Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Продажи как процесс




 

Трудно представить себе ситуацию, когда агент, заглянувший в первую попавшуюся на его пути ком­панию, тут же получил бы заказ на предложенную им рекламную услугу.

Опытные агенты скажут, что такое развитие собы­тий практически невозможно. К каждому контакту с клиентом нужно серьезно готовиться. На каждом этапе переговоров и выполнения заказа также прихо­дится много трудиться. И еще соблюдать в своей ра­боте определенную последовательность. Например, сначала следует подготовиться и только потом зво­нить клиенту. Но не наоборот, как это зачастую бы­вает у начинающих агентов.

Действительно, продажи являются не одним-единственным действием, а совокупностью действий, выстроенных в определенном порядке.

Сначала агент готовится к продажам: изучает соб­ственный товар (газету), выявляет его наиболее про­даваемые позиции, подбирает под эти позиции наи­более подходящих клиентов, изучает их, продумыва­ет план действий так, чтобы не тратить время и уси­лия напрасно.

Затем он разрабатывает конкретные предложения для конкретных клиентов: определяет собственную цель, которую необходимо достичь в переговорах, тщательно готовит пункты предложения, воздейству­ющие на рекламодателя.

Далее агент встречается с клиентом и излагает разработанное предложение.

После того, как предложение изложено, агенту придется выслушать возражения и встречные

пожелания клиента, а также обсудить их и на основе по­лученной от рекламодателя информации внести не­обходимые коррективы в свое предложение.

По окончании переговоров (в случае достижения взаимопонимания) агент предлагает заключить сдел­ку, т. е. совершить продажу.

Однако совершить — не значит завершить. После того как заказ выполнен, опытный агент будет про­должать поддерживать связь с клиентом, изучать его, с тем чтобы в подходящий момент подготовить но­вое предложение и... продолжать, продолжать прода­вать.

Действия, составляющие единый процесс получе­ния заказа, можно представить в следующем виде:

Послепродажное обслуживание
Завершение обслуживания и запрос обязательства
Обсуждение предложения
Подготовка к продажам
Разработка предложения
Осуществление контакта с клиентом
Изложение предложения

 

 





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 244; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.