Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

По мнению некоторых исследователей, характер питания влияет на развитие мозга ребенка. Например, избыток мясной пищи и недостаток фруктов и овощей угнетает развитие мозга. 5 страница




последовательность. Без постоянной тренировки не закладываются межнейронные связи, не создается интеллект человека. Точно так же может оставаться неразвитой и экстрасенсорная система. Морфологически, физиологически человек может быть готов к появлению этой системы. Примеры ее проявления нами встречаются, как феномены. Феномен Людмилы Жуковой, Розы Кулишовой, Вольфа Мессинга, Нинель Кулагиной, Ванги и многих других. Вероятнее

всего в соответствующей среде может развиваться у всех людей способность

к телепатии, ясновидению, экстрасенсорике и другие возможности. Пока


трудно сказать, когда именно наступает наиболее благоприятный возраст для развития экстрасенсорных способностей. Но повидемому, он все

же ближе к раннему детскому возрасту. По мнению Людмилы Петровны наиболее полезным для каждого ребенка будет умение защищаться от болезней. Вот этому и посвящена ее программа работы с детьми. Кстати, первая попытка осуществить эту программу была сделана в одном из детских садиков во Львове совместно с кафедрой психотерапии Львовского

мединститута. Даже самое поверхностное знакомство с программой воспитания у детей энергоинформационных способностей дает основание предполагать, что эта программа позволит разбудить скрытые возможности у очень

многих людей. Реализовав эту программу можно получить большое количество

действительно подготовленных целителей, дав которым медицинское образование мы будем иметь уникальные медицинские кадры. Сегодня желание заняться целительством появляется у многих людей. Но далеко не все готовы

к такой работе. Много приходится читать о том, что неопытный целитель способен навредить пациенту. И впервые от Людмилы Петровны я получил вразумительное обоснование опасности работы целителя для человека.


Не умение защищаться может привести к сильным нервным расстройствам

или другим заболеваниям. Интересно, что вскоре после этого разговора мне довелось увидеть сразу двух таких целителей, который по собственной неопытности загнали себя в крайне тяжелое нервное расстройство. Работа

с энерго-информационным воздействие не проходит бесследно и для Жуковой. После напряженной работы Людмилы Петровны сразу с тремя онкологическими больными были обнаружены серьезные сдвиги в ее крови, которые показали снижение активности иммунной системы у Жуковой. Только через 2 недели появились признаки восстановления состава крови. Читая статьи о работе целителей, часто приходится сталкиваться с фразой, что этот целитель, помогая больному, взял на себя его болезнь. До исследований крови Людмилы Петровны для меня это выражение было метафорой, красивым журналиским штампом. Но на самом деле все оказалось сложнее. О том,

что это тяжелая работа свидетельствуют фотографии Жуковой, сделанные

во время ее работы с тяжелыми обольными. На фотографии видно напряжение, которое до неузноваемости изменяет ее лицо. Часто после сеанса видно, как вздуваются вены на ее руках. А однажды мне пришлось наблюдать


как ее покинули силы после проведения очередного сеанса. Правда и пациент был очень тяжелый. В завершение хотелось бы сказать, что Жукова это все же феномен. Правдоподобность этого феномена многократно подтверждена клиническими и лабораторными исследованиями. Но Жукова это и путь к новой медицине, это уникальная возможность уже сегодня начать планомерную подготовку на базе врачей специалистов владеющих методами энергоинформотерапии. Начать воспитание нового поколения людей, которые бу ПОВЕДЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА

Поведение человека закладывалось в эволюции на основе поведения живтных.

Райс Джеймер и Дж.Грин поставили интересный эксперимент. У крыс была

возможность самостоятельно открывать кормушку. Для этой цели использовались

два рычага. Один легко открывал кормушку, но вызывал болевое раздражение


у другого животного, а второй был тяжелый рычаг, но не раздражал

другое животное. 80% крыс научились пользоваться тяжелым рычагом.


Такой же результат был получен и на собаках. Видно, что уже у животных

закладывается понятие сострадания.

Для большинства животных, а затем и для человека, основным условием

выживание была способность сражаться за свою жизнь, давать активный

отпор всем, кто желает тебя съесть. Такая активность была тем выше,

чем выше агрессивность данного индивидуума. Антрополог М.Н. Бутковский

установил, что при продвижении приматов по эволюционной лестницы,

агрессивность их в стае тем меньше, чем ближе они к человеку. У

человека агрессивность проявляется в зависимости от наследственных

признаков и условий воспитания.

В.Эфроимсон считал, что в наследственной природе человека заложено

нечто, влекущее его к справедливости, самопожертвованию, подвигам


во имя других. Вероятнее всего это вызвано необходимостью длительно

заботиться о своем потомстве. Но эти природные качества могут быть

подавлены.

Жестокость и злобность закладываются в детстве, которое прошло без

ласки и любви со стороны родителей.

Американский врач Дин Оршин предложил больным устранять не только

болезнь (последствие), но и ее причину. Он предложил психологическую

перестройку больного. Из эгоиста делал альтруиста.

Очень серьезно на состояние человека влияет эмоциональный настрой.


Во время войны люди форсировавшие реки зимой, часто мокли, долго

оставались в обледеневшей одежде, но не простужались.

Сегодня уже доказано, что поведением человека могут управлять химические

реакции происходящие в мозге. Доктор Каррузере медицинский директор

центра здоровья в Лондоне изучала содержание гормонов в крови человека

во время стресса. Она установила, что при развитие стресса в крови


начинает увеличиваться содержание эпинефрина, но когда человек овладевает

ситуацией, то в крови начинает появляться норэфедрин - гормон вызывающий

удовольствие. Оказалось, что у некоторых женщин уровень этого гормона

может оказаться достаточно высоким и в результате стрессовая, скандальная

ситуация для них становится источником удовлетворения. Как правило,

такие женщины достигают больших успехов в карьере политика. В частности

к ним относится и Маргарет Теччер.

Доктор медицинских наук В.Ротенберг и кандидат биологических наук

В.Оршавский выссказали гипотезу, что выздоровление больного животного

зависит от его поведения. Группу крыс заражали определенным вирусом,

а затем переодически подвергали воздействию стресса. Те животные,

которые активно сопротивлялись факторам вызывающим стресс, как правило,

выздаравливали, а те, которые пассивно забивались в угол и не делали

попыток сопротивляться - погибали. Тоже самое можно сказать и о человеке:

люди, которые более активно сопротивляются трудностям, горозда лучше

справляются с болезнью. В Киеве живет женщина, которая перенесла

токсиплазмоз в самой тяжелой форме. Врачи не ожидали, что она сможет

выздоровить. Но во время пребывания в больнице эта женщина старалась

всеми силами помочь медперсоналу в их работе с другими больными,


и в результате выздоровела.

На симпозиуме по вопросам старения во Флоренции 1987 г было доказано,

что работа мозга носит психоэндокринный характер и влияет на все

процессы в организме. Если человек постоянно активно ищет выход из

сложившейся ситуации, то это позитивно сказывается на его здоровье.


Упаднические настроения, нытье - вызывают расстройства здоровья.

Врач Михайловский из Московского областного госпиталя ветеранов войны

разработал методы активной психической саморегуляции, которые позволяют

человеку выходить почти мгновенно на ведущую психическую установку,

позволяющую преодолевать любый физические состояния.

В США уже несколько лет применяются психологические методы лечения

раковых больных. Коррекция психики позволяет победить болезнь. Руководитель

центра психической эндокринологии д.м.н.,профессор А.И.Белкин рассказывал


о своем посещении таких центров в США.

А.Чупров и Г.Чупрова в ж."Лесное хозяйство" опубликовали сведения

о том, что те люди, которые не ходили в лес за грибами болели по


сравнению с грибниками в среднем на 3,16 дня в году больше. Посещение

леса, как правило, связывают со снятием стресса, напряжением в психической

деятельности, улучшением мозгового кровообращения.

Из сказанного следует, что положительные эмоции могут управлять общим

состоянием организма, но оказывается и эмоциями можно управлять,


измения выражение лица ("Агенство ЮПИ.Лос-Анжелес, 1985"). Незря

американцы постоянно улыбаются - это их борьба за собственное здоровье.

Психологи разделяют людей населяющих планету на контактных и неконтактных

К контактным относятся латиноамериканцы, арабы, итальянцы, греки.

Представители этих народов, как правило, темпераментны, говорят быстро,

много жестикулируют, у них выразительная мимика. Неконтактные народы

очень сдержаны, при разговоре не жестикулируют, малословны. К таким

народам относится большинство североевропейских народов. А у японцев,

которые также относятся к неконтактным народам, даже не принято смотреть

в глаза собеседнику.

Некоторые космонавты, находясь в космосе, или во время подготовки

на центрефугах испытывают значительное изменение состояния сознания.

Космонав-исследователь С.В.Кричевский предложил называть это состояние

"фантастические сновидения-состояния".

Один из космонавтов ушел из отряда по причине изменения сознания.


Сам он рассказал следующее: "...примерно через три недели полета

с напарником на орбитальной станции, когда его напарник спал, а он

нес вахту, обстановка на станции резко изменилась; исчезли приборы,


стены и он вдруг оказался посреди пустыни, причем в полной уверенности,

пустыни неземной. Себя он воспринимал как обыкновенного человека

без космического костюма и вообще какой-либо одежды.

Не успев осмотреться, он услышал голос: "Пока ты ползал по поверхности

своей планеты, ты был жалким червяком, теперь же, поднявшись к звездам,

ты стал одним из нас. Отныне у тебя иное предназначение: ты будешь

выполнять приказы тех, кого Я пошлю тебе. Сейчас ты испуган и тебе


не дано Знание, поэтому возвращайся и жди". И сразу без переходов

космонавт оказался в корабле.

Позже подобный синдром испытал и напарник, который до этого спал. Договорившись космонавты стали следить друг за другом и одному из

них удалось описать состояние товарища впавшего в прострацию. " Ты


отключился примернот на минуту, но глаза были широко открыты, а зрачки

быстро двигались, словно ты что-то видел перед собой, но это было

явно не перед тобой в корабле".

Кроме того у космонавтов могут открываться паранормальные способности:

ясновидение, телепатия и т.п.

При испытаниях на центрифугах, особенно у тех, кто готовился к полетам

на "Востоках" и им приходилось испытывать большие перегрузки наблюдались

эффекты выхода из тела.

Впервые сообщение о подобном эффекте Кричевский сделал в Новосибирском

Международном институте космической антропологии и опубликовано

в "Веснике МИКА", (вып. 3, стр.50-53, 1996).

При снижении уровня холестерина в крови возрастает угроза появления


агрессивности в поведении человека и угроза совершения самоубийства.

...обнаружив среди физических явлений могучую движущую силу - сознание.

Силу, которая может в определенных условиях оказывать воздействие

на окружающий мир. В Санкт-Петербурге работы по изучению физического

проявления сосзнания начались несколько лет назад, проводятся в

Техническом университете (бывший институт точной механики и оптики).

под руководством лауреата госудапрственной премии профессора Геннадия

Дульнева.

Для человека характерно два вида сознания: коллективное (Юнг), которому

каждый из нас подчиняется, получая команды по информационным каналам

и индивидуальное сознание, которое может влиять на общее.

Недавно на экранах телевизоров в Найроби (Кения) появился телебоевик.

По ходу действия он прерывался рекламными вставками, прославляющими

необыкновенные качества стирального порошка. Спустя месяц руководители

фирмы обнаружили, что спрос на порошок резко упал. Оказалось, что

психолог, который работал в коллективе, создававшем рекламу, за что-то

обиделся на фирму и так подобрал слова рекламы, что начисто отбил

охоту покупать рекламируемый товар. Так что даже хорошим словом можно

добиться отрицательного результата

дут в гораздо большей степени владеть своей психикой, будут более устойчивыми к воздействию патогенных факторов среды и будут сильнее нас, умнее нас, благороднее нас.

РАБОТА МОЗГА И ХАРАКТЕР ПИТАНИЯ

Головной мозг очень прожорлив. На него приходится всего 2% веса тела

человека, а потребляет 20% всей энергии поступающей в организм. Согласно современным научным данным для полноценного процесса мышления

мозгу требуются десятки веществ:

- глюкоза поставляет энергию для клеток мозга. Содержится в хлебе,

картофеле, бананах. Особенно много легкоусваиваемых углеводов в меде; - железо необходимо для поддержания соответствующего уровня гемоглобина

в крови, чтобы обеспечивать мозг достаточным количеством кислородом.


Особенно много железа в нежирном мясе, овощах, орехах, фруктах, кунжуте,

гранатах; кроме того восстановлению гемоглобина в крови способствует

потребление маточного молочка и пыльцы;

- витамины группы В; способствуют быстрому включению нейронов в работу;

Содержатся в дрожжах, молоке, злаках;

- цинк и медь активизируют процесс мышления. Организм получает эти

микроэлементы из ржи, картофеля, цветной уапусты и овса. Особо ценными


в отношении могут быть мультивитамины с микроэлементами.

- лецитин улучшает память и способность к концентрации. Содлержится

в орехах, сое, яйцах, сливочном масле, макрели и сельди;

- кальций и магний укрепляют нервы. Источниками этих элементов могут

быть: авакадо, манго, мясо, йогурт и сыр.

По мнению некоторых исследователей, характер питания влияет на развитие

мозга ребенка. Например, избыток мясной пищи и недостаток фруктов

и овощей угнетает развитие мозга.

Нейрофизиологи провели специальные исследования на животных и показали,

что при отсутствии полиненасыщенных жирных кислот в рационе обменные

процессы в нейронах мозга замедляются. Создается впечатление, что


мозг как бы спит. Поэтому вывод, к которому пришли ученые, гласит:

"Если вы занимаетесь активной умственной деятельностью, то вам необходимо

повышенное количество полиненасыщенных жирных кислот". Проще говоря


в рационе должно быть больше растительных масел, орехов, жирной рыбы

и меньше белков и животных жиров. Правда, это не относится к сливочному

маслу.

Потребление сладостей ведет к тому, что в мозге больше синтезируется

веществ, вызывающих чувства удовольствия.

Однако физиологам удалось установить, что чрезмерное потребление сахара

(углеводов) детьми может стать причиной развития шизофрении или алкоголизма.

Причем эти исследования были проведены с использованием школьных


завтраков американских детей. В состав таких завтраков входили "в

разумных количествах" булочки, кока-кола и т.п. продукты.

Следует помнить, что умеренное потребление легкоусвояемых продуктов,

сосбенно природного происхождения благоприятно сказывается на работе

мозга. Например, потребление меда ведет к прояснению ума.

Лук разжижает кровь, улучшает кровообращение, а следовательно и снабжение

мозга кислородом, способствует выработке некоторых гормонов. Избавляет

от психической усталости и депрессий.

Чеснок делает процесс мышления более энергичным._

Перец - чем острее, тем лучше для мышления. Он способствует выделению


в организме эндоорфина, ответственного за положительные эмоции. Но

давать его детям все же не рекомендуется

Великую пользу для сосудов головного мозга оказывает морская капуста.

Она снимает состояние нервозности благодаря активизации деятельности

щитовидной железы. Но далеко не все могут потреблять консервированную

морскую капуста. У нее сишком специфичный вкус и запах. Прекрасным

заменителем морской капусты может быть эламин. Эламин - это препарат

приготовленный из морской капусты. Его необходимо добавлять в пищу


в небольших количествах, а результат такой же, как от потребления

морской капусты.


Морковь активизирует обмен веществ в мозге, улучшает память. Ее часто

рекомендуют полиглотам, курильщикам и людям с плохим зрением. Ее

очень хорошо дополняет черника.

Орехи сказываются на способности человека концентрировать внимание,

укрепляют нервы. Рекомендуются людям, ведущих сидящий образ жизни.

Очень хорошо стимулирует работу головного мозга имбирь и тмин. Кораном


тмин отнесен к главным священным травам Земли. Тмин позволяет блеснуть

умом, возбуждает творческие способности человека.

Очень полезны для мозга человека креветки. Они снабжают мозг редкими

жирными кислотами, что позволяет продлить период напряженного внимания.

Возбуждают мозговую деятельность клубника, авакадо, ананасы и бананы.

Таким образом, знакомство с кратким перечнем продуктов, улучшающих

работу мозга показывает, что в питание ребенка должны быть разнообразные

продукты и тогда вы можете надеяться, что мыслительные способности

вашего ребенка будут развиваться нормально.

Так как же нужно поступать, чтобы дать возможность ребенку максимально

реализовать свой потенциал? Прежде всего с ребенком нужно постоянно

общаться, уделять ему как можно больше внимания, приготовиться к

миллиону вопросов "Почему?"

Далеко не все родители могут взять на себя полноценный труд по развитию

способностей своего ребенка. Оказывается очень легко перегрузить


ребенка и получить результат обратный желаемому. Правда далеко не

всем родителям удается свести своего ребенка с ума, как было описано

в одном из примеров, но можно просто отбить охоту учиться. Главное,

чтобы нагрузка регулировалась, ребенку было интересно и он запоминал бы как можно больше из своего учения.

Кроме приведенного примера с воспитанием 1-2-летних детей в США на

протяжение почти двадцати лет развивается специальная образовательная

программа "Классы ХХ1 столетия". Эта программа расчитана на детей

школьного возраста. Программа осуществляется с помощью специально

разработанных для образования компьютеров Macintosh и большого набора

образовательных программ.

Сегодня, казалось бы, можно использовать и другие компьютеры для этих

целей, благо они достигли необходимой мощности для образовательных


программ. Однако у этих компьютеров есть программное наследие, которое

они получили в от своих менее мощных собратьев. Длительное сидение


за такими компьютерными играми может привести к расстройству психики.

Японские медики назвали это заболевание Синдромом видио-игровой эпилепсии.

Характерными признаками этого заболевания является постоянная головная

боль, спазмы мимической мускулатуры лица, временный паралич глаз

и ухудшение зрения. Если все эти симптомы удается устранить, то изменения

в характере подростков устранить не удается. А эти изменения сводятся


к следующему: подозрительность, недоверие, вспыльчивость и враждебно-агрессивное

отношение к родителям, друзьям и знакомым, собственно формируется


поведение, характерное для эпилептиков. Поэтому можно считать вполне

обоснованным мнение специалистов, что доверять домашнее образование

компьютеру невозможно.

У компьютеров Macintosh есть несколько важнейших преимуществ. Во-первых,

простота обращения. Все настолько нагладно и доступно, что через


10-15 минут знакомства с компьютером, вы смело можете оставить вашего

ребенка у компьютера. Во-вторых, действительно можно смело оставлять

ребенка и надолго около компьютера; излучения монитора и самого


блока ничтожно малы и неопасны для ребенка, что выгодно отличает

этот компьютер от других. И, наконец, самое главное - это наличие

большого количества специальных учебно-игровых программ, которые


не ведут к вышеперечисленным последствиям. Порой бывает трудно провести

грань между игровой и учебной программой.


Даже самые простые игровые программы несут в себе элемент познания. Практически нет программ, расчитанных на бездумное нажатие клавишь,

где важна только реакция и огромное напряжение двух-трех центров


в мозге.

Можно привести и другие аргументы "ЗА", но мне показалось, что этого

вполне достаточно, чтобы избрать для домашнего образования своего

ребенка именно компьютер Makintosh.

Еще Клод Бернар, известный французский ученый, писал: "Когда попадается

факт, противоречащий господствующей теории, нужно признать факт и

отвергнуть теорию, даже если таковая поддерживается крупными именами


и всеми принята".

Если предположить, что существует полевая форма жизни, то создается

довольно сложная картина. А если принять как рабочую гипотезу то,

что материя - триединая субстанция, включающая вещество, энергию


и информацию, то картина мира хоть и сложная, но все же становится

значительно проще, и понимание этого позволяет объяснить гораздо

больше известных феноменов. Почему мы столь нечувствительны к иным

проявлениям жизни? Почему ми не можем безусловно согласиться с их


существованием? Причина заложена в нас самих. Может ли здоровый человек

чувствовать себя, как больной во время сердечного приступа или приступа

желчекаменной болезни? Ответ очевиден - нет. Так как здоровый человек

не имел в своем жизненном опыте возможности составить себе об этом

представление. Лишь пережитая им самим боль способна заставить его

побывать в положении больного. Возникает вопрос, а может быть люди


так никогда и не познают этих загадочных проявлений жизни? Но может

быть "чувствительные" люди (экстрасенсы) смогут помочь остальному

человечеству войти в их мир?. Может возможно воспитание этого чувства

с детства? На эти вопросы сегодня трудно ответить, однако они не

кажутся нам столь уж фантастичными. И реализация этой "фантастической"

мысли уже полностью зависит от самих людей, т.к. уже разработаны

специальные программы обучения детей экстрасенсорике. Есть программы


по развитию этих способностей и у взрослых. Осталось только организовать

грамотное внедрение их в жизнь. Подходя к вопросу феноменов, нужно


еще раз подчеркнуть, что существует несколько классов феноменов и

соответственно несколько механизмов их возникновения.

A

 

 

ЛИТЕРАТУРА

Девид О Брайн "Как развить совершенную память" "Как сдавать экзамены"

Владимир Эфраимсон

Самвел Гарибян заочная школа 375056, Ереван, проспект Гая,4 кв.112.

МЭНСА - международное добровольное общество.

А.Мэрилен вос Савант "Тренировка мозга - супертренировка памяти, логики, творческой активности."

Джулиан Хаксли Г.Гончаров руководитель школы гипноза интересно познакомиться.

Г.Дж.Айзенк. Коэффициент интеллекта. Киев 1994 Образовательная корпорация

грант

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 424; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.22 сек.