Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов
Слушание
Слушание музыки, сопровождающей проведение режимных моментов
Групповая
15 мин
Исполнение
Музыкальная
подвижная игра.
Интегративная
деятельность.
Концерт-
импровизация
(на прогулке)
Подгрупповая
15 мин
Музыкально-художественная деятельность (в разных видах самостоятельной детской деятельности)
Создание соответствующей предметно-развивающей среды
Подгрупповая. Индивидуальная
5—6 лет
Содержание работы
Формы работы
Формы организации детей
Примерный объём (в неделю)
Непосредственно образовательная деятельность
Слушание
Обогащение, освоение, развитие: представлений об эмоциональных состояниях и чувствах, способах их выражения;
опыта слушания музыки,
музыкальных впечатлений, слушательской культуры; представлений о средствах музыкальной
выразительности, о жанрах и музыкальных направлениях; понимания характера музыки
Слушание соответствующей возрасту народной, классической, детской музыки. Музыкально-дидактическая игра. Беседа
(интегративного
характера,
элементарного
музыковедческого
содержания).
Интегративная
деятельность
Подгрупповая. Индивидуальная
20 мин
Исполнение Обогащение, освоение, развитие:
умений использовать музыку для передачи собственного настроения;
певческих навыков (чистоты, интонирования, дыхания, дикции, слаженности); игры на детских музыкальных инструментах; танцевальных умений
Творчество
Обогащение, освоение, развитие:
умений самостоятельного, сольного исполнения; умений импровизировать, проявляя творчество в процессе изменения окончания музыкальных произведений; умений разворачивать игровые сюжеты по мотивам музыкальных произведений
Творческое задание. Концерт-импровизация. Музыкальная сюжетная игра
Групповая. Подгрупповая. Индивидуальная
10 мин
Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов
Слушание
Слушание музыки, сопровождающей проведение режимных моментов
Групповая
15 мин
Исполнение
Музыкальная
подвижная игра.
Интегративная
деятельность.
Концерт-
импровизация
(на прогулке)
Подгрупповая
25 мин
Музыкально-художественная
деятельность (в разных видах
самостоятельной детской
деятельности)
Создание
соответствующей
предметно-
развивающей среды
Подгрупповая.
Индиви-
дуальная
6—7 лет
Содержание работы
Формы работы
Формы
организации
детей
Примерный объём
(в неделю)
Непосредственно образовательная деятельность
Слушание
Обогащение, освоение,
развитие:
представлений о
многообразии музыкальных
форм и жанров,
композиторах и их музыке;
опыта слушания музыки,
музыкальных впечатлений,
слушательской культуры;
умений элементарного
музыкального анализа
Слушание
соответствующей
возрасту народной,
классической,
детской музыки.
Музыкально-
дидактическая игра.
Беседа
(интегративного
характера,
элементарного
музыковедческого
содержания).
Интегративная
деятельность
Подгрупповая.
25 мин
Индиви-
дуальная
Исполнение
Обогащение, освоение,
развитие:
певческих навыков (чистоты,
интонирования, дыхания,
дикции, слаженности);
игры на детских
музыкальных инструментах;
танцевальных умений;
выразительности исполнения
Творчество
Обогащение, освоение,
развитие:
самостоятельной
деятельности по подготовке и исполнению задуманного музыкального образа;
умений комбинировать и создавать элементарные оригинальные фрагменты мелодий, танцев
Творческое задание.
Концерт-
импровизация.
Музыкальная
сюжетная игра
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2025) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление