Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Формы аттестации по итогам практики




Пятый день

Четвертый день

Проведение хронометража самостоятельной деятельности детей 3-го года жизни в определенный отрезок времени. Каждый студент ведет запись наблюдений за одним-двумя детьми. Изменения в поведении малышей фиксируются каждые 5 минут.

 

Методические рекомендации для студентов

Хронометраж самостоятельной деятельности детей

(фамилия, имя возраст ребенка)___________________________

 

Время Содержание Взаимоотношения с другими детьми Взаимодействие с воспитателем
9.00      
9.05      
и т.д.      

 

Делая письменный анализ хронометража, обратите внимание на следующие вопросы:

1.Виды деятельности ребенка.

2.Проявление избирательного отношения к тому или иному виду деятельности.

3.Место игры среди других видов деятельности.

4.Характеристика устойчивости деятельности.

5.Форма общения со сверстниками.

6.Участие взрослого в деятельности ребенка, использование им приемов комплексного воздействия.

 

Завершение сбора материала для письменной характеристики детей (выявление особенностей поведения и развития малышей во время бодрствования, знакомство с историей развития и другой документацией ребенка). Оформление характеристики. Самостоятельная работа с детьми в группе в роли воспитателя.

Подведение итогов практики в дошкольном учреждении, составление отчета о прохождении практики группой студентов.

 

На основании представленной документации и текущего анализа самостоятельной работы в группах раннего возраста во время практики руководителем дошкольного образовательного учреждения и факультетским руководителем студент получает дифференцированный зачет. Итоги практики подводятся на итоговой конференции в вузе с использованием презентации.

Результаты прохождения практики в группах раннего возраста должны быть отражены в портфолио-отчете студента.

Критерии оценивания портфолио - отчета:

– аккуратность (тщательность) ведения дневника практики, выполнения заданий;

– наличие обязательных разделов, посвященных изучаемым темам и в соответствии с заявленными заданиями;

– показатели, отражающие понимание студентом учебного задания (выводы, обобщения, наличие перспективных задач);

– показатели, отражающие размышления о своем познании различных сторон деятельности ребенка раннего возраста и воспитателя;

– полнота отражения форм контроля за развитием детей раннего возраста;

– творческий подход;

– наглядность;

– самостоятельность при создании портфолио.

Содержание портфолио - отчета:

– письменный отчет студента;

– характеристика ребенка 2-го или 3-го года жизни;

– хронометраж самостоятельной деятельности ребенка 3-го года жизни с письменным анализом;

– дневник практики.

 

Приложение 1

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 612; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.