Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов




Труд

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

Развитие игровой Индивидуальная игра. Подгруппо- 45—50 мин
деятельности Совместная с вая.  
(сюжетных игр) воспитателем игра. Совместная со сверстниками игра Индиви­дуальная  
Приобщение к элементарным Ситуативный разговор с Групповая. 40—50 мин
общепринятым нормам и детьми. Подгруппо-  
правилам взаимоотношений Педагогическая вая.  
со сверстниками и взрослыми ситуация. Индиви-  
(в том числе моральным) Ситуация морального дуальная  
Формирование первичных выбора.    
личностных, семейных, Беседа (после чтения    
гендерных представлений, социально-    
представлений об обществе, нравственного    
стране, мире содержания). Игра. Проектная деятельность. Интегративная деятельность    
Самостоятельная деятельность детей
Развитие игровой Индивидуальная игра. Подгруппо-  
деятельности Совместная со вая.  
(сюжетных игр) сверстниками игра Индиви­дуальная  
Приобщение к элементарным Во всех видах Подгруппо-  
общепринятым нормам и самостоятельной вая.  
правилам взаимоотношений детской деятельности Индиви-  
со сверстниками и взрослыми   дуальная  
(в том числе моральным)      
Формирование первичных      
личностных, семейных,      
гендерных представлений,      
представлений об обществе,      
стране, мире      

При организации трудовой деятельности детей необходимо учитывать следующее:

• формы работы, формы организации детей и примерный объём нагрузки по освоению ручного труда включены в область «Художественное творчество» в части художественного конструирования (основание включения ручного труда в указанную область — интеграция трудовой и продуктивной деятельности детей);

• значительное уменьшение примерного объёма нагрузки по возрастной вертикали в процессе самообслуживания детей обусловлено повышением качества выполнения процессов самообслуживания, ростом их умелости, организованности, самостоятельности и пр.;

• решение задачи по освоению процессов самообслуживания осуществляется в пределах времени, необходимого для осуществления функций присмотра и ухода за детьми.

3—4 года

Содержание работы Формы работы Формы организации детей Примерный объём (в неделю)
Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов
Обеспечение освоения процессов самообслуживания Совместные действия. Наблюдение. Поручение Индиви­дуальная. Подгрупповая 1 ч 15 мин
Привлечение к выполнению отдельных процессов в хозяйственно-бытовом труде Совместные действия. Поручение. Совместная деятельность взрослого и детей тематического характера Индиви­дуальная 5 мин
Формирование представлений о труде взрослых Наблюдение. Беседа. Чтение. Рассматривание Подгрупповая 10 мин
Самостоятельная деятельность детей
Самообслуживание Во всех видах детской деятельности, в режимных моментах Индиви­дуальная  
4—5 лет
Задачи и содержание работы Формы и методы работы Формы организации детей Примерный объём (в неделю)  
Обеспечение качественного Совместные действия. Индиви-  
выполнения процессов Наблюдение. дуальная.  
самообслуживания Поручение Подгрупповая  
Приобщение к выполнению Совместные действия. Подгруппо-  
отдельных процессов в Наблюдение. вая.  
хозяйственно-бытовом труде и Игра. Индиви-  
труде в природе Поручение. дуальная  
  Дежурство.    
  Совместная    
  деятельность    
  взрослого и детей    
  тематического    
  характера    
Формирование представлений Наблюдение. Подгрупповая  
о труде взрослых Чтение.    
  Беседа.    
  Игра.    
  Рассматривание.    
  Экскурсия    



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 445; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.