Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов
Формирование и развитие общения и средств общения
Ситуация общения.
Ситуативный
разговор.
Беседа (в том числе в процессе наблюдения за объектами природы, трудом взрослых). Интегративная деятельность
Подгрупповая. Индивидуальная
2 ч — 2 ч 10 мин
Активизация словаря, форм
связной речи
Сюжетно-ролевая
игра.
Подвижная игра с
текстом.
Все виды
самостоятельной
деятельности,
предполагающие
общение со
сверстниками
Подгрупповая
Развитие общеречевых
навыков: ритма и темпа речи, правильного речевого дыхания, интонации
Хороводная игра с пением. Игра-драматизация.
Чтение наизусть и отгадывание загадок в условиях книжного уголка. Дидактическая игра («Подуй на кораблик» и т.п.)
Подгрупповая.
Индивидуальная
4—5 лет
Содержание работы
Формы работы
Формы
организации
детей
Примерный
Объём (в неделю)
Формирование и развитие средств общения
Игровая ситуация. Чтение.
Беседа о прочитанном. Игра-драматизация. Показ настольного театра (бибабо и др.). Разучивание стихотворений. Дидактическая игра. Интегративная деятельность
Групповая.
Подгруппо-
вая.
Индивидуальная
1 ч
Обогащение словаря детей, необходимого для освоения ими всех образовательных областей Программы
Организация деятельности педагогов и детей по решению данной задачи осуществляется в рамках реализации других образовательных областей (в пределах примерного времени, с использованием форм и методов работы, а также форм организации детей, определённых для областей)
Формирование и развитие
общения и средств общения
Ситуация общения в
процессе закаливания,
самообслуживания,
гигиенических
процедур, на
прогулке.
Дидактическая игра (в том числе с
пиктограммами на
узнавание эмоций).
Чтение.
Словесная игра на
прогулке.
Наблюдение на
прогулке.
Интегративная
деятельность
Групповая.
Подгрупповая
2 ч — 2 ч 55 мин
Самостоятельная деятельность детей
Воспитание потребности в
Сюжетно-ролевая
Подгрупповая
сотрудничестве со
игра.
сверстниками во всех видах
Все виды
деятельности.
самостоятельной
Развитие умения
деятельности,
ориентироваться на ролевые
предполагающие
высказывания партнёров,
общение со
поддерживать их в процессе игрового общения, при разрешении конфликтов
сверстниками
5—6 лет
Содержание работы
Формы работы
Формы организации детей
Примерный
объём (в неделю)
Непосредственно образовательная деятельность
Формирование и развитие средств общения
Рассматривание. Показ настольного театра с игрушками. Театрализованная игра.
Режиссёрская игра.
Дидактическая игра.
Чтение.
Проектная
деятельность.
Интегративная
деятельность
Групповая. Подгрупповая
1 ч
Обогащение словаря детей, необходимого для освоения ими всех образовательных областей Программы
Организация деятельности педагогов и детей по решению данной задачи осуществляется в рамках реализации других образовательных областей (в пределах примерного времени, с использованием форм и методов работы, а также форм организации детей, определенных для областей)
Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов
Формирование и развитие общения и средств общения
Наблюдение на прогулке.
Труд.
Игра на прогулке. Чтение на прогулке. Беседа после чтения. Экскурсия. Разговор с детьми (о событиях из личного опыта, в процессе режимных моментов и др.).
Разучивание стихов, чистоговорок, скороговорок, потешек, небылиц. Сочинение загадок. Проектная деятельность. Интегративная деятельность
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2025) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление