КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Место учебной дисциплины в структуре ооп ВПО
ЦЕЛИ и ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Целями освоения учебной дисциплины «Методы оптимальных решений» является освоение студентами теоретических знаний в области формирование компетенций, которые позволят принимать эффективные управленческие решения в профессиональной деятельности бакалавров по направлению подготовки «экономика». Курс «Методы оптимальных решений»ориентирован на получение студентами знаний о возможностях использования этих методов для принятия эффективных решений в сфере финансового менеджмента и оценочной деятельности, которые, как известно, базируются на использовании методов дисконтирования денежных потоков. Приобретение практических навыков использования этих методов позволит им реально использовать современные программные средства для решения таких задач. В курсе рассматриваются методы получения оптимальных решений для задач различного вида как линейного так и нелинейного программирования, оптимизации решений в условиях неопределенности и риска на основе методов теории игр и теории вероятностей и математической статистики. Реализация этих методов планируется в среде универсального пакета OpenOffice. Задачи курса: · обучить студентов основам теоретического и практического менеджмента; функциям и методам управления; процессу принятия управленческих решений; особенностям управления организацией и ее функциональными подсистемами; · развить самостоятельность мышления и творческий подход при анализе и оценке конкретных ситуаций в различных видах деятельности.
Учебная дисциплина «Методы оптимальных решений» входит в базовую часть Профессионального цикла (Б 2.4). Изучение «Методов оптимальных решений» базируется на сумме знаний и навыков, полученных студентами в ходе изучения таких дисциплин, как «Экономическая теория», «Математический анализ», «Линейная алгебра», «Теория вероятностей и математическая статистика», а также –«Исследование операций». В свою очередь знание «Методов оптимальных решений» является основой для изучения таких последующих дисциплин, как «Макроэкономическое планирование и прогнозирование», «Оценка стоимости бизнеса»,Менеджмент Маркетинг и др. в последующем дисциплина «Методы оптимальных решений» является основой для грамотного освоения дисциплин: Коммерческая деятельность, Логистика, Рекламная деятельность, Маркетинговые исследования, Конкурентоспособность организаций и товаров, Информационные технологии в профессиональной деятельности. Дисциплина относится к базовой части Профессионального цикла учебного плана и изучается в 8 семестре. Изучение дисциплины «Методы оптимальных решений»базируется на знаниях и умениях обучающихся, формируемых в результате освоения в качестве предшествующих таких дисциплин, как: «Математический анализ»,»Линейная алгебра»,«Микроэкономика», «Макроэкономика», «Бухгалтерский учет»а также – «Исследование операций в экономике» и др.. Основная цель дисциплины заключается в приобретении студентами прочных знаний, представлений и навыков решения конкретных задач, которые позволят в дальнейшем использовать эти навыки в реальных условиях экспертного оценивания бизнеса и в частности принимать оптимальные решения, ориентируясь на них в дальнейшем. Основными видами занятий являются лекции и практические занятия, проводимые с использованием компьютеров. Основным видом текущего контроля является собеседование по разделам лекционного материала. Основными видами рубежного контроля являются: ·защиты индивидуальных заданий в процессе изучения дисциплины; ·экзамен (по окончании изучения всей дисциплины).
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 246; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |