Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Стандарты обслуживания покупателей, принятые в




СОП

Вдумчивое наблюдение и подражание.

Shadowing.

Изучение ассортимента

С кем здороваться.

Здоровайтесь со всеми. Если работаете в прикассовой зоне, здоровайтесь сразу, как только, покупатель входит в магазин. Если Вы работаете в глубине зала, здоровайтесь с человеком, которого Вы увидели впервые. Если Вы сомневаетесь, здоровались ли Вы уже с ним или нет – здоровайтесь.

 

Распространенные ошибки:

1. Смотрим в пол.

2. «Работаем мышцами», а не улыбаемся.

3. Изображаем робота.

 

Прямой дружелюбный взгляд + искренняя улыбка + разнообразие приветствий + естественность = правильное приветствие

 

Специалистами в области корпоративного обучения специально для подготовки продавцов-консультантов был создан «Учебник по ассортименту». Этот учебник состоит из двух частей: теоретическая и практическая. В теоретической части изложена общая классификация товаров, их свойства и т.д. В практической части даны сравнительные данные товаров для того чтобы можно было быстро и правильно предложить покупателю товар, аналогичный тому, который он хочет, но в данный момент времени отсутствующий в магазине. Покупатель хочет покупать у нас товар. Мы не имеем права лишать его этого удовольствия. Читайте учебник, запоминайте информацию, и все будут рады и счастливы.

 

Изучение расположения товаров (мерчендайзинг)

Продавец-консультант должен наизусть знать свое рабочее место. А как иначе?

Вашим рабочим местом является весь магазин, так что Вам предстоит изучить его в первые дни Вашей работы. По мнению профессионалов, к которому я с удовольствием прислушиваюсь, помимо простого изучения и запоминания расположения товаров очень сильно помогает в этом деле расстановка и замена ценников.

Есть еще один прием, который помогает в изучении расположения товаров. Это - перевыкладка. В работе магазина это очень важная операция, т.к. в магазинах «Оптима» весь товар расставляется в соответствии с научно-разработанными правилами мерчендайзинга. И нарушение данных правил является угрозой для прибыли магазина. Поэтому, в первое время Вы будете участвовать в перевыкладках только с более опытными коллегами.

 

 

 

Один из самых древних, но в тоже время проверенных способов развития профессиональных навыков. Внимательно наблюдайте за тем, как работают Ваши коллеги, анализируйте, что дает результат, а что нет. Адаптируйте результаты наблюдений под свойственную лично Вам манеру поведения. Думайте, как можно сделать что-то лучше, быстрее, качественнее. РАБОТАЙТЕ НАД СОБОЙ!

 

 

ООО «Оптима»

(Данные стандарты обязательны для выполнения каждым работником при обслуживании каждого покупателя).

 

 

Стандарты обслуживания покупателей – это комплекс обязательных для исполнения правил обслуживания покупателей, которые призваны гарантировать установленный уровень качества на всех этапах обслуживания.

Стандарты обслуживания покупателей – это не столько технологии торговли, сколько стандарты внимания, уважения и вежливости персонала по отношению к покупателям.

 

Уважаемые продавцы-консультанты Торговой Сети «Оптима»!

Ваша первоочередная обязанность – обеспечивать вежливое, предупредительное и профессиональное обслуживание покупателей магазина. Вы должны учитывать, что прибыль нашей компании, а, следовательно, и Ваша заработная плата целиком зависят от покупателя.

Дайте понять покупателю, что он самый желанный гость в

нашем с Вами магазине.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 494; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.