КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
П О Р Я Д О К. предупреждения замораживания и образования ледяных пробок
предупреждения замораживания и образования ледяных пробок в тормозной магистрали в зимний период времени.
1. После прицепки локомотива к составу, перед соединением тормозных рукавов локомотивная бригада обязана продуть тормозную магистрали локомотива и состава. 2. Производить проверку работы пневматических тормозов в пути следования, с тем расчетом, чтобы поезд не следовал более часа без применения пневматических тормозов. 3. Продувку главных резервуаров в процессе эксплуатации выполнять при каждой приемке и сдаче локомотива, стоянках на станциях, а в пути следования на тех локомотивах, у которых имеются продувочные краны в машинном отделении, через каждые 30 минут следования. 4. Производить продувку тормозной магистрали поезда следующим порядком: 4.1. В сформированных поездах осмотрщикам вагонов производить продувку тормозной магистрали при техническом обслуживании тормозного оборудования вагонов: 4.1.1. Пассажирского поезда - путем открытием концевого крана хвостового вагона до выпуска влажного воздуха; 4.1.2. Грузового поезда - путем разъединения рукавов через каждые 15 вагонов (между 15 и 16, 30 и 31 и т.д.), а также открытием концевого крана хвостового вагона до выпуска влажного воздуха. 4.2. В транзитных поездах на станциях, где производится смена локомотивных бригад (если стоянка поезда превышает 10 минут), локомотивная бригада, заступающая на работу, производит продувку тормозной магистрали путем разъединения рукавов между локомотивом и головным вагоном до выпуска влажного воздуха. 4.3. В транзитных поездах на станциях, где производится смена локомотивов (в т.ч. и для поездов с техническим обслуживанием), а также на конечных станциях проследования поезда, перед отцепкой локомотива локомотивная бригада открывает концевой кран головного вагона до выпуска влажного воздуха. 4.4. Если локомотив обслуживается машинистом в одно лицо, то операции по продувке тормозной магистрали между локомотивом и головным вагоном производит осмотрщик вагонов. 5. В зимний период времени при температуре наружного воздуха -25 градусов и ниже, перед полным опробованием тормозов в поездах на ПТО от УЗОТа или локомотива, производить трехразовое служебное торможение и отпуск с последующей зарядкой тормозной магистрали до установленного таблицей 3.2. инструкции №ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277-94г. После чего произвести полное опробование тормозов установленным порядком. 6. В зимний период времени при температуре наружного воздуха -25 градусов и ниже в грузовых и грузопассажирских поездах при сокращенном опробовании тормозов производить замер давления в тормозной магистрали хвостового вагона и времени отпуска двух хвостовых вагонов в соответствие с приложением №9 к данному приказу.
Приложение №9 к приказу от........№................
Дата добавления: 2015-06-28; Просмотров: 1175; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |