Развитие игровой
| Индивидуальная игра.
| Подгруппо-
| 25—40 мин
|
деятельности
| Совместная с
| вая.
|
|
| воспитателем игра.
| Индиви-
|
|
| Совместная со
| дуальная
|
|
| сверстниками игра
|
|
|
Приобщение к элементарным
| Ситуативный разговор с
| Групповая.
| 30—35 мин
|
общепринятым нормам и
| детьми.
| Подгруппо-
|
|
правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми (в том числе моральным)
| Педагогическая ситуация.
Ситуация морального выбора.
Беседа (после чтения
социально-
нравственного
содержания).
Игра
| вая.
Индивидуальная
|
| |
Формирование первичных личностных, семейных, гендерных представлений, представлений об обществе, стране, мире
|
|
Самостоятельная деятельность детей
| |
Развитие игровой деятельности
| Индивидуальная игра. Совместная со сверстниками игра
| Подгруппо-вая.
Индивидуальная
|
| |
Приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми (в том числе моральным)
| Во всех видах самостоятельной детской деятельности
| Подгруппо-вая.
Индивидуальная
|
| |
Формирование первичных личностных, семейных, гендерных представлений, представлений об обществе, стране, мире
|
|
5—6 лет
| |
Содержание работы
| Формы работы
| Формы организации детей
| Примерный
объём (в неделю)
| |
Непосредственно образовательная деятельность
| |
Развитие игровой деятельности (сюжетных игр)
| Индивидуальная игра. Совместная с воспитателем игра. Совместная со сверстниками игра
| Подгруппо-вая.
Индивидуальная
| 1 ч 30 мин — 1 ч 40 мин
| |
Приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми (в том числе моральным)
| Игра.
Чтение.
Беседа.
Наблюдение.
Педагогическая
ситуация.
Экскурсия.
Ситуация морального
выбора.
| Групповая.
Подгруппо-
вая.
Индивидуальная
| 20 мин
| |
| Проектная деятельность. Интегративная деятельность
|
|
| |
Формирование первичных личностных, семейных, гендерных представлений, представлений об обществе, стране, мире
| Праздник
| Групповая.
Подгруппо-
вая.
Индивидуальная
| До 30 мин (по календарю праздников)
| |
| Организация деятельности педагогов и детей по решению данных задач осуществляется также в рамках реализации других образовательных областей (в пределах примерного времени, с использованием форм и методов работы, а также форм организации детей, определённых для областей)
| |
Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов
| |
Развитие игровой деятельности (сюжетных игр)
| Индивидуальная игра. Совместная с воспитателем игра. Совместная со сверстниками игра
| Подгруппо-вая.
Индивидуальная
| 40—45 мин
| |
Приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми (в том числе моральным)
| Ситуативный разговор с детьми.
Педагогическая ситуация.
Ситуация морального
| Групповая.
Подгруппо-
вая.
Индивидуальная
| 35—40 мин
| |
Формирование первичных личностных, семейных, гендерных представлений, представлений об обществе, стране, мире
| выбора.
Беседа (после чтения
социально-
нравственного
содержания).
Игра.
Проектная
деятельность.
Интегративная
деятельность
|
|
| |
Самостоятельная деятельность детей
| |
Развитие игровой деятельности (сюжетных игр)
| Индивидуальная игра. Совместная со сверстниками игра
| Подгруппо-вая.
Индивидуальная
|
| |
Приобщение к элементарным общепринятым нормам и
| Во всех видах самостоятельной
| Подгруппо-вая.
|
| |
правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми (в том числе моральным)
| детской деятельности
| Индивидуальная
|
| |
Формирование первичных личностных, семейных, гендерных представлений, представлений об обществе, стране, мире
|
|
|
| |
6—7 лет
| |
Содержание работы
| Формы работы
| Формы организации детей
| Примерный
объём (в неделю)
| |
Непосредственно образовательная деятельность
| |
Развитие игровой деятельности (сюжетных игр)
| Индивидуальная игра. Совместная с воспитателем игра. Совместная со сверстниками игра
| Подгруппо-вая.
Индивидуальная
| 1 ч 40 мин
| |
Приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми (в том числе моральным)
| Игра. Чтение. Наблюдение. Беседа.
Педагогическая ситуация.
Ситуация морального
выбора.
Проектная
деятельность.
Интегративная
деятельность
| Групповая.
Подгруппо-
вая.
Индивидуальная
| 25 мин
| |
Формирование первичных личностных, семейных, гендерных представлений, представлений об обществе, стране, мире
| Коллективное обобщающее занятие
| Групповая.
Подгруппо-
вая.
Индивидуальная
| 30 мин (1 раз в месяц)
| |
| Праздник
| Групповая.
Подгруппо-
вая.
Индивидуальная
| До 35—40 мин (по календарю праздников)
| |
| | | | | | | |