Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Дневник-отчет




Психолого-педагогический практикум.

Практикум №1. Схема характеристики ребенка.

1. Фамилия, имя, возраст.

2. Год рождения, месяц, день.

3. Антропометрические данные (вес, рост, соответствие возрастным показателям), группа здоровья.

4. Основные линии развития: показатели нервно-психического развития:

· развитие игровой деятельности и действий с предметами;

· сенсорное развитие;

· развитие изобразительной деятельности;

· речевое развитие;

· развитие общих движений;

· развитие навыков самостоятельности;

· особенности поведения.

5. Общение со взрослым, взаимоотношения со сверстниками.

6.Общий вывод об уровне развития ребенка и педагогические рекомендации по дальнейшему развитию.

Практикум № 2. Дневник – отчет.

Кузбасская государственная педагогическая академия

о результатах педагогической практики в ДОУ.

 

студента _________________________________________________________

фамилия, имя, отчество

факультета ______________________________ курса ______ группы _______

Проходил практику с ____________ по _____________ 200 ___ года

в _____________ группе ДОУ № ____________

Руководители практики:_____________________________

Преподаватель КузГПА

______________________________

Руководитель ДОУ

______________________________

Воспитатель ДОУ

I. Изучил:

Дата Содержание деятельности Краткий анализ или самоанализ Подпись педагога
Модуль №1
       
Модуль №2
       
Модуль №3
       
Модуль №4
       

II. Провел исследование:

Дата Содержание деятельности Краткий анализ или самоанализ Подпись педагога
Модуль №1
       
Модуль №2
       
Модуль №3
       
Модуль №4
       

III. Принял участие:

Дата Содержание деятельности Краткий анализ или самоанализ Подпись педагога
Модуль №1
       
Модуль №2
       
Модуль №3
       
Модуль №4
       

2. Оценка работы студента:

а) по модулю №1:

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

Оценка___________________Подпись__________________________________

Воспитатель ДОУ

б) по модулю №2:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оценка____________________Подпись________________________________

Воспитатель ДОУ

в) по модулю №3:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оценка______________________Подпись_______________________________

Воспитатель ДОУ

 

а) по модулю №4:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оценка___________________Подпись__________________________________

Воспитатель ДОУ

М.П.

Подпись руководителя ДОУ__________________

Заключение руководителя педагогической практики КузГПА:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Итоговая оценка________________________________________________

Преподаватель КузГПА

Рекомендуемая литература:

1. Дуброва В.П., Милашевич Е.П. Педагогическая практика в детском саду: Учеб. пособие для студ. пед. учеб. заведений. – М.: Изд. центр «Академия», 1996.

2. Кононова И.М. Семинарские и практические занятия по дошкольной педагогике. – М.: Просвещение, 1989.

3. Педагогическая практика студентов факультетов дошкольного образования: Учеб. пособие / Л.М. Волобуева, В.И. Ядэшко, Л.И. Павлова и др.; Под ред. В.И. Ядэшко, Л.М. Волобуева. – М.: Издательский центр «Академия»,1999. - 224с.

4. Печора К.Л., Пантюхина Г.В., Голубева Л.Г. Дети раннего возраста в дошкольных учреждениях. – М., 1996.

5. Семинарские, практические и лабораторные занятия по дошкольной педагогике: Учеб.пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Р.С.Буре, С.В. Жундрикова, Т.И. Ерофеева и др.; Под ред. Э.К. Сусловой, Л.В. Поздняк. – М.: Издательский центр «Академия», 2000. - 272с.

6. Урунтаева Г.А., Афонькина Ю.А. Практикум по детской психологии: Пособие для студентов пед.ин-тов, учащихся пед.училищ и колледжей, воспитателей детского сада. - М.: Просвещение: Владос, 1995.-291с.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 1097; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.