Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Организация Миссии наблюдателей от СНГ




Организация работы судебных и правоохранительных органов

Поскольку избирательная кампания (кампания референдума) законодательно ограничена жесткими временными рамками, суды, другие правоохранительные органы призваны организовать свою работу так, чтобы обеспечить рассмотрение жалоб на нарушения избирательных прав и свобод граждан в соответствии со сроками, установленными национальным законодательством о выборах и референдумах. Для этого между вышеназванными и избирательными органами должно быть налажено основанное на законе деловое взаимодействие.

Международные наблюдатели должны выяснить, каков порядок подачи жалоб; как рассматриваются жалобы в ходе избирательной кампании (кампании референдума) и особенно в день голосования; каков порядок опротестования вынесенных решений; существует ли возможность пересмотреть (отменить) результаты выборов (референдумов) на основе судебных решений.

Организация долгосрочного наблюдения

Наблюдение за выборами (референдумами) не укладывается в рамки одного дня. Наиболее объективная оценка избирательного процесса (процесса референдума) не может быть сделана на базе наблюдения только непосредственно в день голосования. Поэтому Исполнительный комитет Содружества Независимых Государств переориентировал свою деятельность на достижение долгосрочного наблюдения за процессом выборов (референдумов) и не ограничивается только краткосрочным наблюдением в день выборов (референдума) и в непосредственно предшествующие и последующие дни.

Целью долгосрочного наблюдения является приобретение углубленного знания о различных стадиях избирательного (референдумного) цикла. Эта более широкая задача требует, чтобы долгосрочный наблюдатель присутствовал в стране в разные периоды избирательной кампании (кампании референдума). Для того чтобы сделать выводы о ходе избирательного процесса (референдума), наблюдатель должен учитывать все периоды: от официального назначения даты проведения выборов (референдума) до заключительной стадии выборов (референдума) - подсчета голосов, опубликования результатов выборов (референдума) и вступления в должность избранного кандидата.

Миссию наблюдателей от СНГ организует и координирует Исполнительный комитет СНГ на основании приглашения государства - участника СНГ, в котором проводятся выборы (референдум) и решения Совета глав государств СНГ от 30 мая 2003 года, признавшего необходимым продолжить практику направления наблюдателей от СНГ на выборы и референдумы в государства - участники Содружества Независимых Государств.

Состав Миссии наблюдателей от СНГ формируется Исполнительным комитетом СНГ. Кандидатура Главы Миссии наблюдателей от СНГ согласовывается Советом постоянных полномочных представителей государств - участников СНГ при уставных и других органах Содружества по предложению Исполнительного комитета СНГ.

Финансирование организационно-технического, правового и информационного обеспечения деятельности Миссии наблюдателей от СНГ осуществляется Исполнительным комитетом СНГ за счет средств единого бюджета органов СНГ.

Обеспечение деятельности Миссии наблюдателей от СНГ осуществляется Штабом по обеспечению деятельности наблюдателей от СНГ, состав которого формируется из сотрудников Исполнительного комитета СНГ.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-28; Просмотров: 476; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.