КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Приветствие
Быть хозяйкой — большой труд, но благодарность и уважение гостей того стоит. Уборка магазина. Раздача листовок. Данный прием направлен на развитие Личной Силы. Продавцы-консультанты компании самостоятельно раздают рекламные листовки возле своего магазина. Эта деятельность направлена на увеличение потока покупателей, увеличение объема продаж и, как следствие, на увеличение нашего с Вами дохода. Обычный человек будет стесняться при выполнении данного приема, считая это дело постыдным и, может быть, унизительным для себя. Как на это смотрит Оптимист? У него есть очень маленький промежуток времени — несколько секунд, во время которых он должен: установить связь с проходящим мимо него человеком, завладеть на мгновение его вниманием и дать ему листовку. Согласитесь, только по-настоящему сильный человек может победить за несколько секунд. Как правильно выполнять этот прием? Первое: всегда смотрите проходящим людям в глаза. Прямой ясный взгляд — это уверенность в себе и достоинство. Если Вы сами это не покажете другим, никто этого не увидит. Второе: искренне улыбайтесь. Искренняя улыбка — это доброжелательное отношение к миру.
Прямой взгляд + Искренняя улыбка = Равенство и партнерство. Данный прием направлен на развитие хозяйственного отношения к работе и к тому месту, в котором Вы работаете. Продавцы-консультанты компании следят за чистотой и порядком на полках и, порой, моют пол в магазине. Представьте себе ситуацию: Вы ждете гостей, а у Вас неубрана квартира. Повсюду раскиданы вещи, на тумбочке в прихожей пыль, в коридоре на полу грязный следы от обуви или пакета с продуктами, который Вы принесли вчера домой, стеклянные полки в серванте покрыты толстым слоем «серого снега». И посреди всего этого «великолепия» — Вы! К Вам пришли гости, провели у Вас некоторое время и, сославшись на занятость, быстренько убежали. Задумайтесь, придут ли они к Вам снова. В магазине то же самое. Вы принимаете гостей. Им будет приятно, если их встретят чистые полки, вымытый пол, а красиво и с душой расставленный Вами товар весело смотрит на них с полок и просится в корзину. Согласитесь, гости будут рады такому приему, и с удовольствием придут к Вам еще раз.
Приветствие один из важнейших этапов работы продавца-консультанта и покупателя. Это тот момент, который определяет дальнейшее поведение покупателя в магазине: его манеру общения с Вами, заинтересованность, которую он проявит по отношению к Вашему ассортименту, доверительное отношение к Вашим советам и рекомендациям. Приветствие один из сложнейших этапов работы продавца-консультанта. Сложность его заключается в том, что мы редко улыбаемся, здороваясь с незнакомыми нам людьми. Мы СЛЕДУЕМ правилам этикета. Наш покупатель как гость нашего магазина Основные характеристики «правильного» приветствия: 1. Прямой дружелюбный взгляд в глаза покупателю. «Глаза – зеркало души». Когда мы здороваемся с человеком, мы здороваемся с его мозгом, с его ощущениями, с его душой. Мы не здороваемся с его телом. Следовательно, не надо смотреть на ноги или руки покупателя, или, того хуже, куда-либо в сторону, при приветствии. 2. Улыбка. При этом не просто напряжение челюстно-лицевых мышц, а нормальная, человеческая улыбка. Улыбка является одной из сложнейших составляющих правильного приветствия. Сложность заключается в том, что мы, здороваясь с незнакомыми нам людьми, зачастую улыбаемся «формально». Мы СЛЕДУЕМ правилам этикета. «Оптима» - это сеть магазинов бытовой химии, парфюмерии, косметики формата самообслуживания (иностранное название «drogerie»). Один из принципов данного формата заключается в том, что для человека это магазин ШАГОВОЙ ДОСТУПНОСТИ. Следовательно, в наши магазины заходят люди, живущие неподалеку, и которые обязательно придут снова и снова. Он станут Вашими знакомыми. Будьте инициатором данного знакомства. УСТАНАВЛИВАЙТЕ КОНТАКТЫ. Искренняя улыбка подчеркивает ИСКРЕННОСТЬ Ваших намерений по отношению к покупателю. ДАВАЙТЕ УЛЫБАТЬСЯ! 3. Выбор слов. Русский язык «...велик и могуч...» по словам одного из русских классиков. Поэтому я предполагаю, что в Вашем словарном запасе для приветствия найдется больше одного слова «Здравствуйте». Конечно, слово «Привет» не стоит употреблять для приветствия незнакомого человека или вышестоящего по должности. Это нетактично. 4. Будьте естественны. Робот по имени Вертер - это персонаж фантастического фильма «Гостья из будущего». Пусть он им и останется. Это не пример для подражания.
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 517; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |