Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Безопасность. Непосредственно образовательная деятельность




Непосредственно образовательная деятельность

Самостоятельная деятельность детей

Самообслуживание Во всех видах детской Индиви-
  деятельности, в дуальная
  режимных моментах  
Хозяйственно-бытовой труд Создание Подгруппо-
Труд в природе соответствующей вая.
  предметно- Индиви-
  развивающей среды дуальная

50 мин

10 мин

15 мин

5—6 лет

 

Содержание работы Формы работы Формы организации детей Примерный объём (в неделю)
Непосредственно образовательная деятельность
Освоение некоторых видов ручного труда См. «Художественное творчество» Подгруппо-вая. Индиви­дуальная См. «Художественное творчество»
Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов
Выполнение процессов самообслуживания, Совместные действия. Наблюдение. Групповая. Подгруппо- 20 мин
отдельных видов хозяйственно-бытового труда и труда в природе Игра. Поручение и задание. Дежурство. Совместная деятельность взрослого и детей тематического характера. Проектная деятельность вая. Индиви­дуальная  
Формирование представлений о труде взрослых Наблюдение. Чтение. Беседа. Игра. Рассматривание. Экскурсии Групповая. Подгрупповая 15 мин
Самостоятельная деятельность детей
Самообслуживание Во всех видах детской деятельности, в режимных моментах Индиви­дуальная  
Хозяйственно-бытовой труд Труд в природе Создание соответствующей предметно-развивающей среды Подгруппо-вая. Индиви­дуальная
6—7 лет
Содержание работы Формы работы Формы организации детей Примерный объём (в неделю)
           
Освоение некоторых видов ручного труда См. «Художественное творчество» Подгруппо-вая. Индиви­дуальная См. «Художественное творчество»
Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов
Выполнение процессов самообслуживания, отдельных видов хозяйственно-бытового труда и труда в природе Совместные действия. Наблюдение. Игра. Поручение и задание. Дежурство. Совместная деятельность взрослого и детей тематического характера. Групповая. Подгруппо- вая. Индиви­дуальная 20 мин
  Проектная    
  деятельность    
Формирование Наблюдение. Групповая. 20 мин
представления о труде Чтение. Подгрупповая  
взрослых Беседа. Рассматривание. Экскурсии    
Самостоятельная деятельность детей
Самообслуживание Во всех видах детской деятельности, в режимных моментах Индиви­дуальная  
Хозяйственно-бытовой Создание Подгруппо-  
труд соответствующей вая.  
Труд в природе предметно-развивающей среды Индиви­дуальная  

3—4 года

 

 

Содержание работы Формы работы Формы организации детей Примерный объём (в неделю)
Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов
Формирование представлений об основных источниках опасности в быту, на улице, в природе и о некоторых правилах безопасного поведения Совместные действия. Наблюдение. Игра. Рассматривание. Беседа. Чтение Индиви­дуальная. Подгрупповая 5 мин
Формирование представлений о правилах безопасного для окружающего мира природы поведения 5 мин
4—5 лет
Содержание работы Формы работы Формы организации детей Примерный объём (в неделю)
Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов
Формирование представлений об основных источниках опасности в быту, на улице, в природе Совместные действия. Наблюдение. Игра. Рассматривание. Индиви­дуальная. Подгрупповая 10 мин
Формирование представлений: Беседа.    
о некоторых видах опасных Чтение.    
ситуаций; Проектная    
о способах безопасного деятельность    
поведения в них      
Приобщение к способам      
безопасного поведения в      
стандартных опасных      
ситуациях      
Формирование представлений     5 мин
о некоторых видах опасных      
для окружающего мира      
природы ситуаций и их      
источниках      
Формирование представлений      
о правилах безопасного для      
окружающего мира природы      
поведения и приобщение к      
ним      
Самостоятельная деятельность детей
Соблюдение правил Создание Подгрупповая.  
безопасного пользования соответствующей Индиви-  
оборудованием предметно- дуальная  
(инструментами) в разных видах самостоятельной деятельности_ развивающей среды    

Выполнение правил безопасного для окружающего мира природы поведения

5—6 лет

Содержание работы Формы работы Формы Примерный
    организации объём
    детей (в неделю)
Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов
Формирование представлений Совместные действия. Подгрупповая. 15 мин
о некоторых видах опасных Наблюдение. Индиви-  
ситуаций (стандартных и Игра. дуальная  
нестандартных) и причинах их Рассматривание.    
возникновения Беседа.    
  Чтение.    
Формирование способов Проектная    
безопасного поведения в деятельность    
стандартных опасных      
ситуациях      
Формирование представлений     10 мин
о видах опасных для      
окружающего мира природы      
ситуаций и способах      
безопасного для природы      
поведения      
Самостоятельная деятельность детей
Формирование способов Создание Подгрупповая.  
безопасного поведения в соответствующей Индиви-  
разных видах самостоятельной предметно- дуальная  
детской деятельности развивающей среды    

Формирование способов безопасного для природы

поведения в разных видах детской деятельности

6—7 лет

Содержание работы Формы работы Формы организации детей Примерный объём (в неделю)
Непосредственно образовательная деятельность
Освоение некоторых Совместные действия. Групповая 15 мин
способов безопасного Наблюдение.    
поведения в Игра.    
стандартных опасных Просмотр и анализ    
ситуациях мультф ильмов,    
Формирование основ видеофильмов, телепередач.   15 мин
безопасности Чтение.    
окружающего мира Беседа.    
природы как Экспериментирование    
предпосылки      
экологического      
сознания      
Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов
Уточнение и Совместные действия. Подгруппо- 10 мин
расширение Наблюдение. вая.  
представлений о Игра. Индиви-  
способах безопасного Просмотр и анализ дуальная  
поведения в опасных мультфильмов,    
ситуациях в быту, на улице, в природе_ видеофильмов, телепередач. Чтение.    
Уточнение и расширение представлений о видах опасных для природы ситуаций, их источниках, способах безопасного для природы поведения Беседа   10 мин
Самостоятельная деятельность детей
Закрепление представлений о способах безопасного поведения в разных видах самостоятельной детской деятельности и самих способов Закрепление способов безопасного для природы поведения Создание соответствующей предметно-развивающей среды Подгруппо-вая. Индиви­дуальная  



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 533; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.