КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Список основной литературы
Структура и содержание практики Место проведения практики Программа учебной практики «Практика в группах детей раннего возраста»
Направление подготовки – 050400 «Психолого-педагогическое образование» Профиль – «Психология и педагогика дошкольного образования» Курс – 1 Семестр – 2 Форма отчетности - зачет.
Программа составлена на основе ФГОС ВПО по направлению подготовки 050400 «Психолого-педагогическое образование». Программу разработали: канд. пед. наук, доцент В.П. Арсентьева, канд. пед. наук, доцент Е.В. Бутырская, канд. пед. наук, доцент Л.В. Чепикова.
Программа утверждена на заседании кафедры педагогики №2 от «____» _____________ 20 ___ г., протокол № ____
Завкафедрой _____________
Смоленск 1. Цель практики: помочь студентам осознать роль раннего возраста для последующего развития ребенка как субъекта детской деятельности и поведения; овладеть практическими навыками взаимодействия с воспитанниками в разнообразных видах детской деятельности. 2. Задачи практики: · Углубление знаний студентов о возрастных особенностях раннего детства и специфике педагогического сопровождения воспитания на данном этапе развития. · Практическое овладение студентами эмпирическими методами исследования: наблюдением, хронометрированием, количественным и качественным анализом собранного материала. · Приобретение первичных профессионально-педагогических умений. · Установление взаимодействия практикантов с субъектами образовательного процесса (администрацией ДОУ, узкими специалистами, родителями). МДОУ детский сад № 42«Чайка» ( 214019, г. Смоленск, проезд Чкалова, 6а); МДОУ детский сад №30«Аист» (214020, г. Смоленск, ул. Ломоносова, 8а); МДОУ детский сад № 53 «Снежинка» (214000, г. Смоленск, ул. Войкова, д.2); МДОУ детский сад № 54 «Дружба» (214000, г. Смоленск, ул. Войкова, д. 5 ); МДОУ ЦРР № 51 «Росинка» (214000, г. Смоленск, Румянцева, 17в.). 4. Время проведения практики: 2 семестр; 1 неделя. 5. Компетенции обучающегося, формируемые в процессе прохождения практики: готов использовать знание различных теорий обучения, воспитания и развития, основных образовательных программ для обучающихся раннего возраста (ОПК-4); готов организовывать различные виды детской деятельности: игровую, учебную, предметную, продуктивную, культурно-досуговую (ОПК-5); способен организовать совместную деятельность и межличностное взаимодействие субъектов образовательной среды (ОПК-6).
7.Учебно-методическое и информационное обеспечение практики 1. Буре Р.С., Островская Л.Ф. Воспитатель и дети: учебное пособие для воспитателей дошкольных учреждений, студентов педагогических колледжей и вузов, родителей дошкольников / Р.С. Буре, Л.Ф. Островская. – М.: Издательство «Ювента», 2001. – 176 с. 2. Голубева Л.Г. Развитие и воспитание детей раннего возраста: учеб. пособие для студентов фак. дошк. образования высш. пед. учеб. заведений / Л.Г. Голубева, М.В. Лещенко, К.Л.Печора; под ред. В.А. Доскина, С.А.Козловой. – М.: Academia, 2002. – 192 с. 3. Кроха: пособие по воспитанию, обучению и развитию детей до трёх лет/ Г.Г. Григорьева, Н.П. Кочетова, Д.В. Сергеева и др.. – М.: Просвещение, 2000. – 256 с. 4.От рождения до школы. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н.Е. Веракса, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2010. – 304с. 5. Павлова Л.Н. Организация жизни и культура воспитания детей в группах раннего возраста: практ. пособие / Л. Н. Павлова. – М.: Айрис-пресс, 2006. – 205 с. 6. Печора К.Л., Пантюхина Г.В., Голубева Л.Г. Дети раннего возраста в дошкольных учреждениях. М., 2003. 7. Смирнова Е.О. Особенности общения с дошкольниками / Е.О. Смирнова. – М.: Издательский центр «Академия», 2000. – 160 с. 8. Теплюк С.Н. Дети раннего возраста в детском саду: программа и методические рекомендации для занятий с детьми от рождения до 2 лет / С. Н. Теплюк, Г. М. Лямина, М. Б. Зацепина. – М.: Мозаика-Синтез, 2005. – 104 с. 9. Якобсон С.Г. Дошкольник. Психология и педагогика возраста: методическое пособие для воспитателей детского сада / С.Г. Якобсон, Е.В. Соловьева. – М.: Дрофа, 2006. – 176с.
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 360; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |