КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
П О Р Я Д О К. эксплуатации тормозов поезда № 36/35 “Сибелиус” Хельсинки - С.-Петербург
эксплуатации тормозов поезда № 36/35 “Сибелиус” Хельсинки - С.-Петербург с вагонами Финских железных дорог на участке Санкт-Петербург–Бусловская Октябрьской ж.д.
1. Эксплуатация поезда должна осуществляться на пневматическом управлении тормозами согласно пункту 15.40 “Правил технической эксплуатации железных дорог”, п.10.2.1.8 инструкции №ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277-94г. Электропневматический тормоз электровозов должен быть выключен. 2. Тормоза локомотивов и вагонов должны быть включены: электровоза типа ЧС на короткосоставный режим (скоростной режим выключен), электровоза ВЛ-82 - на груженый и равнинный режимы, финских вагонов в составе поезда - на пассажирский режим при скорости до 120 км/час, при более высокой скорости движения включать скоростной режим. 3. На вагонах должны быть выключены магниторельсовые тормоза (башмаки находятся в верхнем положении), концевые краны питательной магистрали на вагонах закрыты, а ее соединительные рукава установлены на подвески. 4. Нормативы по тормозам для поезда устанавливаются исходя из максимальной скорости движения 140км/час в полном соответствии с пунктом 5 таблицы 1 приложения №2 к инструкции №ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277-94г. с учетом расчетных сил нажатия колодок на ось электровозов и их учетного веса по таблицам 4 и 5 приложения №2 к инструкции №ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277-94г. 5. Учитывая конкретные условия обращения поезда и обслуживания его тормозов на участке Санкт-Петербург–Бусловская, допускается выключение неисправных тормозов в пути следования и при отправлении поезда со станции Санкт-Петербург пассажирский Финляндский с выключенными тормозами не более чем на двух вагонах. При этом расчетное тормозное нажатие колодок и допускаемые скорости движения поезда определяются согласно п.4 приложения №2 к инструкции №ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277-94г а также п.1 таблицы 2 приложения №2 к инструкции №ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277-94г. Тормоза двух последних вагонов должны быть включены. При приемке поезда с Финских ж.д. тормоза всех вагонов должны быть включены. 6. Проверку плотности тормозной сети и опробование автотормозов производить порядком, предусмотренным инструкцией №ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277-94г., при этом действие дисковых тормозов проверяется по специальному указателю сбоку вагона (с любой его стороны). 7. По результатам опробования автотормозов осмотрщиком вагонов составляется и вручается машинисту справка формы ВУ-45. Она составляется в соответствии со всеми существующими на железной дороге России требованиями, с учетом следующих особенностей: - нажатие на ось вагона Финских ж.д. принимать согласно пункту 2 таблицы 3 приложения №2 к инструкции №ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277-94г. 10тс при включении тормозов вагонов на пассажирский режим (до 120 км/час); 15тс при включении на скоростной режим; - в графе “Другие данные” справки формы ВУ-45 делаются следующие отметки: “РИЦ”, “К - 100%”, “Дисковый тормоз”; - величину нагрузки от пассажиров и ручной клади принимать согласно п. 8.2 инструкции №ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277-94г., величину нагрузки от багажа принимать согласно трафарету грузоподъемности багажного вагона. - величина выхода штока тормозного цилиндра не указывается. При наличии в составе вагонов с выключенными тормозами машинисту локомотива установленным порядком выдается предупреждение. 8. Управление тормозами поезда (включая проверку их действия в пути следования) производить согласно инструкции №ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖНИИЖТ/277-94г. с учетом наличия в составе вагонов с тормозами западно-европейского типа и особенностями управления аналогичными пассажирскими поездами с композиционными тормозными колодками.
Приложение №6 к приказу от..........№...................
П Е Р Е Ч Е Н Ь должностей работников, привлекаемых для производства полного опробования тормозов в составах пассажирских поездов после отстоя на станциях Химки, Сходня, Крюково Московского региона дороги (к пункту 9.1.6 инструкции № ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277-94г.)
В составах пассажирских поездов после их отстоя на станциях Химки, Сходня, Крюково Московского региона дороги полное опробование тормозов с выдачей машинисту справки формы ВУ-45 производят начальники поездов, поездные электромеханики и проводники хвостовых вагонов. Указанные работники должны быть обучены и испытаны в знании порядка полного опробования тормозов.
Приложение №7 к приказу от.........№..............
П О Р Я Д О К действий, связанных с заполнением справки формы ВУ-45 работниками, выполняющими полное опробование тормозов.
При опробовании тормозов от УЗОТ или локомотива, хвостовой осмотрщик или работник, привлекаемый к полному опробованию тормозов в одно лицо в соответствии с приложениями №№ 3 и 6 к данному приказу, замеряет выход штока тормозного цилиндра хвостового вагона, а в грузовых и грузопассажирских поездах, согласно п.9.2.4 инструкции №ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277-94г. и приложению №9 к данному приказу, замеряет также значение давления в тормозной магистрали хвостового вагона и время отпуска двух хвостовых вагонов, с указанием в справке формы ВУ-45: номера хвостового вагона, величины выхода штока тормозного цилиндра, а в грузовых и грузопассажирских поездах также значение давления в тормозной магистрали хвостового вагона и времени отпуска тормозов двух хвостовых вагонов. Расчет потребного количества ручных тормозов в осях для удержания состава на месте, производить согласно руководящему уклону для гарантийного участка. При опробовании тормозов двумя осмотрщиками, хвостовой осмотрщик фиксирует вышеуказанные данные, а при встрече с осмотрщиком головной группы в середине состава, переносит все результаты в справку формы ВУ-45 с указанием номера вагона встречи и обязательной росписью в справке. При многогрупповом опробовании тормозов, осмотрщик хвостовой группы фиксирует вышеуказанные данные и передает их головному осмотрщику по радиосвязи. Головной осмотрщик заносит эти данные в справку ВУ-45, номер вагона встречи при этом указывать не требуется. В графе «другие данные» справки ВУ-45 указывается, на сколько групп производилось полное опробование тормозов. Границы (вагоны встречи) групп опробования тормозов должны быть указаны в графике исполненной работы подразделения. Образец заполнения справки при многогрупповом опробовании тормозов показан в приложении № 12 к данному приказу. Машинист локомотива согласно п.9.2.4. инструкции №ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277-94г. замеряет плотность тормозной сети грузового и грузопассажирского поезда при IV положении ручки крана машиниста. Результаты замера машинист сообщает осмотрщику вагонов, который заносит эти данные в справку ВУ-45. Осмотрщик вагонов, составляющий справку ВУ-45, помимо росписи заносит в справку свой табельный номер. При внесении в справку отметки о сокращённом опробовании тормозов, осмотрщик или работник, привлекаемый к сокращённому опробованию тормозов согласно приложению №2 к данному приказу должен проставить время внесения этих данных и, помимо своей росписи, свой табельный номер.
Приложение №8 к приказу от........ №.....................
Дата добавления: 2015-06-28; Просмотров: 308; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |