1 ч 10 мин,
а также в рамках
реализации других
образовательных
областей (в
пределах
примерного
времени, с
использованием
форм и методов
работы, а также
форм организации
детей,
определенных для
областей)
общения познавательно-
Беседа после чтения.
Подгруппо-
исследовательского
Рассматривание.
вая.
характера и средств общения
Решение проблемных
Индиви-
ситуаций.
дуальная
Разговор с детьми.
Игра.
Проектная
деятельность.
Создание коллекций.
Интегративная
деятельность
Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов
Формирование и развитие
Разновозрастное
Групповая.
2 ч 30 мин
общения и средств общения
общение.
Подгрупповая
Игра.
Наблюдение.
Проектная
деятельность.
Интегративная
деятельность.
Создание коллекций
и др.
Самостоятельная деятельность детей
Способствование
использованию разнообразных конструктивных способов взаимодействия с детьми и взрослыми (договориться, обменяться предметами, распределить действия при сотрудничестве)
Все виды
самостоятельной деятельности, предполагающие общение со сверстниками
Подгрупповая
Развитие умения адекватно и осознанно выбирать стиль и разнообразные невербальные средства общения: мимику, жесты, действия
Игровое общение. Игра
Развитие способности планировать игровую деятельность, рассуждая о последовательности развертывания сюжета и организации игровой обстановки
Сюжетно-ролевая игра
3—4 года
Содержание работы
Формы работы
Формы
Примерный объем
организации
(в неделю)
детей
Непосредственно образовательная деятельность
Развитие сенсорной
культуры
Развитие познавательно-
исследовательской и
продуктивной
(конструктивной)
деятельности
Формирование
элементарных
математических
представлений
Формирование
целостной картины мира, расширение кругозора детей
Сюжетно-ролевая игра.
Рассматривание.
Наблюдение.
Игра-
экспериментирование.
Исследовательская
деятельность.
Конструирование.
Развивающая игра.
Экскурсия.
Интегративная
деятельность
Групповая.
Подгруппо-
вая.
Индиви-
дуальная
15 мин,
а также в рамках
реализации других
образовательных
областей (в
пределах
примерного
времени, с
использованием
форм и методов
работы, а также
форм организации
детей,
определенных для
областей)
Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов
Развитие сенсорной
культуры
Развитие познавательно-
исследовательской и
продуктивной
(конструктивной)
деятельности
Формирование
элементарных
математических
представлений
Формирование
целостной картины мира, расширение кругозора детей
Сюжетно-ролевая игра.
Групповая.
15 мин
Рассматривание.
Подгруппо-
Наблюдение.
вая.
Игра-
Индиви-
экспериментирование.
дуальная
Исследовательская
деятельность.
Конструирование.
Развивающая игра.
Экскурсия.
Ситуативный разговор.
Рассказ.
Интегративная
деятельность
Самостоятельная деятельность детей
Развитие сенсорной
культуры
Развитие познавательно-
исследовательской и продуктивной
(конструктивной)
деятельности
Формирование
элементарных
математических
представлений_
Формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей
Во всех видах
самостоятельной детской
деятельности
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2025) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление