Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

II. Исследование сенсорного развития детей




Читайте также:
  1. F80.9 Расстройство развития речи, неуточненное
  2. F81.9 Расстройство развития школьных навыков, неуточненное
  3. F81.9 Расстройство развития школьных навыков, неуточненное.
  4. I. Теории развития личности.
  5. I.Исследование общей моторики
  6. II Основные задачи регионального развития
  7. II. Исследование сенсорного развития детей.
  8. II. Основные этапы развития живых организмов
  9. II. Упражнения для развития выносливости
  10. II. Этапы развития детского коллектива.
  11. II.5.1. Задачи развития и психологическая реальность.

Модуль №3. Особенности нервно-психического развития детей раннего возраста.

Практикум №2.

1.Протокол наблюдения занятия по физическому развитиюдетей.

Дата проведения занятия:

Возрастная подгруппа. Количество детей:

Цель занятия:

Оборудование:

Ход занятия:

Этапы занятия Время Действия воспитателя Поведение и действия детей
       

2.Схема анализа занятия.

1. Деятельность воспитателя:

Наличие плана – конспекта и степень реализации его воспитателем;

Конкретность поставленных задач и их решение в ходе занятия;

Оснащенность пособиями и оборудованием, эффективность их использования;

Выполнение психологических и гигиенических требований (чередование видов двигательной активности, оптимальность воздушного, теплового и санитарного режима, учет индивидуальных и психологических особенностей);

Рациональность использования времени длительности всего занятия, его частей и этапов.

Используемые методы и приемы, их сочетание и оптимальность.

2. Деятельность детей:

· Наличие интереса;

· Степень активности и работоспособности;

· Наличие навыков самостоятельности.

Практикум №3.Примерные вопросы для беседы с родителями.

1. По какому режиму живет ребенок дома?

2. Соответствует ли домашний распорядок дня режиму дошкольного учреждения?

3. Сколько раз спит малыш днем в выходные дни?

4. Аппетит ребенка.

5. Положительные и отрицательные привычки.

6. Любимые игрушки. Место хранения игрушек.

7.С кем ребенок играет дома?

Цель:изучить специфику психического развития детей раннего возраста.

Задачи:

· Актуализация теоретических знаний об особенностях развития ребёнка раннего возраста.

· Изучить показатели нервно-психического развития детей раннего возраста.

Этап целеполагания.

Исследование особенностей психического развития ребёнка раннего возраста. Насколько уровень развития наблюдаемого ребёнка соответствует зафиксированным показателям?

Экспериментально – деятельностный этап.

Виды деятельности студентов.

I. Изучение развития игровой деятельности и действий с предметами.

· Наблюдение за игровой и предметной деятельностью. Данные фиксировать в таблице. Анализ полученных данных проводить с учетом показателей нервно-психического развития.

· Диагностика развития игровой деятельности и действий с предметами, используя методику в соответствии с возрастом ребенка (Прил. № 1).

Диагностика особенностей восприятия цвета, формы, величины, используя методики, соответствующие возрасту ребенка (Приложение № 2).

III. Изучение развития изобразительной деятельности ребёнка.



· Наблюдение за элементами изобразительной деятельности. Данные фиксировать в таблице. Анализ полученных данных производить с учетом показателей нервно-психического развития.

· Исследование уровня развития графической деятельности и навыков действий с пластилином (Приложение № 3).





Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 579; Нарушение авторских прав?;


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Рекомендуемые страницы:

Читайте также:



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2018) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление ip: 3.80.85.76
Генерация страницы за: 0.002 сек.