КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Требования к результатам освоения дисциплины
В результате изучения дисциплины «Методы оптимальных решений» студент должен обладать следующимикомпетенциями: общекультурными: ОК-1 - владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации. Постановке цели и выбору путей её достижения; ОК-2 - умеет логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь; ОК3 - способен понимать движущие силы и закономерности исторического процесса; события и процессы экономической истории; место и роль своей страны в истории человечества и в современном мире; ОК4 - способен анализировать социально-значимые проблемы и процессы, происходящие в обществе. ОК4.1 - способен прогнозировать возможное их развитие в будущем,в том числе с использованием математических методов и опираться на оптимальные решения, полученные в ходе анализа ОК-8 - осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности; ОК8.1 - способен находить оптимальные организационно-управленческие решения и готов нести за них ответственность; ОК9 - способен к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства; ОК10 - способен критически оценивать свои достоинства и недостатки, наметить пути и выбрать средства развития достоинств и устранения недостатков; ОК-10.1 - способен работать в команде и самостоятельно, а также быть коммуникативным, толерантным и честным; ОК12 - способен понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны ОК13 - владеет основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией, способен работать с информацией в глобальных компьютерных сетях; ОК13.1 -,способен оценивать эффективность информационных технологий, алгоритмов и программв различных экономических ситуациях ОК14 - владеет одним из иностранных языков на уровне не ниже разговорного; ОК15 - владеет основными методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий расчетно-экономическая деятельность (ПК-1, ПК-2, ПК-3) ПК-1 - способен применять необходимые профессиональные знания, умения, навыки и использовать их в стандартных и нестандартных ситуациях; ПК-1.1 - способен собрать и проанализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов и поставить задачу поиска оптимального решения ПК-2 - способен на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов,; ПК-3 - способен выполнять необходимые для экономических разделов планов расчеты, обосновывать их и представлять результаты работы в соответствии с принятыми в организации стандартами; ПК-3.1 – способен сопоставлять полученные результаты с оптимальными решениями аналитическая, научно-исследовательская деятельность (ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК -9, ПК-10) ПК-4 - способен осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения поставленных экономических задач, в том числе с использованием математических методов и соответствующего программного обеспечения; ПК-5 - способен выбрать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, проанализировать результаты расчетов и обосновать полученные выводы; ПК-6 - способен на основе описания экономических процессов и явлений строить стандартные теоретические и эконометрические модели, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты, целеустремленно и ответственно выполнять профессиональную деятельность; ПК-9 - способен, используя отечественные и зарубежные источники информации, собрать необходимые данные проанализировать их и подготовить информационный обзор и/или аналитический отчет; ПК-10 - способен использовать для решения аналитических и исследовательских задач современные технические средства и информационные технологии, ПК-10.1 - способен накапливать знания, использовать их в процессе анализа, в том числе - в современных системах искусственного интеллекта для принятия оптимальных решений организационно-управленческая деятельность (ПК-11,12,13) ПК-11 - способен организовать деятельность малой группы, созданной для реализации конкретного экономического проекта, ПК-11.1 - способен составить оптимальный план с конкретными количественными оценками сроков и затрат; ПК-12 - способен использовать для решения коммуникативных задач современные технические средства и информационные технологии; ПК-13 - способен критически оценить предлагаемые варианты управленческих решений и разработать и обосновать предложения по их совершенствованию с учетом критериев социально-экономической эффективности, рисков и возможных социально-экономических последствий; педагогическая деятельность (ПК 14, 15) ПК-14 -способен преподавать экономические дисциплины в образовательных учреждениях различного уровня, используя существующие программы и учебно-методические материалы; ПК-15 - способен самостоятельно принимать оптимальные решения;
ЗНАНИЯ, УМЕНИЯ, КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В результате освоения дисциплины обучающийся должен демонстрировать следующие результаты образования: В области общекультурных компетенций: 1) Знать и, владея культурой мышления, обобщать и, анализировать информации для постановки целей и выбору путей ее достижения (ОК1); 2)Знать социально и личностно значимые философские проблемы (ОК2); 3)Знать и понимать движущие силы и закономерности исторического процесса; события и процессы экономической истории; место и роль своей страны в истории человечества и в современном мире (ОК3); 4)Знать и уметь анализировать социально-значимые проблемы и процессы, происходящие в обществе, и прогнозировать возможное их развитие в будущем (ОК-4); 5)Знатьи быть способным к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-9); 6)Знатьи критически оценивать свои достоинства и недостатки, наметить пути и выбрать средства развития достоинств и устранения недостатков (ОК-10); 7)Знать и осознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладая высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (ОК-11); 8)Знать и понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны (ОК-12); 9)Знать и владеть основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией, способен работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-13); Уметь 1.Уметь анализировать социально-значимые проблемы и процессы, происходящие в обществе, и прогнозировать возможное их развитие в будущем, в том числе с использованием математических моделей.(ОК4) 2. Уметь использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК5) 3.Уметь логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь;(ОК6) 4.Уметь кооперировать и согласовывать свои действия с коллегами, работе в коллективе (ОК7) 5. Уметь находить организационно-управленческие решения и готов нести за них ответственность; (ОК8) В области профессиональных компетенций: в расчетно-экономическая деятельности (ПК-1, ПК-2, ПК-3) Уметь 1. Уметь собрать и проанализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов; (ПК-1) 2.Уметь на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов,; (ПК-2) 3.Уметь выполнять необходимые для составления экономических разделов планов расчеты, обосновывать их и представлять результаты работы в соответствии с принятыми в организации стандартами; (ПК-3) в аналитической и научно-исследовательской деятельности (ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК -8, ПК -9, ПК-10) 1. Уметь осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения поставленных экономических задач, в том числе с использованием математических методов и соответствующего программного обеспечения; (ПК-4) 2. Уметь выбрать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, проанализировать результаты расчетов и обосновать полученные выводы; (ПК-5) 3. Уметь на основе описания экономических процессов и явлений строить стандартные теоретические и финансово-экономические модели, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты; (ПК-6) 4. Уметь анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений; (ПК-7) 5. Уметь анализировать и интерпретировать данные отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях, выявлять тенденции изменения социально-экономических показателей; (ПК-8) 6. Уметь накапливать знания и использовать их в процессе анализа, в том числе в современных системах искусственного интеллекта (ПК9). 7. Уметь использовать для решения аналитических и исследовательских задач современные технические средства и информационные технологии (ПК-10) в организационно-управленческой деятельности (ПК-11,12,13) 1. Уметь организовать деятельность малой группы, созданной для реализации конкретного экономического проекта включая составление планов с конкретными взвешенными и достоверными оценками сроков и затрат. (ПК-11) 2.Уметь использовать для решения коммуникативных задач современные технические средства и информационные технологии; (ПК-12) 3. Уметь разработать и обосновать предложения по совершенствованию предлагаемых вариантов управленческих решений с учетом критериев социально-экономической эффективности, рисков и возможных социально-экономических последствий (ПК-13) Владеть 1. Владеть основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией, способен работать с информацией в глобальных компьютерных сетях,способен оценивать эффективность информационныз технологий алгоритмов и программв различных экономических ситуациях (ОК13) 2. Владеть одним из иностранных языков на уровне не ниже разговорного; (ОК14) 3 Владеть основными методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий (ОК15) 4 Владеть средствами самостоятельного методически правильного использования методов физического воспитания и укрепления здоровья, готов к достижению должного уровня физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности (ОК16)
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 227; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |