Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Оценочные средства для промежуточной аттестации




Оценочные средства для самоконтроля обучающихся

Типовой вариант домашнего задания №1

1. Построить на плоскости область решений системы линейных неравенств и найти максимальное и минимальное значения линей­ной функции в этой области.

 

1. 5.

2. 6.

2. Построить экономико-математическую модель определения структуры блюд на предприятии общественного питания, обеспечивающую максимальную прибыль на основе заданных нормативов затрат продуктов на первые и вторые блюда, представленных в таблице:

 

    Ресурсы Плановый фонд ресурсов Нормативы затрат ресурсов на 100 блюд
1-е блюдо 2-е мясные 2-е рыбные 2-е молочные 2-е прочие
Мясо, кг   4,2 7,8 - - 3,6
Рыба, кг   2,8 -   - -
Овощи, кг   3,4 2,9 3,2 - 4,7
Мука, крупа, макаронные изделия   2,7 2,6 2,8 - 2,7
Молоко, л   6,8 - -   -
Прибыль,руб   1,8 2,2 1,5 0,25 1,8

Формируемые компетенции: ПК-1,2,4,5,14

 

Итоговый контроль осуществляется в виде письменного экзамена (120 мин.). Итоговая оценка Оитог по 10-балльной шкале формируется как взвешенная сумма Оитог=0,3*Ок.р.+0,2*Од.з.+0,5*Оэкз., округленная до целого числа баллов. Ок.р., Од.з, и Оэкз. обозначают оценки по 10-балльной шкале за контрольную работу, домашнее задание и экзамен соответственно.

Таблица соответствия оценок по десятибалльной и пятибалльной системе.

По десятибалльной шкале По пятибалльной системе
1 – неудовлетворительно 2 – очень плохо 3 – плохо неудовлетворительно – 2
4 – удовлетворительно 5 – весьма удовлетворительно удовлетворительно – 3
6 – хорошо 7 – очень хорошо хорошо – 4
8 – почти отлично 9 – отлично 10 - блестяще отлично - 5



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 481; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.