и знаниями между учащимися. Репродуктивные методы: индивидуальная помощь по выполнению компьютерных расчетов, индивидуальный опрос по изучаемому материалу. Тема 6



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 284; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.033 сек.