КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Нотные примеры
1 Р.Щедрин «Юмореска»
5 Й.Гайдн. Фантазия До мажор
Л.Бетховен. Соната №23, ор. 57 (1 ч.)
Л. Бетховен. Симфония №1 (Финал)
Д.Шостакович. Концерт для ф-п с оркестром №1 (Финал)
13 Л.Бетховен. Соната №25, ор. 79 (1 ч.)
Д.Шостакович. «Болт»
В.А.Моцарт. «Секстет деревенских музыкантов»
16 П.Хиндемит. «Minimax»
И.Стравинский. Полька
18 И.Стравинский. «История солдата»
Д.Шостакович. «Болт»
С.Прокофьев. «Ромео и Джульетта»
Д.Шостакович. Концерт для ф-п с оркестром №1 (финал)
Д.Шостакович. «Нос» (2-е действие, 5-я картина)
И.Стравинский. «Петрушка»
24 А.Оннегер. «Жанна д’Арк на костре» А.Шнитке. «Ревизская сказка»
27 Д.Шостакович. «Сатиры» на слова Саши Чёрного
А.П.Бородин. «Спесь» Я.Обрехт. Фрагмент мессы 31 Жоскен Депре. Канон Хуан дель Энсина. Мадригал
33 Ф.Кавалли. «Ясон»
34 К.Монтеверди. «Коронация Поппеи» а (Акт второй, сцена шестая) б (Акт первый, сцена девятая)
35 (Акт второй, сцена пятая) И.С.Бах. Кантата № 211 «Кофейная» Schlendrian: 37 И.С.Бах. Кантата №212 «Крестьянская» а б в г Allegro
41 Ж.-Б.Люлли. «Изида» Les Trembleurs
42 Й.Кунау. Соната «Давид и Саул»
43 Ж.-Б. де Буамортье. «Блоха» 44 Д.Скарлатти. Соната Ре мажор (К.492) а б в 45 Ф.Куперен. Сюита №11. «Празднества великой и старинной Менистрандизы»
Seconde Acte 1er Air de Viéle – Les Viéleux, et Les Gueux
Troisiéme Acte Les Jongleurs, Sauteurs, et Saltinbanques avec les Ours, et les Singes
Quatrième Acte Les Invalides: ou gens Estropiés au Service de la grande Mxnxstxndxsx
48 Cinquième Acte Dèsordre, et Dèroute de toute la troupe; Causès par les Yvrognes, les Singes, et Ours Très vite
49 Й. Гайдн. Квартет Фа мажор, ор. 77, №2
50 Й.Гайдн. Симфония №38 (Менуэт)
а Й.Гайдн. Ариетта с вариациями Ми-бемоль мажор
б Й.Гайдн. Симфония №82 («Медведь»), Финал
Й.Гайдн. Ариетта с вариациями Ми-бемоль мажор (вар. 2)
В.А.Моцарт. «Секстет деревенских музыкантов» (Менуэт)
В.А.Моцарт. «Директор театра», Увертюра (г.п.)
55 (побочная партия)
56 (разработка) 57 (кода)
58 В.А.Моцарт. «Дон Жуан», ария донны Эльвиры 60 Л.Бетховен. «Песня о Блохе» 61 Ф.Лист. Соната си минор (г.п.)
Р.Шуман. «Напевом скрипка чарует»
Р.Шуман. «Её он страстно любит» 65 Дж.Верди. «Фальстаф» 66 Е.Фомин. «Американцы»
а М.П.Мусоргский. «Классик»
б
68 М.П.Мусоргский. «Гопак»
69 Ц.Кюи. «Мечты фавна после чтения газеты»
70 Н.А.Римский-Корсаков. «Золотой петушок» 71 А.Скрябин. «Иронии», ор. 56, №2
72 Г.Малер. Симфония №2, Скерцо
73 Р.Штраус. «Тиль Эйленшпигель» 74 К.Дебюсси. «Кукольный кекуок»
75 П.Хиндемит. «Новости дня» 76 Э.Сати. «Бюрократическая сонатина» 77 И.Стравинский. «Петрушка» 78 И. Стравинский. «Байка про Петуха, Кота да Барана» 79 И.Стравинский. «История солдата» («Танец Дьявола»)
80 И.Стравинский. «Мавра» 82 И.Стравинский. Октет 83 И.Стравинский. Октет, финал
84 И.Стравинский. «Похождения повесы»
а С.Прокофьев. Сарказм №5
б А.Скрябин. «Сатаническая поэма» 86 а Д.Шостакович. Прелюдия ор. 34, №13 б Д.Шостакович. Концерт для ф-п с оркестром, Финал
в Д.Шостакович. Фортепианное трио, ор.67, Скерцо г Д.Шостакович. «Макферсон перед казнью»
д Д.Шостакович. Симфония №13, 2-я часть («Юмор») е Д.Шостакович. Симфония №14, 8-я часть 87 Й.Гайдн. Симфония №92, финал а Р.Штраус. «Тиль Эйленшпигель» Volles Zeitmaß (sehr lebhaft) б Г.Малер. «Похвала знатока»
в Г.Малер. Симфония №5, финал
а Д.Шостакович. «Макферсон перед казнью» б Д.Шостакович. «Песни Шута» в Д.Шостакович. Симфония №14
г Д.Шостакович. Квартет №14 д Д.Шостакович. Пять стихотворений капитана Лебядкина 90 Д.Шостакович. «Песня о нужде», ор. 79, №7
91. Д.Шостакович. Пять стихотворений капитана Лебядкина
Список литературы
1. Аберт Г. В.А.Моцарт.: в 2-х частях, 4-х книгах. М., 1978-1984. 2. Авдеев А.Д. Маска и ее роль в процессе возникновения театра. М., 1964. 3. Аксаков С.И. Собрание сочинений. М., 1955.- Т. 2. 4. Альшванг А. Людвиг ван Бетховен. М., 1971. 5. Андриянова-Перетц В. Очерки по истории русской сатирической литературы XVII века. М.- Л., 1937. 6. Античная литература. Греция. Антология.: в 2-х частях. М., 1989. 7. Античная музыкальная эстетика. М., 1960. 8. Антология кинизма. М., 1984. 9. Аристотель. Собрание сочинений в 4-х томах. М., 1984. Т.4. 10. Асафьев Б. Книга о Стравинском. Л., 1977. 11. Асафьев Б. Мазурки Шопена// Шопен, каким мы его слышим. М., 1970. 12. Асафьев Б. О музыке Чайковского. Избранное. Л., 1972. 13. Барсова И. Симфонии Густава Малера. М., 1975. 14. Бартошевич А. Комедии предшественников Шекспира// Шекспировский сборник. М., 1967. 15. Бахтин М. Проблемы поэтики Достоевского. М., 1979. 16. Бахтин М. Творчество Франсуа Рабле и народная культура средневековья и Ренессанса. М., 1965. 17. Белкин А. Русские скоморохи. М., 1975. 18. Бергсон А. Смех// Собрание сочинений в 5-ти томах. СП б., 1914. Т. 5. 19. Бердяев Н. Истоки и смысл русского коммунизма. М., 1990. 20. Берлиоз Г. Избранные письма. Л., 1984. Книга первая. 21. Берлиоз Г. Избранные статьи. М., 1956. 22. Библиографическая информация по проблемам юмора и сатиры.: Составитель Гельфанд Н. М.: АН СССР, ИНИОН, 1975. 23. Блок А. Ирония// Собрание сочинений в 6-ти томах. М., 1971. Т. 5. 24. Бонфельд М. Комическое в симфониях Гайдна.: Канд. дисс. Л., 1979. 25. Бонфельд М. Пародия в музыке венских классиков// «Советская музыка», 1977. №5. 26. Борев Ю. Комическое. М., 1970. 27. Брянцева В. Французская комическая опера XVIII века. М., 1985. 28. Булучевский Ю., Фомин В. Старинная музыка. Словарь-справочник. Л..1974. 29. Вико Д. Основание новой науки об общей природе наций. Л., 1940. 30. Гартман Н. Эстетика. М., 1958. 31. Гегель Г.-Ф. Эстетика.: В 4-х томах. М., 1968. 32. Гей Дж. Опера нищего//Английская комедия XVIIXVIII веков.: Антология. М., 1989. 33. Герцен А. Собрание сочинений в 30-ти томах. М., 1958. Т. 13. 34. Герцман Е. Античное музыкальное мышление. Л., 1986. 35. Гессе Г. Степной волк //Избранное. М., 1977. 36. Гете И.-В. Простое подражание природе, манера, стиль// Собрание сочинений в 10 томах. М., 1980. Т.10. 37. Гефдинг Г. Очерки психологии. М., 1892. 38. Гоббс Т. Избранные произведения в 2-х омах. М., 1964. Т. 1. 39. Голдштейн М. Шутки А.П. Бородина// А.П.Бородин в воспоминаниях современников. М., 1985. 40. Григорьева Г.В. Русская и советская комическая опера.: Автореф. канд. дисс. М., 1967. 41. Грубер Р. Всеобщая история музыки. Часть первая. М.. 1965. 42. Гуревич Е. Сатирический музыкальный театр Брехта-Вайля// Вопросы теории и эстетики музыки. Л., 1975. Вып. 14. 43. Данько Л. Комическая опера в XX веке. М.-Л., 1978. 44. Декарт Р. О страстях души//Собрание сочинений в 3 томах. Казань, 1914. Т.1. 45. Деметрий. О стиле// Античные риторики. М., 1978. 46. Дземидок Б. О комическом. М., 1974. 47. Дилецкий Н. Идеа грамматики мусикийской.: Публикация, перевод, исследование и комментарии Вл. Протопопова// Памятники русского музыкального искусства. М..1979. Вып. 7. 48. Дмитриева Н. Эвристическая роль юмора// «Театр», 1977, №1. 49. Дмитриева Н. Юмор парадоксов// «Иностранная литература», 1973, №6. 50. Добрыкин Э. Музыкальная сатира в вокальном творчестве Шостаковича//Проблемы музыкальной науки. М., 1975. Вып.3. 51. Достоевский Ф.М. Бесы// Собрание сочинений в 15-ти томах. Л.,1990. Т.7. 52. Достоевский Ф.М. (Из рабочих тетрадей) // Литературное наследство. М..1971. Т. 83.: Неизданный Достоевский. 53. Достоевский Ф.М. Об искусстве. М., 1973. 54. Достоевский Ф.М. Письма. М.-Л., 1930. Т. 2. 55. Друскин М. Игорь Стравинский. Личность, Творчество, Взгляды. Л.-М., 1974. 56. Друскин М. Иоганн Себастиан Бах. М., 1982. 57. Ермакова Г. Категория «банальное» и ее место в художественной критике// Эстетические очерки. Избранное. М., 1980. 58. Жан-Поль. Приготовительная школа эстетики. М., 1981. 59. Жуйкова-Миненко Л. Трагическое и комическое в творчестве М.П.Мусоргского // Вопросы теории и эстетики музыки. Л..1975. Вып. 14. 60. Забелин И. Домашний быт русского народа. М., 1915. Т.1. Ч.2. 61. Заковырина Т. К вопросу о комическом в инструментальной музыке//Эстетические очерки. М., 1977. Вып. 4. 62. Захарова О. Риторика и западноевропейская музыка XVII – первой половины XVIII веков. М., 1983. 63. Зольгер К.-В.-Ф. Эрвин. М., 1978. 64. Зубова Н. Клоуны и шуты в пьесах Шекспира//Шекспировский сборник. М., 1967. 65. История всемирной литературы. М., 1973. Т.3. Вып.3. 66. Каган М. Лекции по марксистско-ленинской эстетике. Л., 1971. 67. Казанцева Л. О содержательных особенностях музыкальных произведений с тематическими заимствованиями.: Автореф. канд. дисс. Л., 1984. 68. Кант И. Критика способности суждения//Собрание сочинений в 6-ти томах. М., 1966. Т. 5. 69. Кант И. Что такое Просвещение// Там же. Т. 6. 70. Каплан Э. Жизнь в музыкальном театре. Л., 1969. 71. Келдыш Ю. История русской музыки. Т. 1. Древняя Русь (XI-XVII века). М., 1983. 72. Ковнацкая Л. Английская музыка XX века. М., 1986. 73. Конен В. Рождение джаза. М., 1984. 74. Конен В. Театр и симфония. М., 1975. 75. Краузе Э. Рихард Штраус. М., 1961. 76. Кремлев Ю. Йозеф Гайдн. М., 1972. 77. Кржижановский С. Комедии молодого Шекспира// Шекспировский сборник. М., 1967. 78. Кроче Б. Эстетика как наука о выражении и общая лингвистика. М., 1920. 79. Крюковский Н. Основные эстетические категории. Минск, 1974. 80. Куперен Ф. Искусство игры на клавесине. М.. 1973. 81. Курышева Т. Театральность и музыка. М., 1984. 82. Кушнарев Х. О полифонии. М., 1971. 83. Лебединский Л. О некоторых музыкальных цитатах в произведениях Д.Шостаковича// «Новый мир», 1990, №3. 84. Левая Т. Девятая симфония Шостаковича// Музыка и современность. М., 1967. Вып. 5. 85. Левая Т., Леонтьева О. Пауль Хиндемит. М., 1974. 86. Ливанова Т. Музыка в ряду искусств. М., 1977. 87. Лисса З. Эстетика киномузыки. М., 1970. 88. Лифшиц М. В мире эстетики. М., 1985. 89. Лихачев Д., Панченко А., Понырко Н. Смех в Древней Руси. Л., 1984. 90. Лосев А. Гомер. М., 1960. 91. Лосев А. Ирония античная и романтическая// Эстетика и искусство. М., 1966. 92. Лосев А. Музыка как предмет логики. М.. 1927. 93. Лосев А., Шестаков В. История эстетических категорий. М., 1965. 94. Лук А. О чувстве юмора и остроумии. М., 1968. 95. Лук А. Эмоции и личность. М., 1982. 96. Лук А. Юмор, остроумие, творчество. М., 1977. 97. Максимов С. Нечистая, неведомая и крестная сила. СП б., 1903. 98. Малер Г. Письма. Воспоминания. М., 1968. 99. Малышева Т. Гротеск в русском и советском музыкальном театре первой трети ХХ века.: Автореф. канд. дисс. Киев, 1988. 100. Манн Ю. О гротеске в литературе. М., 1966. 101. Маркс К., Энгельс Ф. Об искусстве. М., 1957. 102. Маркс К., Энгельс Ф. Сочинения. Т. 41. 103. Маркс К., Энгельс Ф. Сочинения.: 2-е издание. Т. 29. 104. Мароти Я. Шостакович и/или Шостакович? Проблемы постоянства в творчестве Шостаковича// Кельнские музыковедческие исследования. Выпуск 150.: Сообщение о международном симпозиуме, посвященном Дмитрию Шостаковичу. Регенсбург.: Издательство Густав Боссе, 1986. 105. Медушевский В. Интонационно-фабульная природа музыкальной формы.: Автореф. дисс. докт. иск. М., 1983. 106. Медушевский В. О закономерностях и средствах художественного воздействия музыки. М., 1976. 107. Мильштейн Я. Франсуа Куперен. Его время, творчество, трактат «искусство игры на клавесине// Куперен Ф. Искусство игры на клавесине. М., 1973. 108. Мифы народов мира. М., 1988. Т. 2. 109. Мольер Ж.-Б. Комедии. М., 1957. Т. 1. 110. М.П.Мусоргский в воспоминаниях современников. М., 1989. 111. Музыкальная эстетика Германии ХIХ века.: В двух томах. М., 1981. 112. Музыкальная эстетика Западной Европы XVII-XVIII веков. М., 1971. 113. Музыкальная эстетика западноевропейского средневековья и Возрождения. М., 1966. 114. Музыкальная эстетика Франции XIX в. М., 1974. 115. Мусоргский М. Письма. М., 1981. 116. Назайкинский Е. Звуковой мир музыки. М.. 1988. 117. Назайкинский Е. Логика музыкальной композиции. М., 1982. 118. Натев А. Искусство и общество. М., 1960. 119. Нейман Б. Смишне в музицi// «Музика», ч. 2. Киïв, 1923. 120. Нестьев И. Жизнь Сергея Прокофьева М., 1973. 121. Ницше Ф. Так говорил Заратустра. М., 1990. 122. Новиков В. Книга о пародии. М., 1989. 123. Орджоникидзе Г. К вопросу о диалектике идеи рока в музыке Бетховена// Бетховен.: Сб. статей. Вып. 2. М.. 1972. 124. Оруэлл Дж. Литература им тоталитаризм// Laterna magica. Литературно-художественный, историко-культурный альманах. М., 1990. 125. Памятники русского музыкального искусства. М., 1973. Вып. 4. 126. Паскаль Б. Мысли// Франсуа де Ларошфуко. Максимы, Блез Паскаль. Мысли, Жан де Лабрюйер. Характеры. М., 1974. 127. Паркинсон Н. О юморе// «Иностранная литература», 1975. №7. 128. Пинский Л. Комедии и комическое начало у Шекспира// Шекспировский сборник. М., 1967. 129. Платон. Законы// Собр. соч.: В 3-х томах. Т. 3. Второй полутом. 130. Платон. Пир// Собр. соч.: В 3-х томах. М., 1974. Т. 3. Первый полутом. 131. Поляков Я. Язык пародии и проблема структуры стиля// Литературные направления и стили. М., 1976. 132. Прокофьев С. Автобиография. М., 1973. 133. Прокофьев С. Музыка к «Александру Невскому»// С.С.Прокофьев. Материалы. Документы. Воспоминания. М., 1961. 134. Пропп В. Исторические основы некоторых русских религиозных празднеств// Ежегодник музея религии и атеизма. М.-Л., 1961. Вып. 5. 135. Пропп В. Проблемы комизма и смеха. М., 1976. 136. Пушкин А.С. Полное собрание сочинений. Л., 1978. Т. 5. 137. Пушкин А.С. Полное собрание сочинений. Т. 8. 138. Равель в зеркале своих писем. Л., 1988. 139. Реми Т. Клоуны. М., 1965. 140. Репин И. Далекое близкое. М., 1982. 141. Рибо Т. Психология чувств. СП б., 1898. 142. Римский-Корсаков Н.А. Основы оркестровки. М.-Л., 1946. Т. 1. 143. Рождественский Г. Стравинский и Чайковский// И.Ф.Стравинский. Статьи. Воспоминания. М., 1985. 144. Розанов В. Около церковных стен. Т. 1. СПб.,1906. 145. Роллан Р. Музыкально-историческое наследие.: В восьми выпусках. М.,1986-1989. 146. Роттердамский, Эразм. Похвала глупости. М., 1960. 147. Русская народная поэзия. Эпическая поэзия. Л., 1984. 148. Сабинина М. Шостакович-симфонист. М., 1976. 149. Саккетти Л. Эстетика в общедоступном изложении. Пг.,1917. 150. Салтыков Н. (М.Е. Щедрин) о литературе. М.,1952. 151. Секст Эмпирик. Сочинения в двух томах. М., 1976. 152. Селли Д. Смех. Его физиология и психология. СПб,. 1905 153. Симонов П., Ершов П. Темперамент. Характер. Личность. М.,1984. 154. Солженицын А. Архипелаг Гулаг. 1918-1956. Опыт художественного исследования// «Новый мир». 1989. №8. 155. Сохор А. Вопросы социологии и эстетики музыки. Вып.2. Л.,1981. 156. Спенсер Г. Слезы, смех и грациозность. СПб., 1898. 157. Спенсер Г. Физиология смеха. М., 1892. 158. Сретенский Н. Историческое введение в поэтику комического. Ростов-на-Дону, 1924. 159. Стравинский И. Публицист и собеседник. М., 1988. 160. Стендаль. Жизнеописание Гайдна, Моцарта и Метастазио. Жизнь Россини. М., 1988. 161. Сумарокова В. Комическое в системе эстетических категорий и специфика его проявлений в инструментальной музыке.: Автореферат канд. дисс. Киев, 1988. 162. Тараканов М. О выражении конфликтов в инструментальной музыке// Вопросы музыкознания. Т.2. М., 1956. 163. Тищенко Б. Этюд к портрету//Д.Шостакович. Статьи и материалы. М., 1976. 164. Толстой Л.Н. Собрание сочинений в 22-х томах. Т.21, М., 1985. 165. Фаминцын А. Скоморохи на Руси. СПб., 1889. 166. Фетис Ф.-Ж. О философии и поэтике музыки// Музыкальная эстетика Франции XIX века. М., 1974. 167. Филенко Г. Французская музыка первой половины ХХ века.: Очерки. Л., 1983. 168. Франк С. Из размышлений о русской революции// «Новый мир», 1990, №4. 169. Фрейд З. Остроумие и его отношение к бессознательному. М.. 1925. 170. Фрейденберг О. Поэтика сюжета и жанра. Л., 1936. 171. Фрейденберг О. Терсит// Яфетический сборник VI. Л., 1930. 172. Ходасевич В. Державин. М., 1988. 173. Цицерон. О старости. О дружбе. Об обязанностях. М., 1974. 174. Цукер А. Особенности музыкального гротеска// «Советская музыка», 1969, №10. 175. Цуккерман В. «Камаринская» Глинки и ее традиции в русской музыке. М., 1957. 176. Цуккерман В. Соната си минор Ф.Листа. М., 1984. 177. Чапек К. Несколько заметок о народном юморе// Собрание сочинений в 5-ти томах. Т. 2. М., 1959. 178. Черкашин В. Трагикомическое// Наука о театре. Л., 1975. 179. Чернышевский Н. Избранные эстетические произведения. М., 1974. 180. Шеллинг Ф. Философия искусства. М., 1966. 181. Шестаков В. Музыкальная эстетика средневековья и Возрождения.// Музыкальная эстетика западноевропейского средневековья и Возрождения. М., 1966. 182. Шестаков В. Эстетические категории. М.. 1983. 183. Шлегель Фр. [Ирония] //Литературная теория немецкого романтизма. М.. 1936. 184. Шнитке А. Особенности оркестрового голосоведения ранних произведений Стравинского// Музыка и современность. Вып. 5. М.. 1967. 185. Шостакович Д. О времени и о себе. М.. 1980. 186. Шпагин П. Комическое// Литературная энциклопедия. Т. 3. М., 1962. 187. Шуман Р. Избранные статьи о музыке. М.. 1956. 188. Щербак И. Теория смеха. Психофизический очерк// «Вестник психологии, криминалистической антропологии и гипнотизма. Т.5. Вып. 1 и 3. СПб., 1908. 189. Эйслер Г. Арнольд Шенберг// Избранные статьи музыковедов ГДР. М.. 1960. 190. Яковлев Е. Проблемы систематизации категорий в марксистско-ленинской эстетике. М., 1983. 191. Ярхо В. У истоков европейской комедии. М., 1978. 192. Ястребцов В. Н.А.Римский-Корсаков. Воспоминания. Т.1. Л.,1958.
193. Abert H. Musikanschanung des Mittelalters und ihre Grundlagen. Halle, 1905. 194. Bain A. The emotion and the will. London, 1880. 195. Cobbet V.W. Humor in Chamber Music// “Surrey of Chamber Music.1”. London, 1929. 196. Cooke D. The Language of Music. London.: Oxford univ. Press. 1959. 197. Elliot R. C. The power of Satire: Magic, ritual, art. Princeton (N. J.), 1966. 198. Fadimen C. Humor as a weapon// Journal of creative behavior, 1972. Vol. 6. N 2. 199. Feibleman J. In Praise of Comedy. N.Y. 1939. 200. Fisher F. Musical Humor: A Future as well as a Past? // The journal of aesthetics and criticism. Spring, 1974. 201. Flothuis M. Einige Betrachtungen uber den Humor in der Musik// Ŏsterreichishce Musik Zeitschrift, J.G. 38/12. December, 1983. 202.G ilbert H.F. Humor in Music// The Musical Quarterly 12 (1926). 203. Grun W. Wie heiter ist die Kunst?// Ŏsterreichishce Musik Zeitschrift, J.G. 38/12. Desember, 1983. 204. Kayzer W. Das Groteske seine Gestaltung in Malerei und Dichtung. Hamburg, 1957. 205. Kernan A. The Plot of Satire. New Haven – London.: Jale univ. Press, 1965. 206. Kidd. J.C. Wit and Humor in tonal syntax// Current Musicology, 1976, N 21. 207. Koestler A. The Art of Creation. N.Y.: McMillan, 1964. 208. Krones H. Das “Hohe Comische” bei Josef Haydn//, 1983, N 1. 209. Monro D.H. Argument of Laughter. Melbourne univ. Press, 1951. 210. Ossberger H. Musikalische Humor an Beispielen der Klaviermusik// Ŏsterreichishce Musik Zeitschrift, J.G. 38/12. December, 1983. 211. Radin P. Primitive Man as Philosopher. N.Y., 1927. 212. Schmidt L. Joseph Haydn. Berlin, 1896. 213. Schneegans H. Geschichte der grotesken Satire. Strassburg, 1894. 214. Solger K. Vorlesungen ubner Asthetik. Leipzig, 1829. 215. Veidl T. Der musikalische Humor bei Beethoven. Leipzig, 1929. 216. Worcester D. The Art of Satire. Cambridge (Mass.), 1940.
Дата добавления: 2015-06-28; Просмотров: 1953; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |