КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
II. Исследование сенсорного развития детей
Модуль №3. Особенности нервно-психического развития детей раннего возраста. Практикум №2. 1.Протокол наблюдения занятия по физическому развитиюдетей. Дата проведения занятия: Возрастная подгруппа. Количество детей: Цель занятия: Оборудование: Ход занятия:
2. Схема анализа занятия. 1. Деятельность воспитателя: Наличие плана – конспекта и степень реализации его воспитателем; Конкретность поставленных задач и их решение в ходе занятия; Оснащенность пособиями и оборудованием, эффективность их использования; Выполнение психологических и гигиенических требований (чередование видов двигательной активности, оптимальность воздушного, теплового и санитарного режима, учет индивидуальных и психологических особенностей); Рациональность использования времени длительности всего занятия, его частей и этапов. Используемые методы и приемы, их сочетание и оптимальность. 2. Деятельность детей: · Наличие интереса; · Степень активности и работоспособности; · Наличие навыков самостоятельности. Практикум №3.Примерные вопросы для беседы с родителями. 1. По какому режиму живет ребенок дома? 2. Соответствует ли домашний распорядок дня режиму дошкольного учреждения? 3. Сколько раз спит малыш днем в выходные дни? 4. Аппетит ребенка. 5. Положительные и отрицательные привычки. 6. Любимые игрушки. Место хранения игрушек. 7. С кем ребенок играет дома? Цель: изучить специфику психического развития детей раннего возраста. Задачи: · Актуализация теоретических знаний об особенностях развития ребёнка раннего возраста. · Изучить показатели нервно-психического развития детей раннего возраста. Этап целеполагания. Исследование особенностей психического развития ребёнка раннего возраста. Насколько уровень развития наблюдаемого ребёнка соответствует зафиксированным показателям? Экспериментально – деятельностный этап. Виды деятельности студентов. I. Изучение развития игровой деятельности и действий с предметами. · Наблюдение за игровой и предметной деятельностью. Данные фиксировать в таблице. Анализ полученных данных проводить с учетом показателей нервно-психического развития. · Диагностика развития игровой деятельности и действий с предметами, используя методику в соответствии с возрастом ребенка (Прил. № 1). Диагностика особенностей восприятия цвета, формы, величины, используя методики, соответствующие возрасту ребенка (Приложение № 2). III. Изучение развития изобразительной деятельности ребёнка. · Наблюдение за элементами изобразительной деятельности. Данные фиксировать в таблице. Анализ полученных данных производить с учетом показателей нервно-психического развития. · Исследование уровня развития графической деятельности и навыков действий с пластилином (Приложение № 3).
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 1253; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |