Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Апостолы и пресвитера




 

Пресвитеры были людьми в поместной церкви, назначенные наблюдать за делами в ней. Их сфера служения была ограничена местностью. Пресвитер в Ефесе не был пресвитером в Смирне, и пресвитер в Смирне не был пресвитером в Ефесе. В Священном Писании нет никаких поместных апостолов, и нет в нем экстра-поместных пресвитеров; все пресвитеры поместны, и все апостолы экстра-поместны. Слово Божие нигде не говорит об апостолах, управляющих делами поместной церкви, и оно нигде не говорит о пресвитерах, управляющих делами нескольких поместных церквей. Апостолы были служителями всех церквей, но они не имели контроля ни над одной из них. Пресвитеры были ограничены одной церковью, и они управляли делами в только в ней. Обязанность апостолов состояла в насаждении церквей. Как только церковь была основана, вся ответственность была передана поместным пресвитерам, и с того дня апостолы не имели никакого контроля вообще над ее делами. Все управление было в руках пресвитеров и если они думали правильно, они могли бы даже не давать апостолам войти в их церковь.

Как Павел решал дело с верующим в блуде в Коринфе? Он не только не уведомлял церковь, что он исключил человека от общения. Самое предельное, что он мог делать, это наставлять ее членов в серьезности ситуации и стремиться предупреждать их, чтобы удалить развращенного из их среды. (1Кор.5:13). Если бы церковь была права духовно, то они бы внимали Павлу, но если бы они игнорировали его увещевание, будучи не правы духовно, они были бы юридически правы.

Апостол может иметь дело с беспорядками церкви всякий раз, когда его совета и слова ищут, как в случае с Павлом и церковью в Коринфе. Именно по их запросам он мог сказать им: "Остальное устрою, когда приду." (1Кор.11:34). Но обратим внимание на то, что "остальные" вопросы, которые Павел намеревался "устроить" по его прибытию в Коринф, должны были приниматься с вниманием таким же образом как те, что он обсуждал в своем Послании доктринально. Так же, поскольку он наставил их в некоторых вопросах в письме, так он и будет наставлять их в остающихся вопросах по его прибытию; но сами Коринфяне, а не Павел, должны разбираться с ситуацией.

Так как Петр и Иоанн были апостолами, как же это происходило, что они были пресвитерами церкви в Иерусалиме? (1Пет.5:1; 2Ин.1; 3Ин.1). Они были и пресвитерами и апостолами, потому что они были не только ответственны за работу в различных местах, но также и в церкви в их собственном месте. Когда они пошли, то служили в качестве апостолов, неся ответственность за работу в других частях. Когда возвратились домой, то они выполняли обязанности пресвитеров, неся ответственность в поместной церкви. Вовсе не на основании того, что они были апостолами, они были и пресвитерами в Иерусалиме; они были пресвитерами там исключительно на основании того, что они были людьми в этой местности с большей духовной зрелостью, чем их братья.

Павел отправился из Антиохии, и он основал церковь в Ефесе. Мы знаем, что он не имел служение пресвитера в какой-либо церкви, но возможно для него было быть пресвитером в Антиохии, но не в Ефесе. Он провел три года в Ефесе, но он трудился там в качестве апостола, а не пресвитера: то есть он не принимал никакой ответственности и не имел никакой власти в поместных делах, но просто посвятил себя своему апостольскому служению. Обратим внимание еще на то, что нет никаких пресвитеров во вселенской Церкви и никаких апостолов в поместной церкви.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-28; Просмотров: 425; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.