Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Другой пример




Пример суммирования пунктов.

Объем продаж А и Б

Ап- Май Июнь Июль Ав- Сен- Ок-

 

НЕСТАТИСТИЧЕСКИЕ ВИЗУАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА

Нестатистические средства включают все виды иллюстрирования, не содержащие цифр. В большин­стве своем они помогают представить мысли, кото­рые легче всего понять именно с помощью визуаль­ного восприятия.

Нестатистические средства распределяются на три группы:

1. Суммирование пунктов.

2. Образцы и иллюстрации.

3. Символы.

Суммирование пунктов. Суммирование пунктов применяется для того, чтобы обобщить приведенные ранее факты и помочь клиенту ориентироваться по ходу предложения.

Это несложный и достаточно дешевый вид визу­альных средств. В процессе подготовки суммирова­ния пунктов всегда можно использовать компьютер или печатную машинку. Если у вас есть навыки чер­чения или хороший почерк, то можно воспользовать­ся карандашами, фломастерами и т. д.

"Газеты — лучшее рекламное средство сегодня:

1. Недорого.

2. Подробно.

3. Нацеленно.

4. Вариативно".

«"Вечерние новости" — наиболее подходящий ре­кламоноситель:

самая многочисленная аудитория потребителей, самые дешевые расиенки, самый низкий Си-пи-ти».

Суммирование пунктов выступления должно быть именно визуальным средством, а не письменным рассказом. Для того чтобы это было именно так, в суммировании используется заголовок плюс максимум шесть машинописных строк. При этом на одной стро­ке размещается максимум до шести слов.

Максимально:

Особое внимание при суммировании следует уде­лить заголовку. Цель заголовка — указать наиболее важные заключения. Наилучшие заголовки те, что суммируют, обобщают сказанное или делают из него вывод. Примеры. "Лидер среди местных рекламоносителей";

"Основные пути повышения эффективности ре­кламы";

"Точное попадание в целевую аудиторию". И т. д.

Образцы и иллюстрации. Люди любят видеть соб­ственными глазами и трогать собственными руками оригинал вещи, о которой идет разговор. Поэтому агенту всегда стоит показывать и давать в руки кли­енту образцы своего рекламного товара.

Такими образцами могут быть:

собственно газета (ее различные выпуски, в зави­симости от дня недели издания);

специальные приложения;

отдельные оригинал-макеты рекламных объявле­ний;

официальные расценки;

различные исследования;

различные материалы (буклеты, проспекты, бро­шюры, каталоги и т. д.);

фирменные сувениры

и т. д.

Если нет возможности принести какой-либо объ­ект с собой в виде образца, то агент демонстрирует его в виде иллюстрации. При общении с клиентом всегда оказываются не лишними фотографии офиса газеты, ее типографии, редакции, рекламной службы, главного редактора и директора по рекламе, других рекламодателей.

Полезны также фотографии награждения газеты какими-нибудь официальными наградами. Или фо­тографии работников газеты с официальными пред­ставителями администрации, известных обществен­ных организаций, деловых кругов и т. д.

Как правило, в распоряжении агента есть набор иллюстраций, специально приготовленный реклам­ной службой газеты. Они могут быть различных раз­меров (от плаката до календарика). Цветные иллюстрации практически всегда предпочтительнее черно-белых.

Если есть выбор между фотографическим и рисо­ванным изображением, следует отдать предпочтение фотографиям. Они несут больший оттенок достовер­ности, чем рисунки. В большинстве случаев клиент будет удовлетворен фотографией больше, чем рисун­ком.

Вместе с тем если агент будет использовать в ил­люстрациях юмор, то рисунок может быть достаточ­но эффективен.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 415; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.