КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
П о р я д о к
эксплуатации тормозов поезда «Невский экспресс» Санкт-Петербург–Москва с вагонами моделей 61-4170 и 61-4188 1. Общие положения: 1.1.Эксплуатация, техническое обслуживание, опробование и управление тормозов пассажирских поездов с составами из вагонов модели 61-4170 и 61-4188 с тягой электровозами ЧС-200 на направлении Санкт-Петербург-Москва со скоростями до 200 км/ч осуществляется в полном соответствии с требованиями инструкции №ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277-94г. и «Руководства по эксплуатации тормозов пассажирских поездов, обращающихся со скоростями до 200 км/ч включительно РД 32 ЦЛ 023-2007», утвержденного 17.09.2007г ЦЗ Акуловым М.П. 1.2.Зарядное давление в тормозной магистрали при техническом обслуживании, опробовании и эксплуатации тормозов вагонов должно быть 5.0–5.2 кгс/см2. Давление в питательной магистрали при техническом обслуживании и опробовании от стационарной установки должно быть 7.5–9.0 кгс/см2. 2. порядок включения тормозов: 2.1.Воздухораспределители вагонов должны быть включены на короткосоставный режим. 2.2.Питательные резервуары тормозной системы и магниторельсового тормоза вагона объемами по 170л должны быть подключены к питательной магистрали через трехходовой кран (ручка крана вдоль вагона). Разобщительные краны между трехходовым краном и питательным резервуаром тормозной системы, а также разобщительные краны между этим резервуаром и двумя реле давления №404 должны быть открыты. 2.3.Разобщительный кран между трехходовым краном и резервуаром 170л питания магниторельсового тормоза (МРТ), а также разобщительные краны между этим резервуаром и реле давления №404 и между реле давления и цилиндрами-подъемниками башмаков МРТ на тележках должны быть открыты. 2.4.Рукава питательной магистрали между вагонами должны быть соединены, а концевые краны на ней должны быть открыты. 2.5.При передаче отдельных вагонов модели 61-4170 и 61-4188 в составах пассажирских поездов концевые краны питательной магистрали должны быть перекрыты, а рукава находиться на подвесках, МРТ должен быть выключен перекрытием всех кранов, указанных в п.2.3, трехходовой кран должен быть переключен на тормозную магистраль (ручка крана поперек вагона). 2.6.Воздухораспределители электровозов ЧС-200 включать на короткосоставный режим. На электровозах должен быть включен скоростной режим тормоза. Электровозы ЧС-200 должны выдаваться под поезда только с исправно действующими электрическими (реостатными) тормозами и полным запасом песка. 3. Техническое обслуживание тормозного оборудования вагонов, прицепка локомотива к составу, полное и сокращённое опробование тормозов: 3.1. Прицепка локомотивов к составам, техническое обслуживание тормозного оборудования вагонов, полное и сокращенное опробование тормозов составов поездов, сформированных из вагонов модели 61-4170 и 61-4188 осуществляется в соответствии с требованиями инструкции №ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277-94г. и «Временной инструкции по эксплуатации тормозов пассажирских поездов с составами из вагонов модели 61-4170 и 61-4188» с учетом конструктивных особенностей указанных вагонов. 4. Управление тормозами: 4.1. При ведении поезда без применения тормозов состава в случае появления дыма или искрения под вагонами остановить поезд и выяснить причину. Отправление поезда в таких случаях допускается только после устранения причин, при необходимости выключив тормоз неисправного вагона. Тормоз вагона выключать также и при отсутствии видимых причин неисправности. 4.2.Выключение тормоза вагона в пути следования производить следующим порядком: - для выключения МРТ одной из тележек вагона перекрывается соответствующий разобщительный кран к цилиндрам-подъемникам МРТ, а обеих тележек – оба крана, а также кран от резервуара МРТ к реле давления №404; - для выключения дискового тормоза одной из тележек перекрывается кран от питательного резервуара 170л к соответствующему реле давления №404. Для выключения дискового тормоза вагона необходимо перекрыть разобщительный кран к воздухораспределителю №292 и краны от питательного резервуара 170л к обоим реле давления №404 и выпустить сжатый воздух из запасного резервуара за поводок. 4.3. О выключении тормозов отдельных вагонов в пути следования начальник поезда должен сообщить локомотивной бригаде. Машинист должен внести соответствующие отметки в справку ф. ВУ-45 и следовать дальше с максимальной скоростью, руководствуясь пунктами 8.3 и 8.4 «Временной инструкции по эксплуатации тормозов пассажирских поездов с составами из вагонов модели 61-4170 и 61-4188». 4.4. После остановки в пути следования с применением экстренного торможения до отправления поезда поездная бригада должна убедиться визуальным осмотром, что башмаки МРТ на всех вагонах подняты и зафиксированы в верхнем положении, дисковые тормоза всех вагонов отпущены и доложить машинисту локомотива о готовности поезда к отправлению. 5. Обеспеченность тормозным нажатием: 5.1. Расчетное тормозное нажатие (в пересчете на чугунные тормозные колодки) вагонов принимать: - дискового тормоза с выключенным МРТ – 13 тс; - МРТ – 8 тс; - дискового тормоза с включенным МРТ – 21 тс. Вес тары вагона определять по данным, нанесенным на боковой стене кузова вагона, а нагрузку от пассажиров, ручной клади и снаряжения принимать: - для вагонов модели 61-4170 – 5,0 тс на вагон; - для вагонов модели 61-4188 – 4,0 тс на вагон. - для вагона-ресторана модели 61-4189 – 3,0 тс на вагон; - для вагона модели 61-4192 – 7,0 тс на вагон; - для вагона-салона модели Р-9255 – 1,0 тс на вагон. 5.2. Единое наименьшее тормозное нажатие поезда (в пересчете на чугунные тормозные колодки) для скоростей до 200 км/ч включительно – 120 тс на 100 тс веса поезда (с учетом нажатия колодок электровоза ЧС-200). 5.3. Если вследствие выключения в пути следования МРТ или дисковых тормозов отдельных вагонов тормозное нажатие поезда будет менее единого наименьшего, но не менее 80 тс на 100 тс веса поезда, максимальная скорость поезда уменьшается на 1 км/ч на каждую недостающую 1 тс нажатия на 100 тс веса поезда с округлением в меньшую сторону до ближайшего кратного 10 км/ч значения. 5.4. При заполнении справки ф. ВУ-45 против нажатия 12 тс дискового тормоза в графе «Другие данные» записывать – ДТ, против нажатия 8 тс МРТ в графе «Другие данные» записывать - МРТ. Выход штока тормозного цилиндра хвостового вагона и количество композиционных колодок в составе допускается не указывать. 5.5. Пример заполнения справки ф. ВУ-45 на состав поезда № 167/168, сформированного из вагонов модели 61-4170 и 61-4188 приводится в приложении №12 к данному приказу.
Приложение № 12 к приказу от............№.................
Образцы заполнения справок ф. ВУ-45
Образец составления справки ф. ВУ-45 на скоростной поезд № 167/168 «Невский экспресс». (Схема поезда десять вагонов).
Образец составления справки ф. ВУ-45 на грузовой поезд
Образец составления справки ф. ВУ-45 при многогрупповом опробовании тормозов
Приложение № 13 к приказу от............№.................
Образец удостоверений на право опробования тормозов и обслуживания вагонов габарита РИЦ.
Образец удостоверения на право производства сокращенного опробования тормозов
Удостоверение на право производства полного опробования тормозов
Удостоверение на право обслуживания вагонов габарита РИЦ
* номер удостоверения ставится по номеру записи в журнале РБУ-10
Приложение №14 к приказу от........ №.............
Дата добавления: 2015-06-28; Просмотров: 538; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |