Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Справка




Заключительная часть.

Практическая часть.

Организационная часть.

Занятия по пластилинографии с детьми 1 младшей группы

Конспект

МБДОУ детского сада «Берёзка» р.п. Евлашево

тема: «Модница - гусеница»

Цели занятия:

1. Познакомить детей с разнообразным миром насекомых; уточнить представление о внешнем виде гусениц.

2. Продолжать формировать интерес к изображению предметов пластилином на плоскости.

3. Учить рисовать лапки гусеницы, вносить в рисунок дополнительные детали для обогащения образа; закреплять умение раскатывать пластилин между ладонями прямыми и круговыми движениями. Оттягивать пальцами нужные части предметов.

4. развивать чувство формы и цвета; совершенствовать технические умения и навыки в работе с пластическими материалами.

5. Воспитывать интерес к сотворчеству с педагогом и другими детьми в создании коллективной композиции.

Предварительная работа:

Рассматривание изображения гусениц в книжных иллюстрациях; беседа о внешнем виде.

Материал:

Игрушка гусеница, картон зелёного или жёлтого цвета форматом 30х30 см.,

пластилин чёрного, красного, жёлтого и синего цвета, салфетки, трубочки, зубочистки.

Ход занятия.

Дети сидят на ковре полукругом, педагог показывает игрушку гусеницу.

Педагог: Дети, посмотрите, кто приполз на наш листик.

Гусеница: Здравствуйте, я гусеница-сороконожка. Не прогоняйте меня, мне очень скучно, ведь я не похожа на своих подружек и они не принимают меня играть.

Педагог: Ребятки, что же не так?

Дети: Нет лапок.

Педагог: А вы согласны помочь гусенице? Нарисуем лапки пластилином.

Пригласила мошка к себе сороконожку.

Та принарядилась, в гости заявилась.

Вытерла ножки о коврик у порожка

Пока вытирала, утро настало.

Гусеницу называют ещё сороконожкой, потому что у неё действительно много ножек. Ножки - это лапки. Коротенькие, тоненькие.

Этапы работы.

1. Взять небольшой комочек пластилина. Скатать шарик между ладонями. Приложить его к изображению гусеницы, слегка прижать и провести прямую линию сверху вниз.

2. Скатать ещё один цветной шарик, расплющить его и прижать к туловищу гусеницы (украшение).

3. Внести дополнительные детали: шляпку, глазки, ротик, травку.

Смотрите, какая весёлая у нас получилась модница-гусеница! Теперь она может отправляться в гости к своим подружкам. А может дать ей имя? Как хорошо, что мы вместе смогли нарисовать такую замечательную картину.

Маленькие ножки

Бегите по дорожке.

Нарвите горошка

В подарок полное лукошко!

Отчёт по практике.

Практика в детском саду является необходимой, неотъемлемой частью профессиональной подготовки, так как даёт возможность полнее и ближе познакомиться со спецификой работы воспитателя, его взаимодействия с младшим воспитателем и детьми, позволяет окунуться в атмосферу непосредственной деятельности педагогов – практиков. Трудностей во время проведения практики не испытывала, постоянно ощущала помощь наставника, готового придти на помощь. Легко наладила контакт с детьми, сумела их организовать и привлечь к осуществлению деятельности в соответствии с планом. После прохождения практики чувствую себя готовой к работе воспитателем. Практические задания затруднений не вызывали.

 

 

Дана Бородиной Ольге Владимировне, что она действительно




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 553; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.