КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
VI. Методика обучения языковой теории и правописанию
III. Методика обучения грамоте Классификация методов обучения грамоте. Сопоставительно- критический анализ методов обучения грамоте (на исторических примерах). Звуковой аналитико-синтетический метод обучения грамоте в его современном виде. Основные черты метода. Процесс обучения грамоте. Подготовительный период, его задачи, специфика работы в подготовительный период. Система работы учителя и учащихся в основной период обучения грамоте. Основные виды учебных занятий в период обучения грамоте. Первоначальное обучение письму – содержание обучения, задачи. Ступени формирования навыка письма у детей. Показатели сформированности графического навыка письма. Уроки чтения и письма в период обучения грамоте, их типы и варианты. Общие требования к урокам. Особенности построения уроков чтения и письма на разных этапах обучения. IV. Методика обучения классному чтению Качества полноценного навыка чтения (сознательность, правильность, беглость, выразительность). Основные ступени формирования навыка чтения и совершенствования отдельных его сторон в разные годы обучения. Процесс работы над художественным произведением в начальной школе. Особенности методики чтения произведений различных жанров: рассказа, стихотворения, басни, сказки, произведений малых жанров. Своеобразие чтения научно-популярных произведений (по сравнению с художественными). Организация работы с детской книгой, книгами мировой литературы. Интернациональные сюжеты басен и сказок Основные типы уроков чтения и их компоненты. Подготовка учителя к урокам чтения. Задачи обобщающих уроков чтения, их место в системе уроков. V. Методика обучения внеклассному чтению Книга как основной учебный материал по внеклассному чтению. Метод чтения-рассматривания – основной метод обучения внеклассному чтению. Место и характер чтения-рассматривания на разных этапах обучения. Подготовительный, начальный, основной и заключительный этапы обучения внеклассному чтению, их задачи, особенности методики проведения уроков. Деятельность учителя и ученика на разных этапах обучения. Урок – основная форма обучения русскому языку. Пути повышения эффективности урока русского языка. Методика формирования языковых понятий. Урок введения языкового понятия. Основные типы уроков русского языка: урок объяснения нового материала, закрепления, повторения, обобщения, контроля знаний, умений и навыков, работы над ошибками. Цели и структуры, специфика организаций уроков разных типов. Подготовка учителя к урокам разных типов. Методика работы в связи с изучением фонетики, морфемного состава слова, частей речи, синтаксиса и пунктуации, по орфографии в начальных классах.
Дата добавления: 2015-06-28; Просмотров: 875; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |