Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Непосредственно образовательная деятельность




Музыка

Художественно-эстетическое развитие

При организации музыкально-художественной деятельности детей необходимо учитывать следующее:

• время, отведённое для слушания музыки, сопровождающей проведение режимных моментов, не учитывается в общем объёме образовательной нагрузки.

3—4 года

Содержание работы Формы работы Формы Примерный
    организации объём
    детей (в неделю)
Слушание Слушание соответствующей Подгруппо- 10 мин
Обогащение, освоение, возрасту народной, вая.  
развитие: классической, детской Индиви-  
слушательского опыта; музыки. дуальная  
слуховой Экспериментирование со    
сосредоточенности; звуками.    
умения различать Музыкально-дидактическая    
элементарный характер игра      
музыки, понимать        
простейшие        
музыкальные образы        
Исполнение Экспериментирование Групповая. 10 мин  
Обогащение, освоение, со звуками. Подгруппо-    
развитие: Музыкально-дидактическая вая.    
звукового сенсорного игра. Индиви-    
опыта; Шумовой оркестр. дуальная    
опыта манипулирования Разучивание музыкальных      
с предметами, игр и танцев.      
звукоизвлечения; Совместное пение      
умения сравнивать        
разные по звучанию        
предметы;        
музыкально-        
ритмических движений и        
умений игры на        
шумовых музыкальных        
инструментах;        
элементарных вокальных        
певческих умений в        
процессе подпевания        
взрослому        
Творчество Обогащение, освоение, развитие Умений импровизировать простейшие музыкально- художественные образы в музыкальных играх и танцах Импровизация Групповая. Подгруппо- вая. Индиви- дуальная 10 мин  
Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов  
Слушание Слушание музыки, сопровождающей проведение режимных моментов Групповая 15 мин  
Исполнение Музыкальная подвижная игра (на прогулке) Подгрупповая 10 мин  
Самостоятельная деятельность детей  
Музыкально- художественная деятельность (в разных видах самостоятельной детской деятельности) Создание соответствующей предметно-развивающей среды Подгруппо- вая. Индиви- дуальная    
               

4—5 лет

Содержание работы Формы работы Формы Примерный объём
    организации (в неделю)
    детей  
Непосредственно образовательная деятельность
Слушание Обогащение, освоение, развитие: представлений о свойствах музыкального звука; опыта слушания музыки, музыкальных впечатлений, слушательской культуры; умений интерпретировать характер музыкальных образов, ориентируясь в средствах их выражения, понимать и интерпретировать выразительные средства музыки Слушание соответствующей возрасту народной, классической, детской музыки. Музыкально- дидактическая игра. Беседа интегративного характера. Интегративная деятельность Подгрупповая. Индиви- дуальная 14 мин
Исполнение Обогащение, освоение, развитие: двигательного восприятия метроритмической основы музыкальных произведений; координации слуха и голоса; певческих навыков (чистоты, интонирования, дыхания, дикции, слаженности); умений игры на детских музыкальных инструментах; элементов танца и ритмопластики; общения (в том числе сообщать о себе, своем настроении с помощью музыки) Совместное и индивидуальное музыкальное исполнение. Музыкальное упражнение. Попевка. Распевка. Двигательный, пластический, танцевальный этюд Групповая. Подгрупповая. Индиви- дуальная 14 мин
Творчество Творческое задание. Групповая. 12 мин
Обогащение, освоение, Концерт- Подгрупповая.  
развитие: импровизация Индиви-  
потребности и желания   дуальная  
пробовать себя в попытках      
самостоятельного исполнительства; умений выбирать предпочитаемый вид исполнительства; умений переносить накопленный опыт музыкально-художественной деятельности в самостоятельную деятельность; умений импровизировать, проявляя творчество в процессе исполнения музыки      



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 348; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.