КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
При отключенных двигателях
ДЕЙСТВИЕ СХЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ РУКОЯТКИ КОНТРОЛЛЕРА МАШИНИСТА ОБРАТНОЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЕ Для достижения скорости движения электровоза обеспечивается правильная последовательность работы всех аппаратов при обратном движении главной рукоятки контроллера. При переводе главной рукоятки контроллера машиниста с позиции параллельного соединения на позиции последовательно-параллельного соединения снимается напряжение с провода 4 и становится под напряжение провод 5. В связи с этим прекращается питание катушек вентилей реостатных контакторов и групповых переключателей КСП1,КСП2. Реостатные контакторы отключаются, чем обеспечивается введение пусковых сопротивлении в цепь тяговых двигателей перед переходом с соединения П на СП. Реостатные контакторы включаются в соответствеи с разверткой контроллера только после перехода групповых переключателейКСП1 и КСП2в положение С-СП что обеспечиваетсяналичиемблокировок КСП1 - С-СП между проводами 23-К34, 8-К4, 5-К45, а такжеблокировок КСП1-С-СП и КСП2-С-СП междупроводами 5-К31. Если главная рукоятка быстро переводится позиции последовательного соединения, то очередность работы групповых переключателей осуществляется следующим образом: так как провод 4 теряет питание, то вентили групповых переключателей КСП1, КСП2 теряют возбуждение, происходит отключение реостатных контакторов и начинается поворот обоих переключателей в положение С-СП. Групповой переключатель КСПОпри этом остается в положении, соответствующем последовательно-параллельному соединению тяговых двигателей, несмотря на то, что провод 7 потерял питание, так как катушки вентилей переключателя, КСПО получают питание по цепи: контакторный элемент контроллера, провод 8, блокировка контактора 8-1, провод 7. Катушка вентиля контактора 8-1 теряет питание только после поворота валов переключателей КСП1 и КСП2, так как их блокировки включены в цепь проводов К29-10. После отключения контактора 8-1 провод 7 теряет питание и происходит поворот вала переключателя КСПО в положение соответствующее последовательному соединению.
При отключении двух двигателей в первой половине электровоза работа схемы цепей управления протекает так же, как и при полном числе двигателей. В случае отключения пары двигателей во второй половине электровоза работа схемы изменяется в части управления линейными контакторами 2-2 и 17-2 на последовательно-параллельном и параллельном соединении тяговых двигателей. При отключении двигателей 5 и 6 блокировочные контакты ОД2 размыкаются, причем благодаря наличию в цепи питания контакторов 2-2 и 17-2 блокировок КСПО-С напоследовательном соединении изменения в работе схемы цепей управления не происходит. При переходе на последовательно-параллельное соединение блокировками КСПО-С прерывается питание катушек вентилей контакторов 2-2 и 17-2, которые отключаются, осуществляя двойной разрыв цепи тяговых двигателей второй половины электровоза. Соответствующей разверткой блокировочного барабана группового переключателя КСПО обеспечивается отключение контакторов 2-2 и 17-2 только после включения контакторного элемента 30-0 переключателя, что исключает возможность разрыва силовой цепи электровоза. При переходе на параллельное соединение блокировками КСП2-П по проводам К11, К21, К22 включаются контакторы 2-2 и 17-2, подавая напряжение контактной сети на тяговые двигатели 7 и 8. При отключении пары двигателей 7—8 в отличие от предыдущего случая вызывает размыкание блокировок ОД 2 и ОД7-8. Переход на последовательно-параллельное соединение протекает так же, как и при отключении двигателей 5-6. Переход на параллельное соединение завершается включением только контактора 2-2, вентиль которого возбуждается по проводам К11, К21, через блокировку КСП2-П. При отключении всех четырех двигателей первой секции размыкаются блокировки ОД1-2 и ОДЗ-4 в цепи катушек групповых переключателей КСП1 и КСП2 между проводами 24 и К92, предотвращая глухое короткое замыкание в случае перевода главной рукоятки контроллера на позиции параллельного соединения тяговых двигателей. Если отключена любая пара двигателей, то работа схемы в режиме рекуперативного торможения невозможна, так как цепь питания вентилей ТК1 и ТК2 будет разомкнута блокировкой ОД 1 или ОД2. При составлении описания работы электрических цепей в режиме тяги использованы принципиальные, полумонтажные и монтажные схемы электрических цепей, а также дополнения и изменения к инструкционной книге применительно к электровозам серии ВЛ-10 №№ 1162-1168.
машинист-инструктор СТУКАЛОВ А. Н.
Дата добавления: 2015-06-28; Просмотров: 611; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |