Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов




 

 

Развитие игровой Индивидуальная игра. Подгруппо- 25—40 мин
деятельности Совместная с вая.  
  воспитателем игра. Индиви-  
  Совместная со дуальная  
  сверстниками игра    
Приобщение к элементарным Ситуативный разговор с Групповая. 30—35 мин
общепринятым нормам и детьми. Подгруппо-  
правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми (в том числе моральным) Педагогическая ситуация. Ситуация морального выбора. Беседа (после чтения социально- нравственного содержания). Игра вая. Индиви­дуальная    
Формирование первичных личностных, семейных, гендерных представлений, представлений об обществе, стране, мире  
Самостоятельная деятельность детей  
Развитие игровой деятельности Индивидуальная игра. Совместная со сверстниками игра Подгруппо-вая. Индиви­дуальная    
Приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми (в том числе моральным) Во всех видах самостоятельной детской деятельности Подгруппо-вая. Индиви­дуальная    
Формирование первичных личностных, семейных, гендерных представлений, представлений об обществе, стране, мире  
5—6 лет  
Содержание работы Формы работы Формы организации детей Примерный объём (в неделю)  
Непосредственно образовательная деятельность  
Развитие игровой деятельности (сюжетных игр) Индивидуальная игра. Совместная с воспитателем игра. Совместная со сверстниками игра Подгруппо-вая. Индиви­дуальная 1 ч 30 мин — 1 ч 40 мин  
Приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми (в том числе моральным) Игра. Чтение. Беседа. Наблюдение. Педагогическая ситуация. Экскурсия. Ситуация морального выбора. Групповая. Подгруппо- вая. Индиви­дуальная 20 мин  
  Проектная деятельность. Интегративная деятельность      
Формирование первичных личностных, семейных, гендерных представлений, представлений об обществе, стране, мире Праздник Групповая. Подгруппо- вая. Индиви­дуальная До 30 мин (по календарю праздников)  
  Организация деятельности педагогов и детей по решению данных задач осуществляется также в рамках реализации других образовательных областей (в пределах примерного времени, с использованием форм и методов работы, а также форм организации детей, определённых для областей)  
Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов  
Развитие игровой деятельности (сюжетных игр) Индивидуальная игра. Совместная с воспитателем игра. Совместная со сверстниками игра Подгруппо-вая. Индиви­дуальная 40—45 мин  
Приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми (в том числе моральным) Ситуативный разговор с детьми. Педагогическая ситуация. Ситуация морального Групповая. Подгруппо- вая. Индиви­дуальная 35—40 мин  
Формирование первичных личностных, семейных, гендерных представлений, представлений об обществе, стране, мире выбора. Беседа (после чтения социально- нравственного содержания). Игра. Проектная деятельность. Интегративная деятельность      
Самостоятельная деятельность детей  
Развитие игровой деятельности (сюжетных игр) Индивидуальная игра. Совместная со сверстниками игра Подгруппо-вая. Индиви­дуальная    
Приобщение к элементарным общепринятым нормам и Во всех видах самостоятельной Подгруппо-вая.    
правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми (в том числе моральным) детской деятельности Индиви­дуальная    
Формирование первичных личностных, семейных, гендерных представлений, представлений об обществе, стране, мире        
6—7 лет  
Содержание работы Формы работы Формы организации детей Примерный объём (в неделю)  
Непосредственно образовательная деятельность  
Развитие игровой деятельности (сюжетных игр) Индивидуальная игра. Совместная с воспитателем игра. Совместная со сверстниками игра Подгруппо-вая. Индиви­дуальная 1 ч 40 мин  
Приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми (в том числе моральным) Игра. Чтение. Наблюдение. Беседа. Педагогическая ситуация. Ситуация морального выбора. Проектная деятельность. Интегративная деятельность Групповая. Подгруппо- вая. Индиви­дуальная 25 мин  
Формирование первичных личностных, семейных, гендерных представлений, представлений об обществе, стране, мире Коллективное обобщающее занятие Групповая. Подгруппо- вая. Индиви­дуальная 30 мин (1 раз в месяц)  
  Праздник Групповая. Подгруппо- вая. Индиви­дуальная До 35—40 мин (по календарю праздников)  
               

Организация деятельности педагогов и детей по решению данных задач осуществляется также в рамках реализации других образовательных областей (в пределах примерного времени, с использованием форм и методов работы, а также форм организации детей, определённых для областей)_




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 531; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.