КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Теоретическая часть. Практическое занятие №12
Практическое занятие №12. Теоретическая часть. Практическое занятие №11. Аннотирование. Теоретическая часть. Практическое занятие №10. Тема: Педагогическая деятельность. Педагогические способности. (2 ч.) Цель: рассмотреть психологическое содержание учебной деятельности. Основные термины и понятия: педагогическая деятельность, цель; мотив, стиль, личность, компетенция, профессионально-личностный рост.
1. Общая характеристика педагогической деятельности (цель, мотив, предмет, структура, средства). 2. Педагогические функции и умения. 3. Стили деятельности. 4. Индивидуальные стили педагогической деятельности. 5. Личность педагога. 6. Совершенствование педагогической деятельности. 7.Соотношение общих и специальных педагогических способностей. 8. Уровни педагогических способностей. 9.Структура и динамика уровней результативной деятельности педагога
Задания для самостоятельной работы: 1. Составьте блок-схему: «Структура общих педагогических способностей (по В.А.Крутецкому)» 2. Конспектирование. 1. Гаврилова Т.П. «О воспитании нравственных чувств». - М., 2004, стр. 64-76. 1. Кузьмина Н.В. Способности, одаренность, талант учителя». – СПб., 2005, стр. 14-17.
Тема: Социально-психологические аспекты педагогического конфликта (2 ч.) Цель: Рассмотреть современные средства и способы воспитания.
Основные термины и понятия: воспитание, воспитанность, средства воспитания методы воспитани.
1.Педагогический коллектив: психологическая структура и функции. 2.Факторы влияния на психологический климат в педагогическом коллективе. 3.Методы формирования положительного психологического климата.
Задание для самостоятельной работы: 1. Составьте опорную блок – схему: «Модели развития отношений между личностью и коллективом». 2. Составьте опорную блок – схему: «Модели развития отношений между личностью и коллективом».
Тема: Психология воспитания школьника (2 ч.) Цель: рассмотреть особенности анализа педагогического конфликта, педагогического коллектива учителей.
Основные термины и понятия: педагогический конфликт, коллектив, социально-психологическая структура, рефлектность, лидерство, интегративность.
1.Цели воспитания. 2. Современные методы и средства воспитания: прямые и косвенные, сознательные и неосознаваемые, когнитивные, эмоциональные и повседневные, психотерапевтические.
Задания для самостоятельной работы: 1. Конспектирование: Выготский Л.С. Педагогическая психология // Давыдова В.В. М.: Педагогика, 2001, с. 87-93.
2. Проанализируйте средства и методы воспитания, просмотренного воспитательное мероприятие или урока. Результаты наблюдения занести в таблицу 1. Таблица 1
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 496; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |