КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
История игрушки
II. Формирование новых знаний, умений, навыков. I. Актуализация опорных знаний. Разминка. Ход урока Итог урока. Демонстрация завершенных изделий. О различных видах рукоделия можно узнать из книги “Русское народное прикладное искусство”. Интегрированный урок: технология + МХК + ИЗО по теме: "Связь времен в народном искусстве" Сапелина Юлия Ивановна, учитель ИЗО и черчения Статья отнесена к разделам: Преподавание технологии | Преподавание МХК и ИЗО Цели урока: · Обобщить знания о народных промыслах, раскрыв связь времен в народном искусстве через практическую деятельность учащихся. · Способствовать развитию эстетического вкуса, художественно-творческого мышления учащихся. · Воспитание активной практической деятельности учащихся в коллективе. Звучит музыка. Соревнуются 2 команды-мастерские (“Бусинки”, “Матрешки”). Урок ведут два педагога. Учащиеся отрывают лепестки ромашки на магнитной доске. На обратной стороне лепестка название народного промысла. Команда выбирает на мини-выставке предмет и кратко рассказывает о промысле (на выставке может быть матрешка, береста, глиняная игрушка, кружево и пр.) Погостим в одной из губерний и поговорим о народной игрушке (сообщение об истории, слайды, видеоматериалы…) Прошли тысячелетия - и в русских игрушечных промыслах появилась важная барыня в нарядном платье. Как это было? Пофантазируем. Что это за шум? Сценка. Литература. Н. В. Гоголь “Ревизор” В мастерскую входят 2 барышни в длинных платьях с бантиками, рюшами, пелерины. Шляпки с украшениями и цветами. У окна из картона сидит мастер в рубахе, штанах, на голове повязка, в руках глина. Анна Андреевна: Ну, Машенька, нам нужно заняться теперь туалетом…Тебе приличнее всего надеть платье голубое с мелкими оборками. Марья Антоновна: Фи, маменька, голубое! Мне совсем не нравиться: и Ляпкина- Тяпкина ходит в голубом и дочь Земляникина ….и т.д. Рисунок № 1 А в это время сидит ремесленник, работает с глиной и вдруг видит барынь-модниц, гуляющих в нарядных платьях. Их образ вдохновил народного умельца на создание игрушки-барыни. (Выходит ремесленник и раздает глиняных барынь учащимся).
Дата добавления: 2015-06-28; Просмотров: 363; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |