КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Формы промежуточной аттестации (по итогам практики). Образовательные, научно-исследовательские и научно-производственные технологии, используемые на практике в дошкольных группах
Образовательные, научно-исследовательские и научно-производственные технологии, используемые на практике в дошкольных группах Структура и содержание практики в дошкольных группах. Общая трудоемкость -1 неделя (с переаттестацией 3-х недель)
На практике используются следующие технологии: технология проблемного обучения; традиционного обучения; учебного проектирования; моделирования групповой работы; формирования групповой сплоченности; проблемного обучения; круглого стола; диспута; традиционного обучения; самостоятельной работы студентов; моделирования групповой работы; критического мышления; группового и коллективного взаимодействия; проблемного обучения; традиционного обучения; учебного проектирования; моделирования групповой работы; формирования групповой сплоченности; проблемного обучения; круглого стола; традиционного обучения; коллажирования.
По итогам практики студенты представляют групповому руководителю следующие документы: По организации труда студента: · Индивидуальный план-дневник практики, в котором фиксируется деятельность студента каждый день,
· Характеристика на студента – практиканта, подписанная педагогом-воспитателем и руководителем ДОУ. По работе с родителями: · Материалы групповой консультации или тезисы доклада на родительском собрании; Воспитательная работа с детьми: · Конспекты зачетных занятий; · Записи удачно проведенных прогулок, вечеров развлечений, игр, кружковой работы; · Детские поделки, рисунки, творческие рассказы детей, их интересные высказывания и т.д. · Фотоснимки, игрушки-самоделки и пособия для занятий.
Оценивается пед. практика за: 1. Качество проведенной воспитательно-образовательной работы с детьми, проявленная инициатива в новых подходах к проведению занятий и других воспитательных мероприятий с детьми; 2. Полнота выполнения практики; 3. Содержание и эстетическое выполнение отчетной документации.
Критерии: 1.Проявление творчества и самостоятельности в пед. деятельности; 2. Реализация личностно-ориентированной модели взаимодействия с детьми и родителями; 3. Глубина научно-методических знаний; 4. Ответственность при подготовке и проведении работы с детьми 5. Качество изготовленных дидактических материалов.
Вышеуказанная документация сдается на проверку в папке групповому руководителю в первые три дня после практики. Для проведения итоговой конференции студенты готовят творческий групповой отчет в свободной форме (миниатюры, спектакли, выставки, плакаты), отражающие наиболее интересные моменты практики.
11. Учебно-методическое и информационное обеспечение практики в дошкольных группах Литература а) основная: 1. Амонашвили Ш.А. Размышления о гуманной педагогике. - М., 1995. 2.Воспитатели и дети: источники роста./Под ред. В.А. Петровского. - М., 1992. 3. Детство. Программа развития и воспитания в детском саду. – СПб., 1996. 4. Дорр Регина. Первые три года жизни. – М., 1992. 5. Зверева О.Л., Ганичева А.Н. Семейная педагогика и домашнее воспитание. – М., 1999. 6. Игра и развитие ребенка в дошкольном возрасте. – М., 1995. 7. История педагогики в России. Хрестоматия. Составитель С.Ф. Егоров. – М., 1999. 8. Козлова С.А. Теория и методика ознакомления дошкольников с социальной действительностью. – М., 1998. 9. Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика. – М., 2000, 2006 10. Коломинский Я.М., Панько Е. А. Учителю о психологии детей шестилетнего возраста. – Минск, 1999. 11. Конвенция ООН и правах ребенка./Сов. педагогика. 1991. - №10. 12. Кравцова Е.Е. Психологические проблемы готовности детей к обучению в школе. - М., 1991. 13. «Кроха». Программа развития и воспитания детей до трех лет в условиях семьи. – Н. Новгород, 1996. 14. Крылова Н.М., Иванова В.Т. Детский сад – дом радости. Средняя группа. Ч.1. Пермь, 1992. 15. Куликова Т.А. Семейная педагогика и домашнее воспитание. – М., 1999. 16. Лич Панелопа. Младенец и ребенок. М., 1991 Маркова Т.А. Воспитание трудолюбия у дошкольников в семье. - М., 1991. 17. Масару Ибука. После трех уже поздно. - М., 1992. 18. Михайленко Н.Я., Короткова Н.А. Как играть с ребенком. - М., 1990. 19. Непомнящая Н.И. Становление личности ребенка 6-7 лет. – М., 1992. 20. Новоселова С.Л. Развивающая предметная среда. – М., 1995. 21. Островская Л.Ф. Педагогические ситуации в семейном воспитании. - М., 1990. 22. Островская Л.Ф., Красницкая Г.С. О культуре педагогического труда. - М., 1993. 23. Павлова Л.Н. Раннее детство: развитие речи и мышления. – М., 2000. 24. Павлова Л.Н., Волосова Е.Б., Пилюгина Э.Г. Раннее детство: познавательное развитие (1—3 года). – М., 2000. 25. Педагогика раннего возраста./ Под ред. Г.Г. Григорьевой, Н.И. Котовой, Д.В. Сергеевой. – М., 1998. 26. Петровский В. А и др. Построение развивающей среды в дошкольном учреждении. - М., 1993. 27. Пилюгина Э. Г. Сенсорные способности малыша. – М., 1996. 28. Поддьяков Н.Н. Творчество и саморазвитие детей дошкольного возраста. – Волгоград, 1994. 29. Программа “Развитие”: основные положения./Детский центр Л.А. Венгера. - М., 1994. 30. Программа “Одаренный ребенок”: основные положения. – М., 1995. 31. Радуга: Программа и руководство для воспитателей младшей группы. - М., 1993. 32. Семинарские, практические и лабораторные занятия по дошкольной педагогике /Под ред. Э.К. Сусловой, Л.В. Поздняк. -М., 2000. 33. Смирнова Е.О. Особенности общения с дошкольником. – М., 2000. 34. Современные образовательные программы дошкольных учреждений./Под ред. Т.И. Ерофеевой. – М., 1999. 35. Суслова Э.К. Воспитание у детей этики межнационального общения. М., 1994. 36. Этническая педагогика/Сост. Пятин В.А. Астрахань. 1995.
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 1288; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |