КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Другой пример
Пример суммирования пунктов. Объем продаж А и Б Ап- Май Июнь Июль Ав- Сен- Ок-
НЕСТАТИСТИЧЕСКИЕ ВИЗУАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА Нестатистические средства включают все виды иллюстрирования, не содержащие цифр. В большинстве своем они помогают представить мысли, которые легче всего понять именно с помощью визуального восприятия. Нестатистические средства распределяются на три группы: 1. Суммирование пунктов. 2. Образцы и иллюстрации. 3. Символы. Суммирование пунктов. Суммирование пунктов применяется для того, чтобы обобщить приведенные ранее факты и помочь клиенту ориентироваться по ходу предложения. Это несложный и достаточно дешевый вид визуальных средств. В процессе подготовки суммирования пунктов всегда можно использовать компьютер или печатную машинку. Если у вас есть навыки черчения или хороший почерк, то можно воспользоваться карандашами, фломастерами и т. д. "Газеты — лучшее рекламное средство сегодня: 1. Недорого. 2. Подробно. 3. Нацеленно. 4. Вариативно". «"Вечерние новости" — наиболее подходящий рекламоноситель: самая многочисленная аудитория потребителей, самые дешевые расиенки, самый низкий Си-пи-ти». Суммирование пунктов выступления должно быть именно визуальным средством, а не письменным рассказом. Для того чтобы это было именно так, в суммировании используется заголовок плюс максимум шесть машинописных строк. При этом на одной строке размещается максимум до шести слов. Максимально: Особое внимание при суммировании следует уделить заголовку. Цель заголовка — указать наиболее важные заключения. Наилучшие заголовки те, что суммируют, обобщают сказанное или делают из него вывод. Примеры. "Лидер среди местных рекламоносителей";
"Основные пути повышения эффективности рекламы"; "Точное попадание в целевую аудиторию". И т. д. Образцы и иллюстрации. Люди любят видеть собственными глазами и трогать собственными руками оригинал вещи, о которой идет разговор. Поэтому агенту всегда стоит показывать и давать в руки клиенту образцы своего рекламного товара. Такими образцами могут быть: собственно газета (ее различные выпуски, в зависимости от дня недели издания); специальные приложения; отдельные оригинал-макеты рекламных объявлений; официальные расценки; различные исследования; различные материалы (буклеты, проспекты, брошюры, каталоги и т. д.); фирменные сувениры и т. д. Если нет возможности принести какой-либо объект с собой в виде образца, то агент демонстрирует его в виде иллюстрации. При общении с клиентом всегда оказываются не лишними фотографии офиса газеты, ее типографии, редакции, рекламной службы, главного редактора и директора по рекламе, других рекламодателей. Полезны также фотографии награждения газеты какими-нибудь официальными наградами. Или фотографии работников газеты с официальными представителями администрации, известных общественных организаций, деловых кругов и т. д. Как правило, в распоряжении агента есть набор иллюстраций, специально приготовленный рекламной службой газеты. Они могут быть различных размеров (от плаката до календарика). Цветные иллюстрации практически всегда предпочтительнее черно-белых. Если есть выбор между фотографическим и рисованным изображением, следует отдать предпочтение фотографиям. Они несут больший оттенок достоверности, чем рисунки. В большинстве случаев клиент будет удовлетворен фотографией больше, чем рисунком. Вместе с тем если агент будет использовать в иллюстрациях юмор, то рисунок может быть достаточно эффективен.
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 415; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |