Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

VI. Планирование работы




V. Определение свойства мочала

IV. Физминутка

- Давайте все встанем со своих мест и вспомним считалочку, в которой говорится о дереве липа, из которого получают мочало:

- Заяц белый, куда бегал?
- В лес липовый.
- Что там делал?
- Лыко драл.
- Куда клал?
- Под колоду.
- Кто украл?
- Родион.
- Родион? Выйди вон.

Дети выполняют движения вместе с учителем.

- Давайте вместе с вами определим свойства этого материала. Согните его. Что можно сказать? (Этот материал гибкий.) Потяните теперь мочало. Что замечаете? (Этот материал в меру прочный.) У мочала есть сходство с нитками и соломкой.

- А теперь, мы определим порядок выполнения работы.

Учитель показывает таблицы-схемы, закрепленные на доске, и объясняет порядок выполнения работ.

1 этап: сложим имеющийся у нас пучок мочала пополам, отступим 3-4см и обвяжем бечевкой, обозначим голову.

2 этап: отделим небольшое количество волокон мочала, перегнем их чуть ниже середины и перетянем бечевкой в двух местах, та как это показано на схеме. Получится ручка.

3 этап: повторим этап 2, сделаем вторую ручку нашей кукле

4 этап: теперь обозначим туловище нашей куклы, перетянем бечевкой оставшийся пучок чуть выше середины, так как это показано на схеме.

5 этап: на последнем этапе нарядим нашу куклу в платочек и передник.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-28; Просмотров: 659; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.