КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Формы аттестации по итогам практики
Пятый день Четвертый день Проведение хронометража самостоятельной деятельности детей 3-го года жизни в определенный отрезок времени. Каждый студент ведет запись наблюдений за одним-двумя детьми. Изменения в поведении малышей фиксируются каждые 5 минут.
Методические рекомендации для студентов Хронометраж самостоятельной деятельности детей (фамилия, имя возраст ребенка)___________________________
Делая письменный анализ хронометража, обратите внимание на следующие вопросы: 1.Виды деятельности ребенка. 2.Проявление избирательного отношения к тому или иному виду деятельности. 3.Место игры среди других видов деятельности. 4.Характеристика устойчивости деятельности. 5.Форма общения со сверстниками. 6.Участие взрослого в деятельности ребенка, использование им приемов комплексного воздействия.
Завершение сбора материала для письменной характеристики детей (выявление особенностей поведения и развития малышей во время бодрствования, знакомство с историей развития и другой документацией ребенка). Оформление характеристики. Самостоятельная работа с детьми в группе в роли воспитателя. Подведение итогов практики в дошкольном учреждении, составление отчета о прохождении практики группой студентов.
На основании представленной документации и текущего анализа самостоятельной работы в группах раннего возраста во время практики руководителем дошкольного образовательного учреждения и факультетским руководителем студент получает дифференцированный зачет. Итоги практики подводятся на итоговой конференции в вузе с использованием презентации. Результаты прохождения практики в группах раннего возраста должны быть отражены в портфолио-отчете студента. Критерии оценивания портфолио - отчета: – аккуратность (тщательность) ведения дневника практики, выполнения заданий; – наличие обязательных разделов, посвященных изучаемым темам и в соответствии с заявленными заданиями; – показатели, отражающие понимание студентом учебного задания (выводы, обобщения, наличие перспективных задач); – показатели, отражающие размышления о своем познании различных сторон деятельности ребенка раннего возраста и воспитателя; – полнота отражения форм контроля за развитием детей раннего возраста; – творческий подход; – наглядность; – самостоятельность при создании портфолио. Содержание портфолио - отчета: – письменный отчет студента; – характеристика ребенка 2-го или 3-го года жизни; – хронометраж самостоятельной деятельности ребенка 3-го года жизни с письменным анализом; – дневник практики.
Приложение 1
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 652; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |