Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Опробования тормозов




На станции, оборудованной стационарной установкой для

П О Р Я Д О К

замера времени отпуска автотормозов у последних двух вагонов грузового

и грузо-пассажирского поезда длиной более 100 осей

(к пункту 9.2.4. инструкции № ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277-94г.).

 

Замер времени отпуска производить при полном опробовании тормозов от локомотива или сокращенном, если на ПТО или станции полное опробование тормозов производилось от стационарной компрессорной установки, как последнюю операцию проверки целостности тормозной магистрали поезда.

Момент начала замера времени отпуска тормозов у последних двух вагонов определяется:

1. При наличии радиосвязи между головной и хвостовой частями поезда - сообщением машиниста или головного осмотрщика о постановке ручки крана машиниста в I положение.

2. При отсутствии радиосвязи - началом открытия концевого крана хвостового вагона. Одновременно машинист должен замерить время от момента срабатывания тормозов локомотива, определяемого по загоранию лампы “ТМ” сигнализатора №418, до момента постановки ручки крана машиниста в I положение. Это время машинист сообщает осмотрщику или работнику, привлекаемому к производству опробования тормозов, который вычитает его из времени замеренного на хвостовых вагонах и результат вносит в справку ВУ-45.

Момент окончания замера времени определяется началом ухода штоков тормозных цилиндров и отхода тормозных колодок от поверхности катания колесных пар.

 

 

Начальник службы вагонного хозяйства   С.Е. Гончаров
Начальник Северо-Западного филиала ОАО «Федеральная пассажирская компания»   Д.И. Корней
  Начальник дирекции тяги   А.В. Лебедев

 


Приложение №10

к приказу от..........№.................

Нормативы времени на техническое обслуживание тормозного оборудования и полное опробования тормозов поездов.

 

В соответствие с «Нормами оперативного времени и нормативами численности рабочих на пунктах технического обслуживания грузовых вагонов», утвержденными Вице-президентом ОАО «РЖД» А.В. Воротилкиным 18.12.2009 г. установить следующие нормативы на техническое обслуживание тормозного оборудования, полное и сокращенное опробование тормозов.

Техническое обслуживание тормозного оборудования и полное опробование тормозов производится при подключении тормозной магистрали от стационарной установки. Время на данные операции устанавливается технологическим процессом подразделения, производящим подготовку поезда в рейс. По завершению данных операций поезд в ожидании подхода локомотива должен оставаться подключенным к воздушной колонке (за исключением случаев, предусмотренных техпроцессами подразделений, когда одна колонка установлена на два и более путей, и на соседнем пути требуется подключение к колонке другого поезда). После захода локомотива под состав время на сокращенное опробование тормозов и выдачу машинисту поезда справки ВУ-45 – 15 минут не зависимо от длины поезда. Если состав в ожидании локомотива не был подключен к воздушной колонке, дополнительно требуется время на зарядку тормозной магистрали из расчета 17 минут на каждые 70 вагонов.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-28; Просмотров: 1063; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.