КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Интегрированного итогового занятия с детьми 1 младшей группы
Конспект МБДОУ детского сада «Берёзка» р.п. Евлашево тема: «Игрушки» Цель: - Вызвать интерес к обыгрыванию и дополнению рисунка – соединять точки линией (изображение зонтика, речки, расчёски, верёвки, доски, нитки), рисовать вертикальные линии (изображение травы, шпал). - Закрепить технику пользования карандашом, фломастером, кистью: правильно держать пальцами, левой рукой придерживать лист бумаги, смачивать ворс, промывать, не оставлять в банке с водой. - Развивать эстетический вкус, мелкую моторику. - Воспитывать чувство сопереживания, бережное отношение к игрушкам, аккуратность, интерес к изодеятельности. Предварительная работа: Чтение стихотворений А. Барто «Игрушки», беседа «Мои игрушки». Материалы: Рисунок паровоза с 7 вагонами разного цвета, коробочка с 7 карточками разного цвета с изображением игрушек; солнышко, цветы для ковролина; полка-стенд с кармашками, верёвка и прищепки, шарики; 2 альбомных полосок размером 10/250 см., карандаши, фломастеры, гуашь зелёного цвета, кисточки, подставки для кисточек, стаканчики с водой, салфетки. Ход занятия. I - Ребята, у меня в руках - красивая коробка. А в этой коробке – картинки с игрушками. Они – брошенные, обиженные. Вы хотите на них посмотреть? (Да) А чтобы на них посмотреть, необходимо угадать, какая игрушка спрятана под каждой карточкой. Отгадайте загадку (показ и раскрытие карточек) - В зелёной карточке – игрушка, которая промокла под дождём (Зайка) - В жёлтой карточке – игрушка, которая идёт, качается (Бычок) - В синей карточке – игрушка, на которой можно поехать в гости (Лошадка) - В оранжевой карточке – игрушка, которую опрокинул кот (Грузовик) - В коричневой карточке – игрушка, которая не тонет (Мячик) - В красной карточке – игрушка, которой оторвали лапу (Мишка) II (Каждый ребёнок выбирает карточку по цвету и рассказывает стих А. Барто из цикла «Игрушки») III Беседа.
IV - Мы нашли игрушки: они порванные, сломанные, мокрые, обиженные. Давайте мы им поможем (Индивидуальная работа за столом – рисование предмета путём соединения точек карандашом)
V - Вот мы и помогли игрушкам. Они радуются. Но им всё равно грустновато: ведь у каждой игрушки есть своё место. После игр мы все игрушки ставим на свои места. Давайте мы их отвезём на свои места на паровозике: рассадите игрушки в вагончики так, чтобы цвет карточки совпадал с цветом вагончика. - какого цвета у тебя карточка? Значит, в какой вагончик сажаешь игрушку? (ответ) (выполняют задание - Д/И: «Найди по цвету»)) VI - Игрушки мы рассадили. Поедем? - Сделаем длинный красивый паровозик. (Вывешивание и соединение вагончиков в единый паровозик. - Работа с прищепками) VII - Ребята, паровозик не едет! Что же случилось? Ребятки, как поедет паровоз, если нет рельс?! Сделаем рельсы? (Коллективное рисование на удлиненной бумаге вертикальных линий (шпал) фломастером) VIII - А чтобы нам веселее было ехать, мы с вами сделаем травки. (Коллективное рисование на удлиненной бумаге вертикальных линий(травки) с кистью). IX - Ребята, а посадим цветы? Сделаем солнышко? (Рисование липучками на ковролине) X - Вот теперь мы с вами и поедем (Физминутка) Чух – чух – чух, Мчится поезд во весь дух Поехали (Ш-С-Ш-С). Гудит паровоз (У-ууу) Пар пускает (П-п-п-п). Остановились (Ф-ффф) XI - Вот мы и приехали. Вот они – полки для игрушек. Расставьте свои игрушки по полкам. (дети расставляют картинки на «полку» с кармашками) - Ребята, у каждой игрушки есть своё место. Игрушки надо беречь: их нельзя ломать, кидать, оставлять. XII Игрушки очень радуются: вы молодцы – расставили игрушки по местам. Они приготовили вам подарки – шарики, чтобы вы играли ими осторожно, берегли их. Спасибо вам. (Раздача шариков)
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 940; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |