Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов
Чтение художественной литературы
Познавательно-речевое развитие
3—4 года
Содержание работы
Формы работы1
Формы организации детей
Примерный
объём (в неделю)
Непосредственно образовательная деятельность
Формирование целостной картины мира
Чтение
Групповая. Подгрупповая
35—50 мин
Развитие литературной речи
Приобщение к словесному искусству
Обсуждение. Рассказ. Беседа. Игра
Групповая. Подгрупповая. Индивидуальная
15 мин
В данном и последующих возрастных периодах используются формы работы, содержание которых направлено на реализацию основных психолого-педагогических задач области «Чтение художественной литературы» по мотивам прочитанных произведений.
Формирование целостной
Ситуативный разговор
Групповая.
10 мин
картины мира
с детьми.
Подгрупповая.
Развитие литературной речи
Игра.
Индиви-
Приобщение к словесному
Продуктивная
дуальная
искусству
деятельность.
Беседа
Формирование целостной
Игра.
Подгрупповая.
картины мира
Продуктивная
Индиви-
Приобщение к словесному
деятельность.
дуальная
искусству
Рассматривание
4—5 лет
Содержание работы
Формы работы
Формы организации детей
Примерный
объём (в неделю)
Непосредственно образовательная деятельность
Формирование целостной картины мира
Развитие литературной речи Приобщение к словесному искусству
Чтение
Групповая. Подгрупповая
50 мин — 1 ч
Обсуждение. Рассказ. Беседа. Игра
Групповая. Подгрупповая. Индивидуальная
20 мин
Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов
Формирование целостной картины мира
Развитие литературной речи Приобщение к словесному искусству
Ситуативный разговор с
детьми.
Игра.
Продуктивная
деятельность.
Беседа
Групповая. Подгрупповая. Индивидуальная
15 мин
Самостоятельная деятельность детей
Формирование целостной картины мира Приобщение к словесному искусству
Игра.
Продуктивная деятельность. Самостоятельная деятельность в книжном уголке и уголке театрализованной деятельности (рассматривание, инсценировка и т.д.)
Подгрупповая. Индивидуальная
5—6 лет
Содержание работы
Формы работы
Формы организации детей
Примерный
объём (в неделю)
Непосредственно образовательная деятельность
Формирование целостной картины мира
Развитие литературной речи Приобщение к словесному искусству
Чтение
Групповая. Подгрупповая
1 ч 15 мин
Обсуждение. Рассказ. Беседа. Игра.
Инсценирование
Групповая. Подгрупповая. Индивидуальная
25 мин
Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов
Формирование целостной картины мира
Развитие литературной речи Приобщение к словесному искусству
Ситуативный разговор с
детьми.
Игра.
Продуктивная
деятельность.
Беседа
Групповая. Подгрупповая. Индивидуальная
20 мин
Самостоятельная деятельность детей
Формирование целостной картины мира Приобщение к словесному искусству
Игра.
Продуктивная деятельность. Самостоятельная деятельность в книжном уголке и уголке театрализованной деятельности (рассматривание, инсценировка и т.д.)
Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов
Формирование целостной картины мира
Развитие литературной речи Приобщение к словесному искусству
Разговор с детьми. Сочинение загадок. Проблемная ситуация. Игра (сюжетно-ролевая, театрализованная). Продуктивная деятельность. Использование различных видов театра
Групповая. Подгрупповая. Индивидуальная
25 мин
Самостоятельная деятельность детей
Формирование целостной картины мира Приобщение к словесному искусству
Во всех видах самостоятельной детской деятельности
Подгрупповая. Индивидуальная
Коммуникация
При реализации образовательной области «Коммуникация» необходимо учитывать следующее:
• задача по формированию и развитию общения и средств общения в блоке «Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов» во всех возрастных группах решается в пределах времени, отведённого на присмотр и уход за детьми, а также на реализацию других образовательных областей.
3—4 года
Содержание работы
Формы работы
Формы организации детей
Примерный
объём (в неделю)
Непосредственно образовательная деятельность
Формирование и развитие средств общения Обогащение словаря детей, необходимого для освоения ими всех образовательных областей Программы
Организация деятельности педагогов и детей по решению данной задачи осуществляется в рамках реализации других образовательных областей (в пределах примерного времени, с использованием форм и методов работы, а также форм организации детей, определённых для областей)
Беседа после чтения.
Рассматривание. Игровая ситуация. Дидактическая игра.
Интегративная деятельность
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление