Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов




Самостоятельная деятельность детей

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

Становление мотивации Аналогичные формы работы Групповая. 25 мин,
к двигательной во всех компонентах режима Подгруппо- а также в ходе
активности и развитие дня вая. реализации
потребности в   Индиви- других областей
физическом   дуальная и организации
совершенствовании     двигательной
Накопление и     активности в
обогащение     течение дня
двигательного опыта(развитие основных движений), воспитание культуры движений Развитие физических качеств Развитие интереса к спортивным играм и упражнениям        
Становление мотивации Во всех видах Подгруппо-
к двигательной самостоятельной вая.
активности и развитие деятельности детей Индиви-
потребности в   дуальная
физическом    
совершенствовании    
Накопление и Двигательная активность в  
обогащение течение дня  
двигательного опыта    
(развитие основных    
движений), воспитание    
культуры движений    
Развитие физических Игра.  
качеств Спортивные упражнения  
Развитие интереса к Самостоятельные  
спортивным играм и спортивные игры и  
упражнениям упражнения  

5—6 и 6—7 лет

Содержание работы Формы работы Формы организации детей Примерный объём (в неделю)
Непосредственно образовательная деятельность
Развитие мотивации к Физкультурное занятие. Групповая. 5—6 лет
двигательной активности и Утренняя гимнастика. Подгрупповая. 25—30 мин
развитие потребности в Игра. Индиви-  
физическом Беседа. дуальная 6—7 лет
совершенствовании Рассказ. Чтение. Рассматривание. Интегративная деятельность   30—35 мин
Накопление и обогащение Утренняя гимнастика.   5—6 лет
двигательного опыта Физкультурное занятие.   1 ч
(развитие основных Игра.    
движений), воспитание Интегративная   6—7 лет
культуры движений деятельность.   1 ч 10 мин —  
  Контрольно-   1 ч 20 мин  
Развитие физических диагностическая   5—6 лет  
качеств деятельность.   1 ч  
  Спортивные и      
  физкультурные досуги.   6—7 лет  
  Спортивные состязания   1 ч 10 мин  
Развитие интереса к Совместная деятельность   5—6 лет  
спортивным играм и взрослого и детей   25—30 мин  
упражнениям тематического характера.      
  Проектная деятельность.   6—7 лет  
  Игра.   30 мин  
  Спортивный и      
  физкультурный досуги      
Развитие мотивации Аналогичные формы Групповая. 5—6 лет
к двигательной активности работы во всех Подгрупповая. 50 мин
и развитие потребности компонентах режима дня Индиви-  
в физическом   дуальная 6—7 лет
совершенствовании     1 ч 15 мин,
Накопление и обогащение     а также в ходе
двигательного опыта     реализации других
(развитие основных     областей и
движений), воспитание     организации
культуры движений     двигательной
Развитие физических     активности в
качеств     течение дня
Развитие интереса к      
спортивным играм и      
упражнениям      
Самостоятельная деятельность детей
Развитие мотивации к Во всех видах Подгрупповая.  
двигательной активности и самостоятельной Индиви-  
развитие потребности в деятельности детей дуальная  
физическом (в том числе в условиях    
совершенствовании исследовательских и    
  игровых проектов,    
  сюжетно-ролевых    
  дидактических и    
  театрализованных играх)    
Накопление и обогащение Двигательная активность    
двигательного опыта(развитие основных движений), воспитание культуры движений в течение дня    
Развитие физических Подвижная игра.  
качеств Двигательная активность  
  (в том числе в сюжетно-  
  ролевых играх, играх-  
  драматизациях,  
  музыкально-  
  двигательных  
  импровизациях и др.)  
Развитие интереса к Самостоятельные  
спортивным играм и спортивные игры и  
упражнениям упражнения  
           

Социально-личностное развитие Социализация

При организации работы по реализации области «Социализация» необходимо учитывать следующее:

• время, необходимое для проведения праздников:

1) входит в объём образовательной нагрузки тех областей, в рамках которых решаются образовательные задачи, связанные с проведением конкретного праздника;

2) учитывается как время, необходимое для осуществления непосредственно образовательной деятельности по решению основных психолого-педагогических задач каждой конкретной области (т. е. не учитывается дополнительно).

3—4 года

Содержание работы Формы работы Формы организации детей Примерный объём (в неделю)
Непосредственно образовательная деятельность
Развитие игровой Игровое упражнение. Подгрупповая. 50 мин — 1 ч
деятельности Индивидуальная игра. Совместная с воспитателем игра. Совместная со сверстниками игра (парная, в малой группе) Индиви­дуальная  
Приобщение Игра. Групповая. 10—15 мин
к элементарным Чтение. Подгрупповая  
общепринятым нормам и Беседа.    
правилам взаимоотношений Наблюдение.    
со сверстниками и Педагогическая    
взрослыми (в том числе ситуация    
моральным)      
Формирование первичных личностных, семейных, гендерных представлений, представлений об обществе, стране, мире Праздник Групповая. Подгрупповая До 25 мин (по календарю праздников)
  Организация деятельности педагогов и детей по решению данных задач осуществляется также в рамках реализации других образовательных областей (в пределах примерного времени, с использованием форм и методов работы, а также форм организации детей, определённых для областей)
Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов
Развитие игровой деятельности Игровое упражнение, индивидуальная, совместная с воспитателем и совместная со сверстниками игра (парная, в малой группе) Подгрупповая. Индиви­дуальная 20—25 мин
Приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми (в том числе моральным) Ситуативный разговор с детьми. Педагогическая ситуация. Ситуация морального выбора. Беседа. Групповая. Подгрупповая. Индиви­дуальная 25 мин
Формирование первичных личностных, семейных, гендерных представлений, представлений об обществе, стране, мире Игра    
Самостоятельная деятельность детей
Развитие игровой деятельности Индивидуальная игра. Совместная со сверстниками игра (парная, в малой группе) Подгрупповая. Индиви­дуальная  
Приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми (в том числе моральным) Формирование первичных личностных, семейных, гендерных представлений, представлений об обществе, стране, мире_ Во всех видах самостоятельной детской деятельности Подгрупповая. Индиви­дуальная  

4—5 лет

Содержание работы Формы работы Формы организации детей Примерный объём (в неделю)
Непосредственно образовательная деятельность
Развитие игровой Индивидуальная игра. Подгруппо- 1 ч — 1 ч 10 мин
деятельности Совместная с воспитателем игра. Совместная со сверстниками игра вая. Индиви­дуальная  
Приобщение к элементарным Игра. Групповая. 15 мин
общепринятым нормам и Чтение. Подгруппо-  
правилам взаимоотношений Беседа. вая.  
со сверстниками и взрослыми Наблюдение. Индиви-  
(в том числе моральным) Педагогическая дуальная  
Формирование первичных ситуация.    
личностных, семейных, Экскурсия.    
гендерных представлений, Ситуация морального    
представлений об обществе, выбора    
стране, мире Праздник Групповая. Подгруппо- вая. Индивидуальная До 30 мин (по календарю праздников)

 

Организация деятельности педагогов и детей по решению данных задач осуществляется также в рамках реализации других образовательных областей (в пределах примерного времени, с использованием форм и методов работы, а также форм организации детей, определённых для областей)_




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 877; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.