КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Теоретическая часть. Практическое занятие №9
Практическое занятие №9. Теоретическая часть. Практическое занятие №8. Теоретическая часть. 1. Социальная ситуация развития в юношеском возрасте. 2. Характеристика ведущей деятельности в юношеском возрасте. 3. Основные задачи, решаемые личностью в юношеском возрасте. 4. Общая характеристика познавательного развития. Совершенствование психических процессов. 5. Интеллектуальное развитие. Развитие общих и специальных способностей. 6. Личность старшеклассника (самоопределение, самооценка, эмоциональная сфера). 7. Общение. Профориентация. Нравственное самосознание, становление мировоззрения. 8. Учебно-профессиональная деятельность в юношеском возрасте. 9. Межличностные отношения и дружбе в юношеском возрасте. 10. Половая дифференциация и любовь в юношеском возрасте.
Задание для самостоятельной работы: Заполнить таблицу.
2. Конспектировать: Формирование личности в переходный период от подросткового к юношескому возрасту / [под ред. И. В. Дубровиной]. М., 2007, стр 87-77.
Тема: Психологические основы работы с детьми с девиантным поведением (2 ч.) Цель: р ассмотреть понятие и категории «трудных» детей, особенности работы с «трудными» детьми.
ин-т РАО. - 2-е изд., стер. - М.: Академия, 1999. - 160 с.
Тема: Предмет, задачи педагогической психологии. Субъекты образовательного процесса. (2ч.) Основные термины и понятия: предмет педагогической психологии, воспитание, обучение, специальные методы: психолого-педагогический эксперимент, социально-психологический тренинг, социально-психологическое тестирование, коррекция.
Задание для самостоятельной работы студентов: 1. Конспектирование первоисточника: Выготский Л.С. Педагогическая психология. //В.В. Давыдова М.: Просвещение, 1991, с.349-357.
2. Используя одну из моделей организации и проведения психолого-педагогического эксперимента, разработать план проведения эксперимента, направленного на развитие общительности. (Проблема может быть взята по выбору студента с учетом: а) результатов, полученных в ходе психологической практики в курсе изучения “Возрастной психологии”; б) научных интересов студента.
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 555; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |