При организации музыкально-художественной деятельности детей необходимо учитывать следующее:
• время, отведённое для слушания музыки, сопровождающей проведение режимных моментов, не учитывается в общем объёме образовательной нагрузки.
3—4 года
Содержание работы
Формы работы
Формы
Примерный
организации
объём
детей
(в неделю)
Слушание
Слушание соответствующей
Подгруппо-
10 мин
Обогащение, освоение,
возрасту народной,
вая.
развитие:
классической, детской
Индиви-
слушательского опыта;
музыки.
дуальная
слуховой
Экспериментирование со
сосредоточенности;
звуками.
умения различать
Музыкально-дидактическая
элементарный характер
игра
музыки, понимать
простейшие
музыкальные образы
Исполнение
Экспериментирование
Групповая.
10 мин
Обогащение, освоение,
со звуками.
Подгруппо-
развитие:
Музыкально-дидактическая
вая.
звукового сенсорного
игра.
Индиви-
опыта;
Шумовой оркестр.
дуальная
опыта манипулирования
Разучивание музыкальных
с предметами,
игр и танцев.
звукоизвлечения;
Совместное пение
умения сравнивать
разные по звучанию
предметы;
музыкально-
ритмических движений и
умений игры на
шумовых музыкальных
инструментах;
элементарных вокальных
певческих умений в
процессе подпевания
взрослому
Творчество
Обогащение, освоение, развитие
Умений импровизировать
простейшие музыкально-
художественные образы в музыкальных играх и танцах
Импровизация
Групповая.
Подгруппо-
вая.
Индиви-
дуальная
10 мин
Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов
Слушание
Слушание музыки, сопровождающей проведение режимных моментов
Групповая
15 мин
Исполнение
Музыкальная подвижная игра (на прогулке)
Подгрупповая
10 мин
Самостоятельная деятельность детей
Музыкально-
художественная
деятельность (в разных видах самостоятельной
детской деятельности)
Создание соответствующей
предметно-развивающей
среды
Подгруппо-
вая.
Индиви-
дуальная
4—5 лет
Содержание работы
Формы работы
Формы
Примерный объём
организации
(в неделю)
детей
Непосредственно образовательная деятельность
Слушание
Обогащение, освоение,
развитие:
представлений о свойствах
музыкального звука;
опыта слушания музыки,
музыкальных впечатлений,
слушательской культуры;
умений интерпретировать
характер музыкальных
образов, ориентируясь в
средствах их выражения,
понимать и интерпретировать
выразительные средства
музыки
Слушание
соответствующей
возрасту народной,
классической,
детской музыки.
Музыкально-
дидактическая игра.
Беседа
интегративного
характера.
Интегративная
деятельность
Подгрупповая.
Индиви-
дуальная
14 мин
Исполнение
Обогащение, освоение,
развитие:
двигательного восприятия
метроритмической основы
музыкальных произведений;
координации слуха и голоса;
певческих навыков (чистоты,
интонирования, дыхания,
дикции, слаженности);
умений игры на детских
музыкальных инструментах;
элементов танца и
ритмопластики;
общения (в том числе
сообщать о себе, своем
настроении с помощью
музыки)
самостоятельного исполнительства;
умений выбирать
предпочитаемый вид
исполнительства;
умений переносить
накопленный опыт
музыкально-художественной
деятельности в
самостоятельную
деятельность;
умений импровизировать,
проявляя творчество в
процессе исполнения музыки
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2025) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление