Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

В итоге работы командир разведдозора составляет схему и отчетную карточку разведки со сведениями об элементах и грузоподъемности моста




Затем разведываются наличие в близи моста различных материалов для его усиления.

Величину пролетов моста.

При разведке мостов необходимо определить их грузоподъемность, даже при наличии указателей об их грузоподъемности.

В зимних условиях, кроме того, определяется глубина и плотность снежного покрова на дороге и участках, и места требующие расчистки.

Выявляет местные материалы, для восстановления дороги.

Проходимости мостов и бродов на горных реках.

При обследовании русла реки и выявлении удобных для переправы мест разведки обязаны измерить ширину и глубину водной преграды, скорость течения, определить характер берегов и их проходимость, грунт дна, наличие в воде заграждений и их типы. Важную информацию о реке и походах к ней можно получить и от местного населения.

Для пропуска колонны батальона по льду необходимо определить его толщину, состояние (полыньи, трещины), глубину снега состояние сопряжения ледяного покрова с берегом (не зависает ли лед), наличие поблизости подручных материалов для устройства съездов на лед и для усиления льда. При определении толщины льда за расчетную величину принимаются только два слоя – мутный и прозрачный лед. Особенно тщательно разведывается лед у берегов. В местах, где лед зависает, переправа КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ.

Разведка маршрута в горах.

Во время разведки маршрута в горах особое внимание уделяется:

- определению уклонов и протяженности подъемов (спусков);

- наличию серпантина и их проходимости;

- ширине проезжей части дороги;

- участкам, обеспечивающим разъезды; объемам необходимых работ по дооборудованию;

- узким местам и объездам;

- местам возможных обвалов;

Разведка существующих дорог.

Осматривая существующую дорогу, разведдозор определяет:

- тип дороги (грунтовая, гравийная асфальтированная и т.д.);

- ширину дорожного полотна и проезжей части;

- состояние дорожного полотна;

- наличие и места заминированных и зараженных участков; трудно проходимые места, и их характер, наличие объездов, возможность объезда препятствий;

- наибольшие подъемы и спуски, их крутизну (уклон) и протяжение;

- число мостов и труб и их характеристику;

- возможность движения техники по дорожному полотну и объездам;

- примерный объем работ для приведения дороги в порядок;

Разведка мостов.

Также установить:

В случае на исправности моста главная задача разведдозора - отыскать обход.

- не заминированы ли подходы к мосту и сам мост;

- состояние моста, размеры моста;

3. ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАЧ ИНЖЕНЕРНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МАРША В ПРЕДВИДЕНИИ ВСТРЕЧНОГО БОЯ.

Характер и объем инженерных задач на марше зависят от наличия и состояния дорог и мостов, времени года, воздействия противника, видов техники, которые будут двигаться, заданного темпа. Если при перемещении по хорошим дорогам может потребоваться только обозначение направления движения колонны, то при прокладке колонных путей в распутицу, по целине, болотистой местности, через лесные массивы, через водные преграды потребуется выделения значительных сил с большим количеством инженерной техники, средств и строительных материалов. В этих целях предусматривается выделение ООД

При совершении марша батальона отдельной колонной будет создаваться ООД. Если батальон действует в авангарде, то командир батальона обязательно будет взаимодействовать с ООД, созданным по распоряжению старшего начальника. По этому командир должен знать, как создается и как действует отряд обеспечения движения. ООД создается, как правило, на каждом маршруте. Он состоит из инженерно-саперного подразделения с инженерными средствами; подразделения РХБЗ; мотострелковых подразделений; танков с навесным оборудованием, тягачей и мостоукладчиков. Для прикрытия действий ООД, особенно в предвидении встречного боя, выделяются мотострелковые подразделения, а иногда отряд усиливается и другими огневыми средствами.

Время для выполнения инженерных работ по подготовке пути будет, весьма ограничено. ООД обычно следует впереди походной колоны батальона за разведкой или за головной походной заставой на минимальном расстоянии, допускаемом обстановкой. Поэтому ООД сможет быстро получать данные от инженерной разведки и будет иметь больше времени на проведения инженерных работ до подхода колоны батальона. Если, например, скорость движения колоны мотострелкового (танкового) батальона будет составлять 25 км/ч, то до подхода главных сил батальона ООД будет иметь для работ на пути от 30 мин. до 2 час. времени (в зависимости от удаления ООД о главных сил батальона).

К основным задачам, выполняемым ООД по подготовке пути, относится:

- разведка пути;

- разминирование пути в ходе марша, районов привалов, ночного (дневного) отдыха и сосредоточения;

- мелкий ремонт существующих дорог и усиление мостов;

- прокладывание колонного пути;

- устройство объездов;

- устройство проходов в завалах и разрушения, а также через зараженные участки;

- обозначение пути.

Для разведки пути и проделывания проходов в минно-взрывных заграждениях в ООД создается группа разведки и разграждения.

Чтобы не замедлить темп движения батальона, инженерные заграждения устраняются только на самом пути; заграждения, имеющиеся по сторонам дороги, устраняются при развертывании из походного порядка в боевой. Командир батальона обязан указать командиру ООД районы малых и больших привалов, возможные рубежи встречи с противником и порядок развертывания батальона, чтоб группа разведки и разграждения смогла в ходе подготовки пути проверить, имеются ли в этих районах мины. Мотострелковые и танковые подразделения должны уметь самостоятельно проверять местность на минирование и при обнаружении мин обезвреживать их.

На марше в предвидении встречного боя производятся только те дорожные работы, без выполнения которых невозможно дальнейшее продвижение колонны батальона.

Чтобы обеспечить заданный темп марша, в зависимости от объема инженерных работ к их выполнению привлекается личный состав мотострелковых и танковых подразделений. Заранее по всей колонне, не зависимо от наличия ООД, назначаются отдельные подразделения для выполнения внезапно возникающих работ.

Отряд обеспечения движения своими силами ремонтирует, усиливает и восстанавливает небольшие мосты и другие дорожные сооружения. В составе ООД может быть комплект или часть комплекта ТММ и элементы мостов на рамных опорах, изготовляемые в подразделениях.

Значительно реже отряд на марше будет строить двух-, трёхпролётные мосты с заготовкой леса на месте, однако и этот вариант не исключается.

Строительство мостов через средние и широкие реки выполняется инженерными подразделениями. Мелкий ремонт дорог осуществляется путепрокладчиком и танком с бульдозерным оборудованием.

Прокладка колонного пути по целине заключается в расчистке полосы движения и обозначения её указателями, в смягчении спусков и подъёмов, в оборудовании проходов через труднопроходимые участки местности, для чего ООД обеспечивается элементами сборных мостов и колейных покрытий, а также автотранспортом для перевозки этих конструкций. Элементы сборных мостов и колейных покрытий заготовляются до начала марша.

Исходя из объёма и разнообразия основных инженерных задач можно установить ориентировочный состав отряда обеспечения движения. В состав ООД при совершении марша усиленным мотострелковым (танковым) батальоном по отдельному маршруту ориентировочно могут войти до одного инженерно-сапёрного (инженерно-дорожного) взвода, химики-дозиметристы, не менее мотострелкового взвода; ООД придаются 1-2 минных трала, путе прокладчик или танк с навесным бульдозерным оборудованием и мостоукладчик.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-28; Просмотров: 1742; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.