Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Анализ продукции компании «Юниверсал Продактс»: вклад персовала




 

Товар Доход, млн. дол. Количественный и качественный уровень персонала, отвечающего за товар
Управленческий персонал Технический персонал Персонал, отвечающий за сбыт и обслуживание товара
А 19,0 Очень высокий Многочисленный и очень хороший Многочисленный и очень хороший
В 14,0 Очень высокий* Очень высокий* Очень высокий*
С 14,0 Хороший Низкий Средний по количеству и качеству
D 11,0 Высокий Посредственный Средний по количеству и качеству
Е   7,0   Очень низкий Многочисленный, но посредственный Требуется постоянное повышение качества обслуживания
F 4,0 Технически высоко­квалифицированный Высокое качество   Лучшие продавцы, высокий уровень обслуживания
G 4,0
Н 3,5 Специально привлеченный персонал Наши лучшие люди Настойчивые продавцы
I     2,0   Низкий   Низкий   Низкий уровень в торговле; высокий уровень обслуживании старых товаров, находящихся на заводах потребителя
J Около 1 Высокий Довольно высокий Нулевой

 

* Две трети квалифицированного технического персонала оценили работу над этим товаром как превосходную.


Если основные товары компании не обладают отличительными особенностями и не занимают ли­дирующую позицию, как в случае с товарами фир­мы «Юниверсал Продактс», следует что-то быстро предпринимать, особенно если объем продаж и при­были представляются удовлетворительными. И про­дажи, и прибыли могут внезапно потерпеть крах, если никто не готов к этому, никто не работает над вос­становлением лидирующей позиции товаров или над разработкой новых, которые должны заменить те, что стали минимально эффективными.

Возвращаясь к вопросу перспектив, мы видим, что в таблице 2 суммируются результаты большой и трудной работы. Оценка перспектив товара на сле­дующие насколько лет – это, конечно, процесс, вы­зывающий такие же разногласия, как при обсужде­нии позиций лидерства товара. Один лишь взгляд на таблицу, и каждый опытный руководитель пой­мет, что результат оценки перспектив, сделанных для товара А, вызовет горячие споры, особенно в техни­ческом отделе, а о мрачных перспективах для това­ра В можно сказать, что они даже слишком опти­мистичны. Руководитель увидит, что главный бух­галтер будет оспаривать высокую оценку перспектив для товара D, в то время как отдел сбыта может захотеть оценить его перспективы еще выше. Ожи­дания длительной продажи для товара I, даже в очень низких объемах, будут, вероятно, всего лишь благим пожеланием. Ветераны фирмы, сделавшие свои ка­рьеры на его разработке, изготовлении и продаже, все еще надеются, что спрос на этот товар снова вырастет.

Но то, что можно выяснить с помощью такого анализа, и почему его нужно проводить, вряд ли нуж­дается в объяснении. Удивляет то, что он проводит­ся так редко. Перспективы отдельных товаров в ас­сортименте редко исследуются. Большие компании также должны проводить исследования своих круп­ных рынков. Но исследование перспектив всех то­варов одновременно, не говоря уже об изучении всех результативных сфер в данном бизнесе, все еще не является распространенным явлением – даже в компаниях, заявляющих, что они верят в долгосроч­ное планирование. Тем не менее, эти исследования являются достаточно легкими в проведении и наи­более показательными при решении вопросов, свя­занных с эффективностью бизнеса.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 855; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.