КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Дневник-отчет
Психолого-педагогический практикум. Практикум №1. Схема характеристики ребенка. 1. Фамилия, имя, возраст. 2. Год рождения, месяц, день. 3. Антропометрические данные (вес, рост, соответствие возрастным показателям), группа здоровья. 4. Основные линии развития: показатели нервно-психического развития: · развитие игровой деятельности и действий с предметами; · сенсорное развитие; · развитие изобразительной деятельности; · речевое развитие; · развитие общих движений; · развитие навыков самостоятельности; · особенности поведения. 5. Общение со взрослым, взаимоотношения со сверстниками. 6.Общий вывод об уровне развития ребенка и педагогические рекомендации по дальнейшему развитию. Практикум № 2. Дневник – отчет. Кузбасская государственная педагогическая академия о результатах педагогической практики в ДОУ.
студента _________________________________________________________ фамилия, имя, отчество факультета ______________________________ курса ______ группы _______ Проходил практику с ____________ по _____________ 200 ___ года в _____________ группе ДОУ № ____________ Руководители практики:_____________________________ Преподаватель КузГПА ______________________________ Руководитель ДОУ ______________________________ Воспитатель ДОУ I. Изучил:
II. Провел исследование:
III. Принял участие:
2. Оценка работы студента: а) по модулю №1: ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ Оценка___________________Подпись__________________________________ Воспитатель ДОУ б) по модулю №2: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ Оценка____________________Подпись________________________________ Воспитатель ДОУ в) по модулю №3: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ Оценка______________________Подпись_______________________________ Воспитатель ДОУ
а) по модулю №4: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ Оценка___________________Подпись__________________________________ Воспитатель ДОУ М.П. Подпись руководителя ДОУ__________________ Заключение руководителя педагогической практики КузГПА: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Итоговая оценка________________________________________________ Преподаватель КузГПА Рекомендуемая литература: 1. Дуброва В.П., Милашевич Е.П. Педагогическая практика в детском саду: Учеб. пособие для студ. пед. учеб. заведений. – М.: Изд. центр «Академия», 1996. 2. Кононова И.М. Семинарские и практические занятия по дошкольной педагогике. – М.: Просвещение, 1989. 3. Педагогическая практика студентов факультетов дошкольного образования: Учеб. пособие / Л.М. Волобуева, В.И. Ядэшко, Л.И. Павлова и др.; Под ред. В.И. Ядэшко, Л.М. Волобуева. – М.: Издательский центр «Академия»,1999. - 224с. 4. Печора К.Л., Пантюхина Г.В., Голубева Л.Г. Дети раннего возраста в дошкольных учреждениях. – М., 1996. 5. Семинарские, практические и лабораторные занятия по дошкольной педагогике: Учеб.пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Р.С.Буре, С.В. Жундрикова, Т.И. Ерофеева и др.; Под ред. Э.К. Сусловой, Л.В. Поздняк. – М.: Издательский центр «Академия», 2000. - 272с. 6. Урунтаева Г.А., Афонькина Ю.А. Практикум по детской психологии: Пособие для студентов пед.ин-тов, учащихся пед.училищ и колледжей, воспитателей детского сада. - М.: Просвещение: Владос, 1995.-291с.
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 1122; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |