Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов
Развитие игровой
Индивидуальная игра.
Подгруппо-
45—50 мин
деятельности
Совместная с
вая.
(сюжетных игр)
воспитателем игра. Совместная со сверстниками игра
Индивидуальная
Приобщение к элементарным
Ситуативный разговор с
Групповая.
40—50 мин
общепринятым нормам и
детьми.
Подгруппо-
правилам взаимоотношений
Педагогическая
вая.
со сверстниками и взрослыми
ситуация.
Индиви-
(в том числе моральным)
Ситуация морального
дуальная
Формирование первичных
выбора.
личностных, семейных,
Беседа (после чтения
гендерных представлений,
социально-
представлений об обществе,
нравственного
стране, мире
содержания).
Игра.
Проектная
деятельность.
Интегративная
деятельность
Самостоятельная деятельность детей
Развитие игровой
Индивидуальная игра.
Подгруппо-
деятельности
Совместная со
вая.
(сюжетных игр)
сверстниками игра
Индивидуальная
Приобщение к элементарным
Во всех видах
Подгруппо-
общепринятым нормам и
самостоятельной
вая.
правилам взаимоотношений
детской деятельности
Индиви-
со сверстниками и взрослыми
дуальная
(в том числе моральным)
Формирование первичных
личностных, семейных,
гендерных представлений,
представлений об обществе,
стране, мире
При организации трудовой деятельности детей необходимо учитывать следующее:
• формы работы, формы организации детей и примерный объём нагрузки по освоению ручного труда включены в область «Художественное творчество» в части художественного конструирования (основание включения ручного труда в указанную область — интеграция трудовой и продуктивной деятельности детей);
• значительное уменьшение примерного объёма нагрузки по возрастной вертикали в процессе самообслуживания детей обусловлено повышением качества выполнения процессов самообслуживания, ростом их умелости, организованности, самостоятельности и пр.;
• решение задачи по освоению процессов самообслуживания осуществляется в пределах времени, необходимого для осуществления функций присмотра и ухода за детьми.
3—4 года
Содержание работы
Формы работы
Формы организации детей
Примерный
объём (в неделю)
Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов
Обеспечение освоения процессов самообслуживания
Совместные действия. Наблюдение. Поручение
Индивидуальная. Подгрупповая
1 ч 15 мин
Привлечение к выполнению отдельных процессов в хозяйственно-бытовом труде
Совместные
действия.
Поручение.
Совместная
деятельность
взрослого и детей
тематического
характера
Индивидуальная
5 мин
Формирование представлений о труде взрослых
Наблюдение.
Беседа.
Чтение.
Рассматривание
Подгрупповая
10 мин
Самостоятельная деятельность детей
Самообслуживание
Во всех видах детской деятельности, в режимных моментах
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление