Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

И комфорта




Потребностям выбор средств для создания и поддержания красоты

Предоставляя людям максимально соответствующий их

Делать мир красивее, ярче и лучше,

Мы приобщаем людей к красоте и делаем мир вокруг себя красивее.

В это понятие мы включаем:

Красивые отношения. Принцип «Относись к людям так, как хотел бы, чтобы относились к тебе» актуален для нашей организации. Порядочность и ответственность одни из главных принципов фирмы, это те принципы, которые определяют наши взаимодействия с людьми.

Красивые люди. Каждый человек красив, надо только позволить этой красоте проявиться. Мы помогаем покупателям стать красивее и лучше как внешне, так и внутренне. Внешне люди становятся красивее благодаря той продукции, которую мы предлагаем, а внутренне они становятся красивее благодаря тем отношениям, которые мы устанавливаем со всеми.

Мы делаем мир ярче, так как благодаря нашей продукции и нашим отношениям люди проявляют свою индивидуальность

Наши партнеры заинтересованы в сотрудничестве с нами как с организацией, демонстрирующей эталоны качества обслуживания и взаимодействия. Наши темпы роста позволяют уверенно смотреть в завтрашний день и гарантировать стабильность всем, кто так или иначе с нами взаимодействует.

Мы понимаем, что основной ценностью организации и ее главным ресурсом является персонал фирмы.

Мы своим трудом создаём добавленную стоимость для акционеров.

Поддерживая доброжелательные отношения между людьми и, задавая высокую планку обслуживания, мы работаем на развитие и процветание общества, делая мир вокруг себя лучше.

Ценности ООО «Оптима»

Порядочность -под этим качеством мы понимаем совокупность высоких моральных качеств, честность, принципиальность и уважение к другим, признание своих и чужих достоинств.

Ответственность -это высокоразвитое чувство долга и строгое выполнение своих обязанностей и обязательств. Это готовность дать отчет за результаты собственной деятельности.

Оптимизм -это мироощущение, проникнутое верой в будущее, в успех; склонность во всем видеть хорошие, светлые стороны и пожелание здоровья, счастья и процветания каждому.

Лидерство -это стремление быть лучшим во всем, чем мы занимаемся. Это постоянное развитие и повышение нашего профессионализма и качества нашего продукта.

Команда — э то группа единомышленников, имеющих общие цели, взаимодополняющих друг друга и разделяющих ответственность за достижение общих результатов.

Принципы развития компании:

l высокая квалификация персонала

l привлекательность для клиентов

l финансовая привлекательность для инвесторов

l отлаженность бизнес-процессов

l передовые технологии

l стремление стать лидерами в отрасли

l постоянное обучение наших сотрудников

l соответствие уровню рынка труда по заработной плате

l сбалансированное развитие компании и всех ее звеньев

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 427; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.